Физкультминутки для средней группы детского сада: Физкультминутки и физкультурные паузы в ДОУ». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Визитная карточка

 

 МИССИЯ ДЕТСКОГО САДА

  

В осуществлении квалифицированной помощи каждому воспитаннику учреждения, в укреплении физического, сохранении психического здоровья, коррекции нарушений речи, развитии задатков и способностей как основы их успешного обучения в школе.

 

ЦЕЛЬ:

создание условий для личностного развития ребенка, его благополучия, подготовка к жизни в социуме и успешному обучению в школе.

 

   ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 

— создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

-осуществление интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка в соответствии с реализуемой программой;

-коррекция нарушения речи;

— обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу;

— взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

 

  ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • Укрепление и коррекция физического и психического здоровья дошкольников

  • Коррекция нарушений речи дошкольников

  • Художественно-эстетическое направление

   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:

В учреждении реализуется комплексная образовательная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.)  Перспективно-тематические и блочно-тематические планы в группах составлены в соответствии с требованиями реализуемых программ .

С целью достижения максимально возможного образовательного результата вышеперечисленные программы дополнялись рядом парциальных программ и технологий: «Система» (автор Л.Н. Пустынникова), «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (авторы О. Л. Князева, М.Д. Маханева), «Развитие речи в детском саду» (автор О.С. Ушакова), «Ладушки» (автор И.М. Каплунова), «Ритмическая мозаика» (автор А.И. Буренина), «Юный эколог» (автор С.Н. Николаева).

Коррекционная работа  с детьми с ОНР осуществляется на основе программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Подготовка детей с ОНР к школе в условиях коррекционного детского сада.

   В детском саду функционирует 11 групп: 

 2 — группы для детей раннего возраста,

 9 — для детей дошкольного возраста,

 2 — из которых для детей, имеющих нарушения речи.

 

  Структурные  подразделения:

первая младшая группа №1-17 человек (план-15)

первая младшая группа №2-16 человек (план-15)

вторая младшаягруппа №3-20 человека (план-20)

вторая младшая группа №4-19 человек (план-20)

средняя гуппа №7- 23 человека (план-20)

старшая группа №11- 18 человек (план-20)

старшая группа №5- 18 человек (план-20)

старшая логопедическая группа №6- 10 человек (план-10)

подготовительная гуппа №9- 16 человек (план-20)

подготовительная гуппа № 8- 18 человек (план-20)

подготовительная логопедическая группа №10- 10 человек (план-10)

 

  УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

В МАДОУ «Детский сад 74» реализуется дошкольный уровень общего образования детей до 7 лет. Образование ведется на русском языке в очной форме.

Режим работы ДОУ: 12-ти  часовое пребывание детей  при пятидневной рабочей неделе с 7.00-19.00.

Учебный день в детском саду делится на три блока:

1.     Утренний образовательный блок продолжительностью с 7.00 до 9.00 часов включает в себя:

·        совместную деятельность воспитателя с ребенком;

·        самостоятельную деятельность детей.

2.     Развивающий блок продолжительностью с 9.00 до 11.00 часов представляет собой организованное обучение в форме фронтальных групповых занятий и совместной деятельности воспитателя с подгруппами детей в группе и на прогулке.

3.     Вечерний образовательный блок продолжительностью с 15.30 до 19.00 часов включает в себя:

·        занятия по выбору;

·        совместную деятельность воспитателя с ребенком;

·        самостоятельную деятельность детей.

        Длительность занятий согласно СанПиН 2.4.1. 3049-13  в группах раннего возраста составляет не более 10 минут, в том числе 2 физкультминутки. Во второй младшей группе длительность занятия до 15 минут, 2 физкультминутки. В средней группе длительность занятия 15-20 минут, 2 физкультминутки. В старшей группе длительность занятия 25 минут, 2 физкультминутки. В подготовительной к школе группе длительность занятия 30 минут, 3 физкультминутки. Перерывы между занятиями не менее 10 минут.

          Организованные занятия начинаются после 15 сентября.

1-15 сентября                        — адаптационный период

16 сентября — 22 декабря        — учебный период

23 декабря – 9 января            — новогодние каникулы

10 января – 31 марта              — учебный период

1 апреля – 5 апреля                — весенние каникулы

6 апреля – 14 мая                   — учебный период

15 мая – 30 мая                       — диагностический период

                 1 июня – 1 сентября  — летние каникулы.      

   В период каникул предусмотрено проведение фронтальных занятий по музыкальному и физическому воспитанию в прежнем объеме,  остальные занятия отменяются, и образовательный процесс осуществляется в форме совместной деятельности педагогов и детей. Во 2-й группе раннего возраста в первой младшей группе занятия проводятся круглогодично.

 

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Влияние физкультминутки на умственную работоспособность детей. Автор: Храмова Татьяна Николаевна.

Автор: Храмова Татьяна Николаевна
Содержание дошкольной программы детского сада предусматривает значительный объём знаний и достаточно высокий уровень умственного развития детей. Овладение знаниями осуществляется преимущественно на занятиях. Статистическая нагрузка является самой тяжелой для дошкольника. Во время статического напряжения происходит снижение обмена веществ, замедление тока крови и кровоснабжения мозга, наблюдаются застойные явления в мышцах. Эти изменения приводят к снижению умственной работоспособности, утомлению. Исследования показывают, что первые признаки утомления проявляются у детей средней группы на 7 – 9 — ой минуте занятия, старшей – на 10 – 12 – ой, подготовительной к школе – на 12 – 14 – ой. Эффективным средством предупреждения утомления, улучшения общего состояния являются физические упражнения.                       


Автор: Храмова Татьяна Николаевна

Влияние физкультминутки на умственную работоспособность детей

Содержание дошкольной программы детского сада предусматривает значительный объём знаний и достаточно высокий уровень умственного развития детей. Овладение знаниями осуществляется преимущественно на занятиях. Статистическая нагрузка является самой тяжелой для дошкольника. Во время статического напряжения происходит снижение обмена веществ, замедление тока крови и кровоснабжения мозга, наблюдаются застойные явления в мышцах. Эти изменения приводят к снижению умственной работоспособности, утомлению.

Исследования показывают, что первые признаки утомления проявляются у детей средней группы на 7 – 9 — ой минуте занятия, старшей – на 10 – 12 – ой, подготовительной к школе – на 12 – 14 – ой. Эффективным средством предупреждения утомления, улучшения общего состояния являются физические упражнения. Физические упражнения особенно повышают последующую работоспособность при сложной умственной деятельности. Поэтому в детском саду на занятиях широко используются физкультминутки. Их рекомендуется проводить в течение 1. 5 – 2 минуты. Основные требования при организации физкультминуток:

Упражнения должны быть просты по структуре, интересны и хорошо знакомы детям.

Упражнения должны быть удобны для выполнения на ограниченной площади.

Упражнения должны включать движения,

воздействующие на крупные группы мышц, улучшающие функциональную деятельность всех органов и систем.

Комплекс физкультминутки обычно состоит из 2 – 3 упражнений: для рук и плечевого пояса типа потягивания – выпрямления позвоночника, расширение грудной клетки; руки в стороны или вверх – в стороны; к плечам, перед собой; для туловища – наклоны, повороты; для ног – приседания, подскоки и бег на месте.

При подборе упражнений необходимо помнить об объёме и характере двигательной деятельности на занятиях. Определенное значение имеет и смысловое содержание физкультминутки. Если упражнения даны в виде образов или заданий, и они связаны с содержанием занятия, то переход от занятия к физкультминутки, и наоборот, совершается легко. Если упражнения не связаны с содержанием занятия, то переключения с одной деятельности на другую происходит труднее. При этом нужно акцентировать внимание детей на отдельных качественных сторонах движения, что повышает их физиологический эффект. Следовательно упражнения, используемые в физкультминутке, должны быть эмоциональными, достаточно интенсивными, по возможности связанными с содержанием занятий.

 

Скачать работу

Реализация регионального компонента в средней группе детского сада посредством проектной деятельности

Любовь к Родине начинается с любви к родному краю. В сибирском крае очень красивая природа и богатый животный мир. Сибирь – наша Родина, и мы ею гордимся. Редкие и красивые растения, произрастающие в сибирских лесах, удивительные животные – это источник эстетического и нравственного воспитания.

Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств и является благодатным для ознакомления и расширения знаний маленьких «почемучек» о природе родного края и её обитателях.

В условиях современного мира в дошкольном образовании в целом и детском саду «Сибирячок» в частности, активно применяется практика ведения проектной деятельности. Для деток среднего возраста мы, воспитатели группы, выбрали познавательно-исследовательский проект «Лисонька-лиса». Отличительной особенностью данного проекта является не только знакомство детей с животными родного края, но и углубление и систематизация представлений. Наиболее подробно мы рассмотрели и изучили красивого хищного обитателя наших лесов – лису.

Целью проекта является расширение представлений о животном родного края – лисице. Проект носит и творческий характер, дети работают с информацией о животных: вместе с родителями создают книжки-малышки о животных (рассказы о лисе, загадки), шьют поделки, рисуют рисунки, в итоге была устроена выставка работ и рисунков детей, что вызвало интерес и много положительных эмоций.

В процессе работы над проектом было отмечено повышение любознательности, развитие мыслительных процессов, речи, творческих способностей. Использовались различные методы: беседы, рассматривание фотографий, иллюстраций, восприятие художественной литературы (К.Д. Ушинский «Рассказы», И. Акимушкин «Жила-была лисица», сказки: «Заюшкина избушка», «Волк и лиса», «Лисичка со скалочкой»), театральная деятельность, дидактические игры («Составь картинку» (разрезные картинки), «Узнай, кто я?» (составить изображение животного из частей), «Расскажи сказку» (по картинкам, с использование настольного театра), «Узнай сказку» (по картинке, по отрывку)), физкультминутки, пальчиковая гимнастика.

Среди видов детской деятельности можно отметить игровую, продуктивную, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, художественно-эстетическую, двигательную. Ребята получили представления об образе жизни, способе зимовке (смена цвета шкурки, живут в норках), о ее детенышах (как называются, как быстро становятся самостоятельными).

Воспитателями и родителями был создан фотоальбом, где можно увидеть работы наших любимых деток, сам процесс творческой деятельности, фотографии и картинки с изображением лисы. Ребятишки очень старались, рассуждали, задавали вопросы, отгадывали загадки, рисовали, лепили, делали аппликацию. В театрализованной деятельности дети были героями в сказках про лису: «Колобок», «Теремок». Также с большим удовольствием и восторгом играли в подвижные игры: «Хитрая лиса», «Лиса в курятнике», «Лиса и зайцы». Большой интерес вызвала коллективная работа – конструирование лисы из ниток на ватмане.

 

Значительное место в проекте отведено проведению бесед и мероприятий, посвященных охране природы. В процессе бесед, дидактических игр у детей формируется понимание того, что не только непосредственная помощь животным (кормление, запрет на охоту) позволяют поддерживать экологию и охранять животных, но и бережное отношение к природе в целом, например, выполнение правил поведения в природе (не мусорить, не разорять гнезда, не кричать и др.).

Макет к проекту, создан совместно воспитателями и детьми

Вывод: метод проектов результативен в условиях дошкольного образования. Учитывая его значимость, мы и в дальнейшем планируем активно использовать этот продуктивный элемент педагогической деятельности.

Группа № 13 «Семицветик» МКДОУ д/с № 420

Список литературы:

1. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог» (3-7 лет), 2020.

2. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: средняя группа. ФГОС, 2015.

3. Валк Е.Ю. Дошколятам о животных: занимательные и справочные материалы, 2016-01-01.

4. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы), 2005.

5. Савина Л.П.  Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников, 1999.

6. Интернет-ресурсы.

Конспект занятия в подготовительной группе «Хлеб – наше богатство»

Конспект занятия в подготовительной группе по формированию целостной картины мира, тема: «Хлеб – наше богатство»

Авторы занятия: Пинтеску И. С. — воспитатель 2 квалификационной категории, Нежданова З. А.- старший воспитатель высшей квалификационной категории, Пикунова Н. Н. — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30» г. Сергиев Посад.

Раздел:

Формирование целостной картины мира.

Программное содержание:

Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его;
Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;
Познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда;
Закрепить знания детей о том, что хлеб — это один из самых главных продуктов питания в России.

Предварительная работа:

Беседа о сборе урожая хлеба;
Рассматривание иллюстраций;
Заучивание пословиц, беседа, чтение литературных произведений по теме; Рассматривание колосьев ржи и пшеницы;
Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь. Сегодня я вас приглашаю в путешествие. А вот о чем мы будем говорить по ходу нашего путешествия вы постарайтесь угадать:

Загадка про хлеб

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый.
(Хлеб)

Дети:

Хлеб.

Воспитатель:

Да, верно, мы с вами поговорим именно о нем. Хлеб, хлебушек, хлебушко. С румяной корочкой, душистый, ароматный, горячий, мягкий. Он – самый главный на каждом столе. А вот каким он может быть еще, вы мне и расскажете.

Дидактическая игра «А какой он, хлеб?»

Подбор определений к существительному. (Дети стоят в кругу и передают по кругу мяч и называют определения, например, хлеб румяный, свежий, душистый, аппетитный, мягкий, черствый, белый, горячий, витаминный, воздушный, ароматный).

Воспитатель:

Хлеб бывает разный, но он обязательно полезный и вкусный. В хлебе содержится витамин В, который укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение. Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришел?

Дети:

Его покупают в магазине.

Воспитатель:

А хотите я расскажу, как он попал в магазин? Но сначала, скажите мне кто знает, из чего делают хлеб?

Дети:

Пекут из муки.

Воспитатель:

А что такое мука, из чего её получают?

Дети:

Из зёрен.

Воспитатель:

Правильно. Из зёрен пшеницы получают пшеничную муку, а из зёрен ржи получают ржаную муку. Чтобы получить из зёрен муку, нужно затратить очень много труда и сил: сначала вырастить рожь и пшеницу, потом собрать урожай. Этим и занимаются хлеборобы. Ребята, вы хотите узнать, что же это за работа?

Дети:

Да хотим.

Воспитатель:

Выращивать и убирать людям хлеб помогают сильные машины. Весной, лишь только оттает и просохнет земля в поле выходит трактор. Кто ведет его …

Дети:

Тракторист.

Воспитатель:

Трактор тянет за собой железный плуг, который глубоко вспахивает землю. И вот земля стала мягкой, послушной и рыхлой. Теперь можно начинать сеять! К трактору прикрепляют сеялки и те ровными, аккуратными рядами укладывают в почву зерна пшеницы. Вот пшеница взошла. Все лето созревают зёрна в колосьях. Поле в это время очень красивое. Давайте и мы свами превратимся в зернышки, которые посеяли в поле.

Физкультминутка «В землю зёрнышко попало»

В землю зёрнышко попало, (приседают)
Прорастать на солнце стало (руки над головой)
Дождик землю поливал,
И росточек подрастал (медленно встают)
К свету и теплу тянулся
И красавцем обернулся. (2 раза)

Воспитатель:

Ну вот зёрна созрели. Начинается жатва. (Дети повторяют слово хором и индивидуально). И на поле выходят другие машины – комбайны. Кто работает на комбайне?

Дети:

Комбайнёр.

Воспитатель:

Что же делает комбайн?

Дети:

Собирает колосья.

Воспитатель:

Комбайн – срезает колосья и вымолачивает из них зерна, эти зерна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины, которые беспрерывно подъезжают по сигналу комбайнера. А из накопителя соломы комбайнера через определенные промежутки времени сходят большие желтые копны обмолоченной соломы.

Далее машины везут зерно на элеваторы (Дети повторяют слово хором и индивидуально) – специальные сооружения для хранения зерна.
А как вы думаете, куда везут зерно из элеваторов?

Дети:

На мельницу.

Воспитатель:

Правильно, и там зерно мелют в муку. Ребята, а куда потом отправляется мука?

Дети:

На хлебозавод, пекарню.

Воспитатель:

Правильно. На хлебозаводе стоят огромные чаны с закваской. В чан с закваской добавляют муку, соль, сахар, воду, дрожжи и специальные машины механическими «руками» вымешивают тесто для хлеба. А давайте и мы с вами превратимся в пекарей и замесим тесто для каравая, вставайте в круг.

Физкультминутка «Каравай»

(Сжимать руки в кулаки и по очереди совершать ими движения сверху вниз, как будто месим тесто).

Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай, («перекладываем тесто» из руки в руку)
Переваливай, валяй. (2 раза)

И вот тесто замешано и пришла пора его класть в форму и ставить в печь. Когда хлеб и спечется, его грузят на машины и везут в магазины.
А что еще пекут из муки кроме хлеба?

Дети:

Булочки, печенье, торты, пироги, сухари.

Воспитатель:

А как все эти продукты называются одним словом?

Дети:

Хлебобулочные изделия.

Воспитатель:

Какие вы молодцы. Вот видите, ребята, как много труда надо затратить, чтобы получить хлеб. Русский народ всегда очень бережно относится к хлебу. Хлеб – всему голова. Всего три слов, но как точно говорится в пословице о важности хлеба. Ребята, а какие еще вы знаете пословицы о хлебе?

Дети:

(Дети называют пословицы и поговорки и объясняют их смысл).

Пословицы и поговорки про хлеб

«Без хлеба – нет обеда». «Хлеб – батюшка, вода – матушка». «Будет хлеб – будет и песня». «Много свету – много хлеба». «Хлеба надо брать столько, сколько съешь». «Хлеб надо всегда доедать». «Хлеб нельзя бросать на пол». «Не велик кусок пирога, а стоит много труда».

Воспитатель:

Дети, скажите пожалуйста какие работы выполняют на полях хлеборобы, чтобы вырастить хороший урожай зерна?

Дети:

Пашут, боронуют, сеют, удобряют, жнут.

Воспитатель:

Какие машины помогают хлеборобам?

Дети:

Трактора, комбайны, грузовые машины.

Воспитатель:

Как нужно относится к хлебу?

Дети:

Бережно, съедать весь до конца, хлеб нельзя выкидывать.

Воспитатель:

Ну вот, наше путешествие подошло к концу, и теперь вы знаете, какой долгий путь прошел наш хлеб, чтобы попасть в магазин. Хлеб – главное богатство нашей страны и его нужно беречь.

Скачать конспект занятия в подготовительной группе по формированию целостной картины мира, тема: «Хлеб – наше богатство»

Физическое воспитание — Начальная школа для иностранных студентов Diamond Path

Добро пожаловать на физкультуру!

Наша программа физического воспитания используется для развития людей, которые умеют двигаться и могут использовать физическую активность для: поддержания и/или развития физической формы, развития навыков спорта и отдыха, использования движения для самовыражения, удовольствия, решения задач и социальное взаимодействие, поддерживая пожизненную физическую активность.

Наша учебная программа по физическому воспитанию представляет собой последовательную, подходящую для развития образовательную программу, которая дает учащимся знания, навыки, физическую форму и установки, необходимые для ведения здорового образа жизни.Физически образованный человек — это тот, кто участвует в оздоровительной физической активности; демонстрирует компетентность в выбранных двигательных навыках; оценивает, достигает и поддерживает физическую форму; применяет когнитивные концепции при выборе разумного образа жизни; и проявляет соответствующие личностно-социальные черты характера при участии в физической активности.

Наша программа физического воспитания разделена на три группы. Начальное, среднее и высшее физическое воспитание.

Начальная физическая культура  –  Детский сад  учащиеся начнут изучать основные двигательные навыки, такие как: различные формы ходьбы, бега трусцой, прыжков, галопа, шаркания, прыжков и прыжков.Студенты также изучат различные совместные игры и занятия, которые помогут им развить свои навыки уклонения, уклонения, побега, командной работы, слушания, пространственного восприятия и коммуникативных навыков. Учащиеся начальной школы также получат некоторое представление об индивидуальной и командной деятельности.

Промежуточное физическое воспитание  – 1 -й класс и 2 -й класс учащиеся будут продолжать совершенствовать двигательные навыки, такие как: различные формы ходьбы, бега трусцой, прыжков, галопирования и прыжков, прыжков.Учащиеся будут продолжать изучать различные совместные игры и занятия, которые помогут им развить свои навыки уклонения, уклонения, побега, командной работы, слушания, пространственного восприятия и коммуникативных навыков. Учащиеся на среднем уровне начнут участвовать в индивидуальных и командных занятиях, таких как: футбол, баскетбол, боулинг, хоккей, прыжки со скакалкой, пиклбол, волейбол и кикбол.


Старшая физическая культура  –  3 -й класс по 5-й -й класс  учащиеся будут продолжать совершенствовать свои двигательные и нелокомоторные навыки с помощью различных игр и занятий. Эти студенты получат более продвинутые навыки и знания в индивидуальных и командных разделах, таких как: построение команды, футбол, футбол, баскетбол, хоккей, лакросс, волейбол, бадминтон, боулинг, прыжки со скакалкой, спортивное ориентирование и виффлбол.

 

Сайт Google по физическому воспитанию Diamond Path

Виртуальный класс физического воспитания Diamond Path

Что говорят исследования о физическом воспитании (ФВ) детей дошкольного возраста?

Следуя установленному протоколу исследования REL Northeast & Islands, мы провели поиск недавних исследований по физическому воспитанию (PE) для детей дошкольного возраста.Мы сосредоточились на выявлении ресурсов, которые специально касались исследований надлежащего количества времени для физкультуры для детей дошкольного возраста и влияния дошкольных занятий. Поисковые источники включали ERIC и другие базы данных и организации, финансируемые из федерального бюджета, академические исследовательские базы данных и общие поисковые системы Интернета (подробности см. в разделе «Методы» в конце этого меморандума).

Мы не оценивали качество ссылок и ресурсов, представленных в этом ответе, и предлагаем их только для ознакомления.Поскольку наш поиск ссылок основан на наиболее часто используемых исследовательских ресурсах, он не является исчерпывающим, и могут существовать другие соответствующие ссылки и ресурсы.

Ссылки на исследования

  1. Гюмюсдаг, Х. (2019). Влияние дошкольной игры на развитие моторики у детей. Универсальный журнал образовательных исследований , 7(2) 580-58.
    https://eric.ed.gov/?id=EJ1204613
    Из аннотации: «Двигательные навыки считаются важными для физического, социального и психологического развития детей.Дошкольный возраст представляется решающим для развития моторики. Целью нашего исследования было изучить влияние 12-недельного игрового обучения на моторное развитие детей дошкольного возраста в возрасте от 4 до 6 лет. В исследовании использовался экспериментальный метод пре-тест/пост-тест и дизайн контрольной группы. В исследовании приняли участие 30 мальчиков и 30 девочек. Всего в исследовании приняли участие 60 детей, обучающихся в дошкольных учреждениях, которые были отобраны методом случайной выборки. Для сбора данных было проведено 12-недельное игровое обучение участников.Протокол тестирования двигательной активности, разработанный Моррисом, Этуотером Уильямсом и Уиллмором в 1980 году, использовался как на детях экспериментальной, так и на контрольной группе, чтобы измерить их двигательную активность до и после 12-недельного игрового обучения. Для собранных данных были рассчитаны средние значения и стандартное отклонение. У детей измерялись навыки метания, ловли, прыжка в длину, вертикального прыжка, бега и остановки. Были взяты средние и стандартные отклонения данных, полученных в исследовании. Выявлена ​​статистически значимая разница между экспериментальной и контрольной группами по результатам посттеста.Статистически значимая разница была обнаружена в экспериментальных группах до и после испытаний сравнения. В этих сравнениях было обнаружено, что значения после испытаний выше, чем значения до испытаний. По результатам исследования необходимо применять более длительные аппликации для повышения положительного эффекта 12-недельного базового игрового обучения на уровне двигательного развития детей в возрасте от 4 до 6 лет».
  2. Лой-И, CBP, Ng, P.М.Х. (2018). Эффективность официальной учебной программы по физическому воспитанию в отношении физических способностей детей в дошкольном контексте. Journal of Curriculum and Teaching, 7 (1) 13-19.
    https://eric.ed.gov/?id=EJ1167147
    Из аннотации: «Исследования указывают на преимущества физической активности (ФА), однако уровень участия в ФА среди дошкольников низок. Это, в свою очередь, могло привести к ограниченному количеству исследовательской литературы по уровню физической подготовки или учебной программе физического воспитания (УПК) детей дошкольного возраста.Рассматриваемые здесь в основном из стран Запада, поскольку данные из Азии недоступны. Чтобы восполнить этот пробел, настоящее исследование было проведено для изучения эффективности формального УИК в отношении физических способностей выборки пятилетних детей из нескольких дошкольных учреждений Сингапура. Используя инструмент оценки физических способностей (PAA) с пятью переменными, был использован квазиэкспериментальный план до и после теста для измерения эффективности PEC с контрольной и экспериментальной группами для сравнительного анализа.Представлены результаты PAA и обсуждены выводы и анализ».
  3. Севимли-Челик, С., Джонсон, Дж. Э. (2013). «Мне нужно двигаться, и детям тоже». Международные исследования в области образования, 6 (5) 1-10.
    https://eric.ed.gov/?id=EJ1068394
    Из аннотации: «Общеизвестно, что воспитатели дошкольных учреждений положительно относятся к физической активности (ФА) детей раннего возраста, поскольку педагоги считают ее важной для благополучие и общее развитие и обучение.Менее ясна взаимосвязь между позитивным отношением учителей к этому вопросу и их опытом и практикой в ​​классе. В общей сложности 149 воспитателей дошкольных учреждений заполнили анкеты о практике физической активности в своих классах. Результаты показывают, что большинство педагогов поддерживали ПД в дошкольном возрасте. Однако у них ограниченные знания и небольшая компетенция в отношении преподавания ФА. Шестьдесят один процент учителей указали, что они осознают свои ограничения в этом вопросе и, таким образом, запросили возможности профессионального развития, связанные с ФА в раннем детстве.Это исследование подтверждает необходимость согласованных программ в важной, но малоизученной области дошкольного образования».
  4. Шарма С., Чуанг Р., Хедберг А.М. (2011) Экспериментальное тестирование CATCH в раннем детстве: программа здорового питания и физической активности для дошкольников. Американский журнал санитарного просвещения, 42 (1) 12-23.
    https://eric.ed.gov/?q=&id=EJ917438
    Из реферата : «Предыстория: литературы по теоретически обоснованным программам, направленным на здоровое питание и физическую активность в дошкольных учреждениях, мало. Цель: провести пилотное тестирование CATCH Early Childhood (CEC), программы питания и физической активности для дошкольников среди детей в возрасте от трех до пяти лет в программе Head Start. Методы: Исследование проводилось в двух центрах Head Start (N=75 детей, их родителей; 9 педагогов). ОПК внедряли обученные учителя в течение шести недель осенью 2008 года. Качественные данные о возможности и приемлемости были собраны с использованием фокус-групп родителей и учителей после вмешательства и форм оценки плана урока. Оценивались изменения в потреблении фруктов и овощей и физической активности детей в школе до и после вмешательства.Результаты: результаты показали хорошую осуществимость и приемлемость для учебной программы в классе, блока заданий и памяток для родителей. Наблюдалась тенденция к увеличению потребления детьми фруктов, 100% фруктовых соков и овощей, а также среднего количества минут физической активности в школе до и после вмешательства. Однако это увеличение не было значительным. Обсуждение: Программа CEC показала хорошую осуществимость и приемлемость для исследуемой популяции. Необходима дальнейшая оценка поведенческих результатов с использованием более крупной выборки и перспективного дизайна.Перевод в практику санитарного просвещения: эти результаты предоставляют информацию, важную для разработки и внедрения научно обоснованных программ в дошкольных учреждениях. (Содержит 6 таблиц.)”
  5. Сэле, О. О., Акслен, А. Н., Халснес, А. Ш. (2017). Физическая активность детей в соответствии с кредо учителей дошкольного возраста. Международные исследования в области дошкольного образования , 8 (1) 88-102.
    https://eric.ed.gov/?q=&id=EJ1173676
    Из аннотации: «В данной статье обсуждается взгляд педагогов дошкольников на двигательную активность детей младшего возраста.Исследование основано на индивидуальных текстах «педагогического кредо», написанных преподавателями дошкольного возраста в университетском колледже Бергена, Норвегия, на первом и третьем курсах образовательной программы. Учащиеся подробно описывают, что у них ассоциируется с термином «физическая активность» и качествами формирования, которыми она обладает. Материал обширный, и в этой статье основное внимание будет уделено некоторым выводам, например тому, как учащиеся видят физическую активность детей в связи с двигательным, социальным и моральным развитием.То, как учащиеся воспринимают физическую активность как компонент более целостного мышления детей и формирования, также является частью анализа, как и их размышления о роли и ответственности педагогического коллектива. Мы обнаруживаем, что аргументы в пользу физической активности различны, и фокусы учащихся меняются в ходе образовательной программы с точки зрения «я и ребенок» на первом году образовательной программы на более рефлексивную и академическую точку зрения, в большей степени сосредоточенную на роли лидер на третьем курсе.

Дополнительные организации для консультаций

Руководство по физической активности Министерства здравоохранения и социальных служб США https://www. hhs.gov/fitness/be-active/physical-activity-guidelines-for-americans/index.html
С веб-сайта: Дети в возрасте (в возрасте от 3 до 5 лет) должны быть физически активными в течение дня, чтобы ускорить рост и развитие. Взрослый воспитатели детей дошкольного возраста должны поощрять активные игры, включающие различные виды деятельности.

SHAPE America https://www.shapeamerica.org
С веб-сайта: «SHAPE America — Общество работников здравоохранения и физического воспитания — это национальная организация, выступающая в роли голоса более 200 000 специалистов в области здравоохранения и физического воспитания по всей стране. С момента своего основания в 1885 году организация определила превосходство в физическом воспитании, а наши Национальные стандарты физического воспитания K-12 служат основой для хорошо разработанных программ физического воспитания по всей стране.Мы предоставляем программы, ресурсы и адвокацию, которые поддерживают инклюзивную, активную, более добрую и здоровую школьную культуру и защищают здоровье и физкультуру на всех уровнях, от дошкольных программ до программ выпускников университетов. В наше обширное сообщество входят члены, защитники и сторонники, а также 51 дочерняя организация штата (включая округ Колумбия). Вместе мы работаем в школе и вне ее, чтобы подготовить каждого ребенка к здоровой и физически активной жизни».

Методы

Ключевые слова и строки поиска

Для поиска в справочных базах данных и других источниках использовались следующие ключевые слова и строки поиска:

продолжительность физической активности дошкольников

физическое воспитание детей дошкольного возраста

рекомендации по физической активности для дошкольников

физическая активность дошкольного учреждения

Базы данных и ресурсы

Мы искали у Эрика соответствующие ресурсы.ERIC — это бесплатная онлайн-библиотека с более чем 1,6 миллионами цитат об исследованиях в области образования, спонсируемых Институтом педагогических наук. Кроме того, мы провели поиск в Google Scholar и PsychInfo.

Справочные критерии поиска и выбора

При поиске и просмотре ресурсов мы учитывали следующие критерии:

Дата публикации : В поиск и обзор включены ссылки и ресурсы, опубликованные за последние 6 лет, с 2013 по настоящее время.

Приоритеты поиска в справочных источниках : Приоритет поиска отдается отчетам об исследованиях, кратким описаниям и другим документам, которые публикуются и/или рецензируются IES и другими федеральными или финансируемыми из федерального бюджета организациями, академическими базами данных, включая WWC, ERIC и NCEE.

Методология : При обзоре и выборе ссылок были даны следующие методологические приоритеты/соображения: (a) типы исследований – рандомизированные контрольные испытания, квазиэксперименты, опросы, описательный анализ данных, обзоры литературы, обзоры политики и т. д., как правило, в этом порядке; (b) целевая популяция, выборки (репрезентативность целевой популяции, размер выборки, выборка добровольная или случайная и т. д.), продолжительность исследования и т. д.; (c) ограничения, обобщаемость результатов и выводов и т. д.

Этот меморандум является одним из серии быстрых ответов на конкретные вопросы, заданные заинтересованными сторонами в сфере образования в Северо-Восточном регионе и на островах (Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Род-Айленд, Виргинские острова США и Вермонт), который обслуживается Региональной образовательной лабораторией Северо-Востока и островов в Центре развития образования.Этот меморандум был подготовлен REL Northeast & Islands в рамках контракта с Институтом педагогических наук (IES) Министерства образования США, контракт ED-IES-17-C-0008, который находится в ведении Центра развития образования. Его содержание не обязательно отражает точку зрения или политику IES или Министерства образования США, а упоминание торговых наименований, коммерческих продуктов или организаций не означает их одобрения правительством США.

Физическое воспитание (PE): начальная школа — школьный округ Бивертона

КЛАСС 5

ALT: Академическая цель обучения                                    AST: Академическая вспомогательная цель

 

BSD K-5 Физическое воспитание ALT 1: Физические навыки (психомоторика)

Физически грамотный человек демонстрирует двигательную компетентность в различных видах физической активности.

 

Локомотор – прыжки, галоп, бег, скольжение, прыжки

AST 1.5.1 Демонстрирует зрелые образцы двигательных и манипулятивных навыков в различных динамических малогабаритных практических задачах, гимнастике и/или ритмической деятельности.

Локомотор — бег трусцой, бег

AST 1.5.2 Использует соответствующую стимуляцию для различных дистанций бега.

Локомотор — Прыжки и приземления, горизонтальная и вертикальная плоскость

АСТ 1. 5.3 Сочетает модели прыжков и приземлений с двигательными и манипулятивными навыками в танце, образовательной гимнастике и/или тренировочных заданиях и играх с небольшими группами.

Локомоторный танец

AST 1.5.4 Комбинирует модели двигательных движений для создания и выполнения ритмической деятельности. Применяет навыки с учетом культурного разнообразия.

Локомоторные комбинации

AST 1.5.5 Применяет навыки, перечисленные в результате четвертого класса, в игровых ситуациях (путешествие с манипулятивными навыками ведения, броска, ловли и удара в небольших тренировочных задачах и играх).

Нелокомоторный баланс (устойчивость)

AST 1.5.6 Сочетает равновесие и перенос веса в гимнастической последовательности или ритмах с партнером.

Нелокомоторные (стабильность) Перенос веса

AST 1.5.7 Перенос веса в гимнастике и/или ритмической среде.

Нелокомоторные (стабильность) Перенос веса, качание

AST 1. 5.8 Применяет навык в общей деятельности.

Нелокомоторные (стабильность) Сгибание и растяжка; скручивание и изгибание 

АСТ 1.5.9 Выполняет сгибание, скручивание и растяжку с правильным применением в танце, гимнастике, тренировочных задачах с небольшими сторонами в игровой среде

Нелокомоторные комбинации (стабилизация)

AST 1.5.10 Сочетает двигательные навыки и концепции движения (уровни, формы, расширения, пути, сила, время, поток) для создания и выполнения ритмов в группе.

Нелокомоторные (стабильность) Баланс и перенос веса

АСТ 1.5.11 Применяет умение. Сочетает перемещение с балансом и переносом веса для создания последовательности гимнастики с оборудованием или предметами и без них.

Манипулятивный бросок снизу

AST 1.5.12 Метки из-под руки по отработанной схеме в нединамической среде (закрытые навыки) с различными размерами и типами объектов.

Манипулятивный бросок сверху

AST 1.5.13 Броски сверху по зрелой схеме в нединамической среде (закрытые навыки) с различными размерами и типами объектов.

AST 1.5.14 Точно бросает сверху в большую цель.

Манипулятивный пас руками

АСТ 1.5.15 Метки точные, оба партнера в движении.

AST 1.5.16 Выполняет броски с достаточной точностью в динамичных тренировочных задачах с малым радиусом действия.

Манипулятивная ловля

AST 1.5.17 Умело ловит, оба партнера двигаются.

AST 1.5.18 Ловит с разумной компетентностью в динамичных, небольших тренировочных задачах.

Манипулятивный дриблинг/контроль мяча руками

AST 1.5.19 Сочетает ведение рук с другими навыками во время тренировочных заданий.

Манипулятивный дриблинг/контроль мяча ногами

AST 1.5.20 Сочетает дриблинг ног с другими навыками в практических задачах.

Манипулятивная передача и прием ногами

AST 1.5.21 Пасы ногами по зрелой схеме, когда оба партнера двигаются.

АСТ 1.5.22. Получает пас ногой по зрелой схеме, когда оба партнера двигаются.

Комбинированный манипулятивный дриблинг

AST 1.5.23 Ведение мяча руками или ногами со зрелым рисунком в различных формах игры с малыми сторонами.

Манипулятивные удары ногами

AST 1.5.24 Демонстрирует зрелые модели ударов ногой и/или плоскодонкой в ​​условиях небольших тренировочных задач.

Манипулятивный залп, исподтишка

АСТ 1.5.25 Применяет навык удара исподтишка в небольших тренировочных задачах.

Манипулятивный залп, над головой

AST 1.5.26 Бросает мяч с лета, используя схему над головой двумя руками, направляя его вверх к цели.

Манипулятивный удар, короткий инструмент

AST 1. 5.27 Ударяет по предмету последовательно с партнером короткоручным

над сеткой или у стены в соревновательной или совместной игровой среде.

Манипулятивный удар, длинный инструмент

AST 1.5.28 Сочетает в себе нанесение ударов длинным предметом (например, битой, хоккейной клюшкой) с приемом и перемещением в игре с небольшими сторонами.

Манипулятивные В сочетании с опорно-двигательным аппаратом

AST 1.5.29 Сочетает в себе манипулятивные навыки и путешествие к цели (например, подсчет очков в футболе, хоккее и баскетболе).

Манипулятивная скакалка

АСТ 1.5.30 Придумайте и выполните упражнение со скакалкой с короткой или длинной скакалкой.

 

BSD K-5 Физическое воспитание ALT 2: Концепция фитнеса и движения (когнитивная)

Физически грамотный человек демонстрирует и применяет знания о физически активном образе жизни и концепциях/стратегиях, связанных с движением и производительностью.

 

Концепции движения Космос

АСТ 2.5.1 Сочетает пространственные концепции с локомоторными и нелокомоторными движениями для небольших групп в гимнастике, танце и/или игровой среде.

Концепции движения Формы, пути, уровни

AST 2.5.2 Сочетает концепции движения с навыками выполнения малосторонних практических заданий в игровой среде, гимнастикой и/или танцем с самостоятельным управлением.

Концепции движения Скорость, направление, сила

AST 2.5.3 Применяет понятия скорости, выносливости и темпа в общих ситуациях.

AST 2.5.4 Применяет концепции направления и силы при ударе по объекту орудием с короткой и/или длинной ручкой, отправляя его в указанную цель в общих ситуациях.

AST 2.5.5  Анализирует ситуации движения и применяет концепции движения (например, силу, направление, скорость, траектории, удлинения) в небольших тренировочных задачах в игровой среде, ритмах и гимнастике.

Концепции движения Стратегии и тактики

АСТ 2.5.6 Применяет базовые наступательные и оборонительные стратегии/тактики в тренировочных задачах вторжения с небольшими группами.

AST 2.5.7 Применяет основные наступательные и оборонительные стратегии и тактики в тренировочных задачах сеткой/стеной с малым составом.

AST 2.5.8 Распознает тип броска, залпа или ударного действия, необходимых для различных игр и спортивных ситуаций.

Знание физической активности

AST 2.5.9 Составляет графики и анализирует физическую активность вне уроков физкультуры на предмет пользы для фитнеса от занятий.

Занимается физической активностью

АСТ 2.5.10 Активно занимается всеми видами физической культуры.

Знания о фитнесе

AST 2.5.11 Выявление и оценка компонентов пригодности, связанных со здоровьем.

AST 2.5.12 Определяет потребность в разминке и заминке при различных физических нагрузках.

Оценка и планирование программ

AST 2.5.13. Применяет следующие навыки в общих ситуациях: проводит оценку физической подготовки, связанную со здоровьем (до и после), и определяет области, требующие исправления, по результатам личного теста физической подготовки, связанного со здоровьем, и с помощью учителя определяет стратегии для прогресс в этих областях..

Питание

AST 2.5.14 Анализирует влияние выбора продуктов питания на физическую активность, молодежный спорт и личное здоровье.

Здоровье

AST 2.5.15 Сравнивает пользу для здоровья от участия в выбранных видах физической активности.

Вызов

AST 2.5.16 Выражает (посредством письменного эссе, изобразительного искусства, творческого танца) удовольствие и/или вызов от участия в любимом физическом занятии.

 

BSD K-5 Физическое воспитание ALT 3: Личные и социальные навыки (аффективные)

Физически грамотный человек демонстрирует ответственные, безопасные и уважительные социальные навыки по отношению к себе, оборудованию и другим.

 

Личная ответственность

AST 3.5.1 Занимается физической активностью с ответственным поведением в межличностных отношениях (например, сверстник с равным, ученик с учителем, ученик с судьей).

AST 3.5.2 Участвует с ответственным личным поведением в различных контекстах физической активности, окружающей среде и объектах.

AST 3.5.3 Демонстрирует уважение к себе соответствующим поведением во время физической активности.

Принятие отзыва

AST 3.5.4 Уважительно дает корректирующую обратную связь коллегам.

Работа с другими

AST 3.5.5 Применяет навыки принятия и уважения игроков всех уровней квалификации к общей физической активности.

Правила и этикет

AST 3.5.6 Применяет и критикует этикет и правила в различных игровых действиях со сверстниками.

AST 3.5.7 Применяет навыки безопасности, правил, процедур и этикета при общефизической деятельности.

Безопасность

AST 3.5.8 Применяет принципы безопасности при физической активности, соответствующей возрасту.

Самовыражение и удовольствие

AST 3.5.9 Анализирует различные виды физической активности на предмет удовольствия, сложности и причин положительного или отрицательного ответа.

Социальное взаимодействие

AST 3.5.10 Описывает социальные преимущества участия в физической активности (например, перемены, молодежные виды спорта).

Физическое воспитание — Загородная школа Алмаден

Яркие глаза, широкие улыбки и топот ног заполняют асфальтовое покрытие в Almaden Country Day School каждый день недели.

ACDS признает огромные преимущества физического воспитания для всех детей, и это убеждение подтверждается исследованиями, демонстрирующими положительную связь между физической активностью детей, здоровыми привычками, готовностью к обучению и успеваемостью.

Физкультура

Все ученики нашей школы еженедельно занимаются физкультурой. Мы предоставляем специальные инструкции по развитию для учащихся младшего школьного возраста, начальной и средней школы, уделяя особое внимание базовым занятиям и формированию навыков для младших школьников, а также модель, основанную на деятельности, для учащихся старших классов начальной и средней школы.

Музыкальное движение в дошкольном образовании

Один раз в неделю наш специалист по дошкольному обучению помогает учащимся дошкольного возраста разного возраста развивать пространственное и телесное восприятие, уточнять их слуховые навыки различения и изучать ритмические движения на уроках музыкальных движений.Они весело двигаются, как разные животные в зоопарке, колеблются под музыкальные ритмы со всего мира и играют на различных музыкальных инструментах. При этом дети приобретают телесное и пространственное восприятие, нелокомоторные и локомоторные навыки, манипулятивные навыки и элементы движения, имеющие основополагающее значение для их академического и социального развития.

Элементарная физкультура

Элементарная физкультура учебная программа специализируется на развитии физкультуры. подходы, включающие непрерывные уроки движения, которые предлагают вводную подготовку, развитие крупной моторики, развитие навыков, подготовительные игры к командным видам спорта и фитнес-тестирование.

воспитанников детских садов два раза в неделю занимаются физкультурой. Учащиеся с 1 по 5 класс занимаются физкультурой три раза в неделю. В дополнение к фитнес-тренировкам, вводному питанию и фитнес-тестированию учащиеся имеют возможность играть в модифицированные игры с несколькими мячами и снаряжением, которые помогают развивать основные навыки для командных видов спорта, включая футбол, футбол, софтбол, баскетбол, хоккей, волейбол, а также легкую атлетику. поле.

Средняя школа П.Е.

Программа средней школы дополнительно расширяет эти компетенции, включая занятия «Гитнесс на всю жизнь» и командные виды спорта. Учащиеся средней школы занимаются физкультурой три раза в неделю.

Целью программы является предоставление доступа к различным спортивным занятиям и базовому питанию с упором на усилия, а не на навыки, при этом вселяя радость движения, совместно проводя время, обучаясь спортивному мастерству и улучшая физическую форму.

Учащиеся средних классов также имеют возможность посещать спортивные факультативы, в том числе баскетбол. В баскетболе учащиеся всех уровней квалификации работают над основами игры, включая навыки броска, дриблинга, паса и защиты.

Как преподавать домашнюю школу физкультуры

Задумывались ли вы когда-нибудь, что в мире вы должны сделать для физического воспитания на дому?

Ну, не волнуйся… домашнее обучение физкультуры. может быть одним из самых приятных аспектов домашнего обучения! Обучение физическому воспитанию на самом деле выходит далеко за рамки физической активности.Курс физического воспитания должен учить физической активности в сочетании со здоровьем, фитнесом, питанием, устойчивостью, уважением к другим, управлением стрессом и даже постановкой целей.

Неформальная домашняя школа P.E.

Вы не обязаны иметь официально организованный P.E. класс для домашних школьников. На самом деле, если ваши дети от природы очень активны, вы можете рассчитывать на игры в местном парке или походы на природу с семьей. Пока студент получает «физическое воспитание», это имеет значение.Для некоторых детей включение основных физических упражнений и совершенствование определенных двигательных навыков важно, но не должно быть формальным. Важно учить правильному питанию и здоровому питанию, но все это можно делать и в повседневной жизни.

Тем не менее, я должен признать, что когда я намеренно что-то планирую, я с большей вероятностью доведу до конца и завершу то, что хотел. Это было верно для нашей домашней школы P.E. также усилия. Если ваши ученики от природы не физически активны, может быть хорошей идеей более осознанно относиться к домашнему обучению P.Э. класс. Это даст вам возможность помочь им развить двигательные навыки, которые они, вероятно, не разовьют самостоятельно, и научить их здоровью, фитнесу и работе в команде. Согласно Журналу педиатрии, маленьким детям требуется не менее одного часа физической активности каждый день. Просто выделив час в день, когда все вместе занимаются физическими упражнениями, вы можете стать физкультурой на дому. сорт! Имея это в виду, занятия физкультурой в домашних условиях для детей младшего возраста должны включать физическую активность для развития двигательных навыков, таких как: лазание, бег, ловля, метание и прыжки .ЧП занятия должны также обучать основам здоровья , фитнесу и знаниям о командных видах спорта.

Идеи для неформального домашнего обучения

  • Езда на велосипеде
  • Поход
  • Плавание
  • Время батута
  • Активная игра типа:
    • Кукурузная яма
    • Бадминтон
    • Баскетбольный мяч (или его версии)
    • Волейбольный мяч
    • Бейсбол
    • Футбол
    • Классики
    • Полоса препятствий
    • Эстафеты

Ресурсы для обучения на дому P.E. для детей младшего возраста

Средняя школа Homeschool P.E. Курсы

Если вы считаете, что вам нужен более организованный или спланированный подход к физическому воспитанию в домашних условиях, вы можете просмотреть стандарты физического воспитания вашего штата . Это не требования, а удобный инструмент для определения соответствующих возрасту занятий , которые можно включить в физкультуру на дому. строить планы.

Когда ваши ученики станут старше, вы захотите рассмотреть более формальный подход к обучению физическому воспитанию.Опять же, вы можете использовать любой метод, а также различные темы. Когда мои подростки учились в старшей школе, они часто играли в бейсбол, что я считал физической активностью в их физкультуре. кредит. Однако в этом возрасте важно проводить обучение по всем аспектам физического воспитания. Это может включать:

  • Санитарное просвещение
  • Фитнес-образование
  • Отношения
  • Управление стрессом
  • Первая помощь

Требования средней школы для домашнего обучения P.Е.

Если ваш подросток планирует поступать в колледж, рекомендуется убедиться, что вы включили как минимум от 2 до 4 кредитов по физкультуре. в стенограмме вашего ученика. Колледжи не всегда требуют этот курс, однако они ожидают его как свидетельство навыков социализации или физической подготовки. Просто потому, что средняя школа P.E. необходим, не означает, что ваш домашний курс физкультуры должен быть скучным! Вы по-прежнему можете проявлять творческий подход и позволить своему ученику продвигать свои интересы в этом курсе.По мере того, как вы переходите к созданию стенограммы домашнего обучения в старшей школе, убедитесь, что вы отражаете этот творческий потенциал в названии, которое вы назначаете своему физкультуре. курсы. Например, гимназия П.Е. Курс, на котором ваш подросток разрабатывает свою личную фитнес-программу и диету, может называться «PE — Personal Fitness Program», а курс, на котором ваш подросток участвует в командных видах спорта по бейсболу, может называться «PE — Baseball».

Назначение кредитов для средней школы Homeschool P.E.

Если ваш подросток работает в домашней школе P.E. класс в течение всего года, то должен быть назначен один кредит средней школы. Это считается равным от 120 до 180 часов работы или один час каждый день. Тем не менее, как правило, в средней школе дают только один кредит за курсы физического воспитания в год, даже если ваш ученик тратит много времени на физкультуру.

Идеи для старшей школы Homeschool P.E. Курсы

  • Танец
  • Приключения на свежем воздухе
    • Объедините любителей искусства с приключениями на свежем воздухе
    • Объедините любителей технологий с геокешированием
    • Охота
    • Любители природы и экскурсоводы
    • Отслеживание и наблюдение за птицами
  • Командные виды спорта и спортивные лагеря
    • Подготовка к NCAA
    • Футбол
    • Баскетбол
    • Бейсбол
    • Софтбол
    • Футбол
    • Лакросс
  • Индивидуальные виды спорта/мероприятия

 

Совет ветерана:

Самое интересное в обучении P.E. класс в вашей домашней школе заключается в том, что вы можете выбрать или начать с любой темы или использовать любой метод … небо — это предел. Например, когда мои старшие дети учились в средней школе, я преподавал физкультуру. класс для «всех» моих детей по волейболу. Они хотели учиться, так как в волейбол часто играли с друзьями. Поскольку это был мой любимый вид спорта в старшей школе, я научил их всем основам, которые знал, и мы практиковались вместе. Я рассказал им о командной работе, о мышцах и о том, как важно размяться перед игрой, и мы узнали о питании и о том, как оно влияет на нашу энергию и способность играть.Это было очень весело! В этой ситуации я использовал спорт как отправную точку, чтобы научить их многим аспектам физического воспитания и здоровья.

Однако, когда дети подросли, у них появился интерес к другим видам спорта. Моя старшая дочь какое-то время играла в футбол, а мой сын решил, что ему нравится бейсбол. Эти возможности было легко дать моим детям через местные лиги, такие как «Маленькая лига» или «USSSA». И для простоты мы считали участие в организованных командных видах спорта их П.Э. класс. Однако не каждый ребенок хотел участвовать в организованных спортивных состязаниях, и именно здесь домашняя физкультура была им полезна. класс пригодился.

 

Физическое воспитание и здоровье / Обоснование и цели физического воспитания

Обоснование

Основной целью физического воспитания является развитие у молодых людей понимания положительного влияния активного образа жизни на их жизнь. Подходящая для развития программа также обеспечивает уникальную среду обучения, в которой можно развивать аффективные, психомоторные и когнитивные навыки.Кроме того, поощряются хорошие медицинские практики, спортивное мастерство, самоконтроль, самовыражение и возможность позитивного социального взаимодействия со сверстниками. Исследования ясно показывают, что активный, здоровый ребенок с большей вероятностью будет мотивирован в учебе и выработает привычки поведения, которые будут способствовать жизни, являющейся образцом хорошего самочувствия.

Цели. Участвуя в качественной программе физического воспитания, разумно ожидать, что учащийся сможет продемонстрировать следующие навыки.

Детский сад/Первый класс

Путешествуйте разными способами, в большой группе, не натыкаясь на других и не падая.

Движение вперед и вбок и быстрое изменение направления в ответ на сигнал.

Продемонстрируйте четкие контрасты между медленной и быстрой скоростью во время движения.

Различать прямые, изогнутые и зигзагообразные пути при движении различными способами.

Во время путешествия создавайте как маленькие, так и большие формы тела.

Путешествие, демонстрирующее разнообразные отношения с объектами.

Разместите различные части тела на высоком, среднем и низком уровне.

Катитесь в стороны (влево и вправо) без колебаний и остановок.

Подбросить мяч и поймать его до того, как он дважды отскочит.

Продемонстрируйте разницу между броском сверху и снизу.

Удар ногой по неподвижному мячу с разбега, не останавливаясь и не колеблясь перед ударом.

Непрерывно прыгать на качающейся скакалке, перевернутой другими.

Формируйте круглые, узкие, широкие и изогнутые формы тела в одиночку и с партнером.

Ходите и бегайте, используя развитую двигательную модель.

Поддерживайте умеренную физическую активность.

Ежедневно занимайтесь энергичной физической активностью.

Определение выбранных частей тела, навыков и концепций движения.

Признайте, что развитие навыков требует практики.

Признайте, что физическая активность полезна для личного самочувствия.

Укажите и продемонстрируйте безопасное поведение.

Второй класс/третий класс

Двигайтесь задним ходом и меняйте направление быстро и безопасно, не падая.

Путешествуйте, меняя скорость и направление в соответствии с различными ритмами.

Объединяйте различные схемы путешествий во времени под музыку.

Прыгайте и приземляйтесь, используя комбинацию отталкивания и приземления на одну и две ноги.

Продемонстрируйте навыки погони, бегства и уклонения, чтобы избежать или поймать других.

Плавно катитесь вперед, не останавливаясь и не колеблясь.

Баланс, демонстрирующий мгновенную неподвижность, в симметричных и асимметричных формах на различных частях тела.

Поднимите ноги на высокий уровень, перенеся вес на руки и приземлившись с контролем.

Используйте внутреннюю часть подъема стопы, чтобы пнуть медленно летящий мяч в воздух или по земле.

Сильный бросок мяча, демонстрирующий прием сверху, боковую ориентацию и противодействие.

Поймать аккуратно брошенный мяч правильно поставленными руками.

Непрерывно вести мяч руками или ногами, не теряя контроля.

Используйте не менее трех разных частей тела, чтобы ударить мячом по мишени.

Несколько раз ударить ракеткой по мячу.

Последовательно ударяйте по мячу битой с площадки-ти или конуса, используя правильный хват и боковую ориентацию.

Неоднократно прыгать через самокрутящуюся скакалку.

Объединяйте формы, уровни и пути в простые последовательности.

Прыгайте, прыгайте, галопируйте и скользите, используя развитую двигательную модель.

Проведите полный диапазон движений в каждом суставе.

Управление весом собственного тела во время висения и лазания.

Демонстрировать безопасность при участии в физической активности.

Участвуйте в разнообразных действиях, связанных с передвижением, неподвижностью и манипулированием различными объектами.

Определите и продемонстрируйте правильное поведение для участия в физической активности с другими.

Определение изменений в организме при физической нагрузке.

Укажите причины безопасных и контролируемых движений.

Опишите преимущества, которые сопровождают сотрудничество и совместное использование.

Четвертый класс/пятый класс

Во время путешествия избегайте или ловите отдельные объекты.

Прыжок с опережением любой ногой.

Плавно катитесь вперед, не останавливаясь и не колеблясь.

Перенос веса с ног на руки в быстром и медленном темпе с использованием больших растяжек.

Ведите мяч руками или ногами, сохраняя при этом контроль в группе.

Отбить мягко брошенный легкий мяч обратно партнеру, используя различные части тела и комбинации частей тела.

Последовательно ударяйте по мягко брошенному мячу битой или ракеткой, демонстрируя соответствующий захват, стороной к цели и раскачиванием на месте.

Разрабатывайте шаблоны и комбинации движений в повторяющиеся последовательности.

Без колебаний перемещайтесь по веревке, которую крутят другие.

Баланс, с очевидным контролем над различными движущимися объектами.

Прыгайте и приземляйтесь на высоту и прыгайте и приземляйтесь на расстояние, используя развитую двигательную модель.

Бросать, ловить и пинать, используя зрелые двигательные модели.

Поддерживать непрерывную аэробную активность в течение определенного времени.

Поддерживайте, поднимайте и контролируйте вес тела в различных видах деятельности.

Регулярно заниматься физическими упражнениями с целью повышения работоспособности и физической формы.

Различать соблюдение и несоблюдение правил игры и честную игру.

Распознавать основные компоненты и стратегии, используемые в простых играх и занятиях.

Опишите преимущества для здоровья, возникающие в результате регулярной и надлежащей физической активности.

Понимание личных рисков, связанных с физической активностью.

Ценить различия и сходства в физических способностях других.

Уважайте людей разного происхождения и то культурное значение, которое они придают различным играм, танцам и физической активности.

Группа физического воспитания / Обзор

 

 

 

  Добро пожаловать на

 

  МЯЧИ БЛАФФ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

г.Майерс и мистер Харрис

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

НАЧАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Все классы будут заниматься физкультурой три дня в неделю по тридцать минут каждое занятие.

 

   Важно, чтобы учащиеся носили теннисную обувь для занятий физкультурой, чтобы безопасно участвовать во всех мероприятиях.Студенты также должны помнить о том, чтобы носить удобную одежду в те дни, когда у них запланирована физкультура.

 

   Если учащийся должен быть временно освобожден из-за болезни или травмы, отправьте сообщение учителю физкультуры. Если проблема сохраняется дольше одной недели, пожалуйста, отправьте записку от врача.

 

 

****************************************

 

 

Цель физического воспитания — помочь учащимся приобрести знания, процессы, навыки и уверенность, необходимые для полноценной физической активности как в настоящем, так и на всю жизнь.Практика ведения физически активного образа жизни принесет личное удовольствие, вызов, удовлетворение и повысит уровень личной физической подготовки, укрепляющий здоровье. В результате занятий по физкультуре учащийся сможет:

  1. Демонстрировать компетентность в области двигательных навыков и моделей движений, необходимых для выполнения различных физических упражнений. (Умелое движение)

  2. Применение принципов и концепций движений для изучения и развития двигательных навыков и специализированных форм движений.(Принципы и концепции движений)

  3. Достичь и поддерживать оздоровительный уровень личной физической формы. (личный фитнес)

  4. Демонстрировать ответственное личное и социальное поведение в условиях физической активности. (Ответственное поведение)

  5. Демонстрировать физически активный образ жизни, в том числе заниматься в условиях физического воспитания и за его пределами. (физически активный образ жизни)

Сочетание этих пяти целей помогает учащимся вести здоровый и активный образ жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.