Физкультминутка для детей 3 4 лет: Картотека физминуток для детей раннего возраста

Картотека физминуток для детей раннего возраста

Картотека

физминуток

Ранний возраст

Физкультурная минутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста.

Цель проведения физкультурной минутки — повысить или удер­жать умственную работоспособность детей на занятиях (по счету, развитию речи и т. п.), обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагруз­ку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти

рабо­тающей руки.

Исходя из этого, для физкультурной минуты составляют комплекс, включающий в себя 3-4 простых упражнения для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища), активизирующие дыха­ние и кровообращение.

Выполняются они в течение 1,5-2 минут.

Первоначально для малышей предлагаются упражнения подра­жательно-имитационного характера — как птички пьют водичку, как капает дождик, как падают листочки, как кружатся снежинки, как едет поезд и т. д.

Еженедельно комплексы физкультминуток обновляются, обогащаются новыми движениями, либо заменяются полностью.

Дети дошкольного возраста, выполняя упражнения, не умеют правильно сочетать движения с ритмом дыхания, часто задерживают дыхание. Стихотворные физкультминутки помогают решить эти проблемы. Чтобы научить детей правильно дышать при выполнении упражнений, предложите им при опускании рук вниз, при приседа­ниях, наклонах, произносить звуки или слова.

Тема «Cнег, снежок, белые дорожки»

С неба падают снежинки

С неба падают снежинки, Дети поднимают руки

Как на сказочной картинке. над головой и делают

Будем их ловить руками хватательные

И покажем дома маме. движения, словно ловят

снежинки.

А вокруг лежат сугробы, Потягивания руки в

Снегом замело дороги. стороны.

Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте, колени

Поднимаем выше ноги. высоко поднимаются.

Вон лисица в поле скачет, Прыжки на месте.

Словно мягкий рыжий мячик.

Ну, а мы идём, идём Ходьба на месте.

И к себе приходим в дом. Дети садятся.

Тема «Cнег, снежок, белые дорожки»

Снежинки

Закружились, завертелись Покружиться на месте.

Белые снежинки.

Вверх взлетели белой стаей Поднять руки.

Легкие пушинки. Покружиться на носках.

Чуть затихла злая вьюга — Опустить руки, встать

прямо.

Улеглись повсюду. Присесть, руки к полу.

Заблистали, словно жемчуг, Встать, руки вперёд.

Все дивятся чуду. Развести руки в

стороны.

Тема «Cнег, снежок, белые дорожки»

Весь засыпан снегом лес

Весь засыпан снегом лес. Повернулись вправо,

правую руку отвели

назад, повернулись

влево, левую руку

отвели назад.

Здесь по снегу скачет зайка. Прыгаем.

Там синичек села стайка. Машем руками, как

крыльями.

Здесь лисичка за кустом. Приседаем, смотрим

направо.

Там в дупле бельчонка дом. Встаём, поднимаем руки

вверх)

Тема «Зимние развлечения»

Зимняя игра

Посмотри, как блестит, Поднимают руки вверх и

плавно качают кистями.

Под ногами хрустит Топают ногами.

Беленький снежок, Постепенно опускаются на Легкий, как пушок. корточки, показывая

руками, как идет снег.

Одевайся живей, «Надевают» шапочку,

шарфик.

Побежим веселей Бегут на месте.

Бегать и играть,

И снежки кидать. «Лепят и кидают

снежок».

Тема «На лужайке»»

В поле я гуляю

В поле я гуляю, Ходьба на месте с высоким

Ноги поднимаю. подниманием колена.

Наклонюсь к цветам поближе Наклониться.

Красоту их всю увижу,

Нежный чудный аромат Сделать несколько вдохов

Ощутить я тоже рад! носом.

Рвать не буду я цветы, Выпрямиться, повороты

головы вправо – влево.

Много будет красоты. Развести руки.

Тема «На лужайке»

На лугу растут цветы

На лугу растут цветы Потягивания руки в Небывалой красоты. стороны.

К солнцу тянутся цветы. Потягивания руки вверх.

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, Дети машут руками,

Только это не беда. изображая ветер.

Наклоняются цветочки, Наклоны.

Опускают лепесточки.

А потом опять встают. Принять положение

правильной осанки.

Тема «Наш детский сад. Игрушки»

Матрешки

Мы веселые милашки Руки на пояс раскачиваться

в стороны.

Чудо – куклы, неваляшки Продолжать

раскачиваться.

Мы танцуем и поем, Приседание.

Очень весело живем. Прыжки на месте.

Тема «Наш детский сад. Игрушки»

Ванька-встанька

Ванька-встанька, Прыжки на месте.

Приседай-ка. Приседания.

Непослушный ты какой!

Хлопки в ладоши.

Нам не справиться с тобой!

Кукла

Поднимает кукла руки, Поднимать и опускать руки

Вверх-вниз, вверх-вниз! вверх.

А потом она танцует, Повороты вокруг себя.

Покружись, покружись!

После танца всем ребятам Наклоны вперед.

Поклонись, поклонись!

Тема «Насекомые»

Кузнечик

Я гуляю по дорожке, Шаги на месте.

А кузнечик скачет рядом. Прыжки на месте.

Наклонюсь, возьму в ладошки Наклониться «взять

кузнечика».

Здесь скакать ему не надо Погрозить пальчиком.

Пусть сидит он лучше в травке Шаги на месте,

ладошки «держат

кузнечика».

Там с ним будет все в порядке. Наклониться

«отпустить

кузнечика».

Тема «Насекомые»

Бабочка

Бабочка летала, Медленный бег на носочках,

Над цветком порхала. руки делают взмахи вверх-

вниз.

Села, посидела Присесть, покачать головой

И нектар поела. вниз – вверх.

Два своих больших крыла Встать опустить и

Опустила, подняла. поднять выпрямленные

руки.

Полетела дальше, Медленный бег на

Чтобы мир был краше. носочках, руки делают

взмахи вверх-вниз.

Тема «Домашние птицы»

Вышли уточки на луг

Вышли уточки на луг, Шагаем.

Кря-кря-кря!

Пролетел веселый жук, Машем руками-

Ж-ж-ж!

крыльями.

Гуси шеи выгибают, Круговые вращения

Га-га-га! шеей.

Клювом перья расправляют. Повороты туловища

влево-вправо.

Петух

Шел по берегу петух, Ходьба по площадке,

махи руками в

стороны.

Поскользнулся, в речку Сесть, руки вниз.

— бух!

Будет знать петух, что впредь Голову опустить.

Надо под ноги смотреть.

Тема «Домашние птицы»

Петушиная семья

Вот идет петушок, Ходят с высоким подъемом

Гордо поднял гребешок. ноги, оттягивая носок

Красная бородка, вниз. Корпус держат

Важная походка. прямо. Голова слегка

поднята. Прямые руки

слегка отведены назад.

Во время движения

ритмично поднимают и

опускают руки.

Вышла курочка гулять, Ходят на носках, руки

Свежей травки пощипать, опущены вниз, кисти

держат перпендикулярно

корпусу.

А за ней ребятки — Легкий бег, руки согнуты

Желтые цыплятки. к плечам.

Тема «День рождения Кати»

Спрячем куклу

Спрячем нашу куклу, Педагог прячет куклу

за спину.

Спрячем куклу Катю. Все хлопают в ладоши.

Таня к кукле подойдет, Называют девочку по

имени.

Таня куколку возьмет. Девочка идет и берет

куклу.

С куклой нашей Танечка Пляшет в кругу.

попляшет.

Хлопнем все в ладошки, Все хлопают и говорят.

Пусть попляшут ножки.

Тема «Явления природы»

Дождь

Дождь! Дождь! Надо нам Шагаем на месте.

Расходиться по домам!

Гром! Гром, как из пушек. Прыжки на месте.

Нынче праздник для лягушек.

Град! Град! Сыплет град, Присели, хлопки в

Все под крышами сидят. ладоши.

Только мой братишка в луже Шагаем на месте.

Ловит рыбу нам на ужин.

Тема «Мы развлекаемся»

Мы ногами топ-топ

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Тема «Моя семья»

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, Хлопаем в ладоши.

Кто живет у нас в квартире? Шагаем на месте.

Раз, два, три, четыре, пять Прыжки на месте.

Всех могу пересчитать: Шагаем на месте.

Папа, мама, брат, сестра, Хлопаем в ладоши.

Кошка Мурка, два котенка, Наклоны туловища

влево-вправо.

Мой сверчок, щегол и я — Повороты туловища

влево-вправо.

Вот и вся моя семья. Хлопаем в ладоши.

Тема «Маленькие помощники.

Родная мамочка»

Мамам дружно помогаем

Мамам дружно помогаем: Наклоны вперёд,

Сами в тазике стираем. движения руками,

И рубашки, и носочки имитирующие полоскание

Для сыночка и для дочки.

Через двор растянем ловко Потягивания — руки в

Для одежды три верёвки. стороны.

Светит солнышко-ромашка, Потягивания —руки

Скоро высохнут рубашки. вверх.

Тема «Транспорт»

Самолеты

Самолёты загудели, Вращение перед грудью

согнутыми в локтях руками

Самолёты полетели. Руки в стороны, поочерёдные

наклоны влево и вправо

На полянку тихо сели, Присесть, руки к коленям

Да и снова полетели. Руки в стороны, «летим» по

У-у-у-у-у-у.. кругу.

Автобус

Мы в автобус дружно сели Приседают на корточки.

И в окошко посмотрели. Делают повороты

головой вправо, влево.

Наш шофер педаль нажал, Одной ногой нажимают

на воображаемую педаль.

И автобус побежал. Бегут по кругу, в руках

«руль».

Тема «Пришла весна»

Пришла Весна

Улыбаются все люди — Дети поднимают руки над

Весна, весна, весна! головой и ритмично

хлопают.

Она везде, она повсюду Делают ритмичные

Красна, красна, красна. повороты туловища.

По лугу, лесу и полянке Ритмично шагают на

Идет, идет, идет. месте.

На солнышке скорей Взмахивают обеими

погреться руками к себе.

Зовет, зовет, зовет.

Тема «Овощи»

Овощи

На огород мы побежим, Бегут по кругу.

Что растет там, поглядим.

Под листочками на грядке Наклоняют туловище Огурцы играют в прятки. вправо-влево.

Дождик мой водить

начнет —

Всех заметит, всех польет.

Тыква глянула хитро: Наклоняют голову—Надо было брать вправо-влево.

ведро!
Я уже большою стала —Для поливки лейки

мало.

И зеленая стрела Встают на носки,

Очень быстро подросла. поднимая руки вверх.

Жаль, нельзя взлететь стреле — Крепко держит лук в земле.

Смотрит с грядки грустно-грустно Приседают. Белоснежная капуста: Целый месяц солнце грело, А она не загорела.

Тема «Дед Мороз и снегурочка»

Подарки Деда Мороза

Дед Мороз, Дед Мороз Пружиня ногами, выполняют Через дуб перерос. повороты корпуса вправо-

Через дуб перерос, влево, протягивая вперед руки.

Прикатил подарков воз: Рисуют в воздухе обеими

руками большой круг.

Морозы трескучие, Скрестив руки на груди,

похлопывают ладонями по

плечам.

Снега сыпучие, Взмахивают кистями сверху

вниз.

Ветры завьюжные, Качают руками над головой.

Метели дружные. Постепенно опускают руки

вниз, вращая кистями.

Тема «Зимние развлечения»

Наша елка

Наша елка велика, Делают круговые движения

руками.

Наша елка высока, Встают на носки, подняв

руки вверх.

Выше мамы, выше папы, Приседают, руки вперед, и

встают на носки.

Достает до потолка. Тянутся вверх.

Будем весело плясать, Выставляют поочередно Будем песни распевать, ноги на пятку, разводя руки в Чтобы елка захотела стороны и ставя их на пояс.

В гости к нам прийти опять!

Тема «Одежда»

Гномики-прачки

Жил-были в домике Идут по кругу.

Маленькие гномики:

Токи, Пики, Лики,

Чики, Микки.

Раз, два , три, четыре, пять, Прыгают на месте.

Стали гномики стирать: Наклонившись вперед, Токи – рубашки, делают движения,

Пики – платочки, напоминающие стирку.

Лики – штанишки,

Чики – носочки.

Микки умничка был, Идут по кругу.

Всем водичку носил.

Тема «Обувь»

Сапожки

Вот они, сапожки. Стоят по кругу.

Этот – с левой ножки. Выставляют вперед левую

ногу.

Тот – с правой ножки. Выставляют вперед правую

ногу.

Если дождичек пойдет, Прыгают на месте.

Наденем калошки.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

Теленок

Бу-бу, я рогатый. Делают два прыжка, ставят на

голове «рожки» из пальцев.

Бу-бу, я хвостатый. Делают два прыжка, «хвостик»

из руки – за спину.

Бу-бу, я ушастый. Делают два прыжка, «ушки» из

ладошек – на голову.

Бу-бу, очень страшный. Сделав «рожки» на голове,

Бу-бу, испугаю. бодаются.

Бу-бу, забодаю.

Тема «Домашние животные и их детеныши»

Бычок

Маленький бычок, Присели, встали.

Желтенький бочок, Наклоны в сторону.

Ножками ступает, Топаем.

Головой мотает. Мотаем головой.

-Где же стадо? Му-у-у Поворот туловища

направо, правую, прямую

руку в сторону, затем

налево и левую руку в

сторону.

Скучно одному-у-у-! Наклонились вниз и

помахали вытянутыми

руками.

Тема «Дикие животные и их детеныши»

Веселые зайчата

Ну-ка, дружно все присели, Стоя по кругу,

приседают на корточки.

Друг на друга поглядели. Глядят друг на друга.

И похлопали в ладошки: Хлопают в ладоши.

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

— Что у зайцев на макушке? Ставят руки на голову,

— Пляшут весело там ушки. словно ушки.

Раз подскок, два подскок — Прыгают на месте.

Поскакали все в лесок. Скачут врассыпную.

Тема «Дикие животные»

Мишка вылез из берлоги

Мишка вылез из берлоги, Повороты влево и вправо.

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна: Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил, Вращения головой.

Головой медведь крутил.

Наклонился взад-вперёд, Наклоны вперёд-назад.

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки Ходьба на месте.

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки

— Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся Дети садятся.

И на брёвнышке уселся.

Тема «Дикие животные»

Хитрые зайчата

Напала лисица на заячий след. Ходьба на носках,

Мечтает лисица: руки за спиной.

«Вот будет обед!..»

Но зайки, приметив Прыжки на двух

Под елкой лису, ногах, руки вперед

Рассыпались стайкой перед грудью,

И скрылись в лесу. согнутые в локтях.

Тема «Наш дом»

Много мебели в квартире

Раз, два, три, четыре, Хлопают в ладоши.

Много мебели в квартире. Прыгают на месте.

В шкаф повесим мы рубашку, Делают повороты

вправо-влево.

А в буфет поставим чашку. Поднимают руки вверх и

потягиваются.

Чтобы ножки отдохнули, Трясут каждой ногой.

Посидим чуть-чуть на стуле. Приседают на корточки.

Тема «Птицы»

Птички

Птички в гнездышке сидят Дети садятся на

корточки.

И по сторонам глядят. Поворачивают голову

в стороны.

Погулять они хотят «Разлетаются»,

И тихонько все летят. машут руками.

Налетались, утомились Опять занимают

И обратно возвратились. прежние места и

усаживаются на

корточки.

Тема «Птицы»

Ворона

Вот под елочкой зеленой Прыжки на двух ногах

Скачут весело вороны, руки вдоль туловища,

ладони в стороны.

Целый день они летали Присесть ,имитация

И добычу добывали. добывания корма.

Только к ночи умолкают Прыжки на двух ногах,

руки в стороны или бег.

И все вместе засыпают. Присесть, имитация сна.

Тема «Птицы»

Ласточки

Ласточки летели, Бегут по кругу, машут руками,

Все люди глядели. изображая полет птиц.

Ласточки садились, Приседают, руки заводят за

Все люди дивились. спину, как бы складывают

крылья.

Сели, посидели, Бегут по круг, машут руками.

Взвились, полетели.

Полетели, полетели,

Песенки запели.

Тема «Птицы»

Птички

Маленькие птички, Машем руками, как

Птички-невелички, крылышками.

По лесу летают,

Песни распевают.

Буйный ветер налетел, Руки вверх, раскачиваемся

Птичек унести хотел. из стороны в сторону.

Птички спрятались в дупло, Приседаем на корточки,

Там уютно и тепло. закрываем голову руками.

Тема «Взрослый труд»

Гномы строят новый дом

Динь-дон, дин-дон, Наклоны из стороны в сторону,

руки на поясе.

Гномы строят новый дом, Стучим кулаком об кулак.

Красят стены, крышу, пол, Руками «красим» сбоку,

вверху, внизу.

Прибирают всё кругом. «Метём» метлой.

Мы к ним в гости придём Шаги на месте.

И подарки принесём. Руки вперёд, ладонями

вверх.

Тема «Взрослый труд»

Шофер

Качу, лечу во весь опор. Бегут по кругу, крутят

Я сам – шофер, воображаемый руль.

Я сам – мотор.

Нажимаю на педаль — Останавливаются,

И машина мчится в даль. нажимают на

воображаемую педаль

правой ногой, бегут по

кругу.

Тема «Лето»

Будем летом мы играть

Раз, два, три, четыре, пять, Скачут по кругу.

Будем летом мы играть,

Будем плавать и качаться, «Плывут».

Будем прыгать и кататься. Прыгают.

Будем бегать, загорать Бегают по группе.

И цветочки собирать.

Тема «Деревья. Кусты»

Ветер тихо клен качает

Ветер тихо клен качает, Ноги на ширине плеч,

Вправо, влево наклоняет: руки за голову.

Раз — наклон и два — наклон, Наклоны туловища Зашумел листвою клен. вправо и влево.

Выросли деревья в поле

Выросли деревья в поле. Потягивания руки в

Хорошо расти на воле! стороны.

Каждое старается, Потягивания — руки

К небу, к солнцу тянется. вверх.

Вот подул весёлый ветер, Дети машут руками.

Закачались тут же ветки,

Даже толстые стволы Наклоны вперёд.

Наклонились до земли.

Подборка физкультминуток на тему «Транспорт»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11. «Одуванчик».

Физкультминутки

На тему: « Транспорт»

Автор: Терюмина Ольга Игоревна, воспитатель

город Коряжма.

2016 год

Физкультминутка — кратковременные физические упражнения — проводится во всех возрастных группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.).

Цель: повысить или удержать умственную работоспособность детей в процессе ННОД, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время ННОД

Длительность физкультурных минуток обычно составляет 1-3 минуты.

Возраст детей: 2-3 года

Самолёты.

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),

Да и снова полетели.

Автобус

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль),

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

Самолет

Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)

Появился самолет (полетели как самолеты.)

Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)

Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)

Опустили руки вниз, (опустили руки)

И на место все садись! (сели на места)

«Мы – шофёры»

Едем – едем на машине (руками крутим руль)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)

Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправао-влево)

вправо-влево – чистота!

Ветер волосы взъерошил ( взъерошить волосы)

Мы шофёры – хоть куда! ( выставляем большой палец)

Грузовик

Грузовик песок везет (идут по кругу, изображая руль в руках)

Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются лицом друг другу, разводят руками, делают удивленное лицо).

«Вот так чудо — чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо – влево).

В нем песок под небеса» (тянутся на носочках, поднимая руки вверх).

Литература.

  1. Картотека физкультминуток.

Детский сад № 19 Василеостровского района СПб

Права ребенка
Здоровая Россия
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Игры и физкультминутки с использованием спортивного материала (инвентаря)

Спортивная атрибутика: массажные мячи, обручи, кольцеброс, кегли, мячи разных диаметров, шуршунчики, ребристая дорожка, скакалки, веревочки. С использованием данного спортивного материала были разработаны игры и физкультминутки.

Массажный мячик эффективное средство расслабления мышц и снятия последствий стресса, которое можно использовать ежедневно. Пупырчатая поверхность мяча воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. При выполнении упражнений с массажным мячиком задействуются глубокие мышечные структуры. Закругленные массажные шипы на поверхности мячика воздействуют на биологические активные зоны кожи головы, туловища и конечностей. Ребёнку очень полезно катать его в ладошках, а чтобы превратить это упражнение в игру, можно рассказывать стихи про ёжика. Эти упражнения можно использовать на занятиях в качестве физкультминуток.

Игры с обручем развивают координацию, ориентировку в пространстве, умение попадать в цель.

 

Раз, два, три, из обруча беги

Обручи раскладываются по кругу. По сигналу (музыка, счет, бубен) дети идут, перешагивая из обруча в обруч. По сигналу: «Раз, два, три, из обруча беги!» ребята разбегаются. После слов «Раз, два, три, в обруч беги!» бегут к обручам. В каждом обруче должен быть один ребенок. При повторении игры количество обручей можно уменьшить, но в конце — положить обручи по количеству детей. Данная игра проводится на улице в теплое время года.

С кочки на кочку

Дети стоят на одной стороне площадки. Воспитатель раскладывает на земле обручи на небольшом расстоянии (20 см) один от другого. По сигналу педагога дети переходят на другую сторону площадки, переступая из обруча в обруч.

Попади в обруч (с 4 лет)

Дети стоят по кругу, диаметр которого 8—10 м, у каждого второго в руках пластиковый мячик. В центре круга лежит обруч. По сигналу воспитателя дети, у которых в руках мячики, передают их соседям справа или слева (по договоренности). Получив мячик, дети бросают их, стараясь попасть в обруч. Воспитатель подсчитывает, сколько мячиков попало в обруч у первых номеров. Дети поднимают мячики и возвращаются на свои места в круг. Снова раздается сигнал, и дети передают мячики своим соседям-вторым номерам и т. д. Воспитатель сравнивает, какие номера бросали точнее. Игра возобновляется.

В качестве усложнения игры можно поставить в середину обруча корзину.

Игра-аттракцион «Хула-хуп»

Дети встают в обручи, придерживая их двумя руками на уровне пояса. По сигналу они сильным энергичным движением рук придают обручу вращательное движение (в горизонтальной плоскости) и, отпуская руки, вращательными движениями туловища стараются сохранить инерцию вращения обруча. Выигрывает тот, чей обруч дольше вращался, не падая на землю.

Игры с шуршунчиками развивают слуховое внимание, координацию движений, приучают действовать по сигналу, скорость движений.

«Морская азбука»

Вслед за воспитателем дети выполняют взмахи с шуршунчиками в руках по сигналу: вправо, влево, вперед, назад, вверх, вниз, в стороны и т.д.

Найди свой цвет

Воспитатель раздает детям шуршунчики 3-4 цветов. Дети с шуршунами одного цвета стоят в разных местах группы, возле шуршунов определенного цвета. После слов воспитателя: «Идите гулять», — дети расходятся в разные стороны. Когда воспитатель скажет: «Найди свой цвет», — дети собираются у шуршуна соответствующего цвета.

Передай другому!

Дети делятся на две команды и передают из рук в руки шуршунчик (как усложнение, два шуршуна) крайнему ребенку, стараясь выполнять упражнение быстро и не уронить предмет. Команда, которая быстрее передаст предмет и не уронит – побеждает.

Кегли используются как выносной материал на улицу вместе с мячами разного диаметра. Такие игры как «Попади в цель», «Кто больше собьет» и т.д. Игры с кеглями развивают меткость, выдержку, умение соблюдать правила.

Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ
Календарь событий
Санкт-Петербург

Page not found — Сайт Ручеек 3

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ГЛАВНАЯ
    • Сведения об образовательной организации. Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство, педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Информационная безопасность
  • Ссылки на официальные сайты системы образования
  • Методическая копилка
  • Публичный доклад
  • Наши контакты
  • Здоровье
  • Профилактика вирусных заболеваний
  • Районные мероприятия на базе нашего детского сада
  • Достижения наших воспитанников
  • Достижения педагогов в конкурсах различного уровня
  • Фотогалерея мероприятий МБДОУ
  • Видео мероприятий
  • Средства массовой информации о ДОУ
  • Полезные консультации для родителей
  • Новости и объявления для детей и родителей
  • Аттестация педагогических кадров
  • Родителям. Порядок приема детей в детский сад
  • Полезные ссылки
  • Благотворительность
  • Отзывы и предложения
  • Профсоюзная организация МБДОУ
  • Психолого-педагогический консилиум МБДОУ
  • Логопедический пункт МБДОУ
  • Реквизиты детского сада
  • Семейный детский сад «Капелька»
    • группа семейного детского сада
    • Мероприятия семейного детского сада
  • Взаимодействие с социальными сферами
  • Мы и школа!
  • Летняя оздоровительная работа
  • Противодействие коррупции
  • Терроризму нет
  • Телефоны доверия
  • Безопасность
  • Архив
  • 75 ЛЕТ ПОБЕДЫ
  • ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД
    • Примерный режим дня
    • Расписание занятий, занятия
    • Перечень литературных и музыкальных произведений
    • Перечень физкультминуток, комплексов утренней гимнастики
    • Ссылки на электронныые образовательные ресурсы
    • Рекомендации родителям по применению форм и методов работы с детьми
    • Вместе дома (полезные материалы)
    • Большая игротека
    • Индивидуальная работа специалистов детского сада
  • Акт приемки МБДОУ
  • Независимая оценка качества
  • 60 лет космонавтики
  • Эколята

3 Физическая активность и физическое воспитание: связь с ростом, развитием и здоровьем | Обучение студенческого сообщества: физическая активность и физическое воспитание в школе

Крафт, Л. Л. и Д. М. Ландерс. 1998. Влияние физических упражнений на клиническую депрессию и депрессию, вызванную психическим заболеванием: метаанализ. Журнал спортивной и физической психологии 20:339-357.

Крюс, Д. Дж., М. Р. Лохбаум и Д. М. Ландерс. 2004. Влияние аэробной физической активности на психологическое благополучие латиноамериканских детей с низким доходом. Перцептивные и моторные навыки 98(1):319-324.

Дэнфорт, Дж. С., К. Д. Аллен, Дж. М. Фиттерлинг, Дж. А. Дэнфорт, Д. Фаррар, М. Браун и Р. С. Драбман. 1990. Упражнения как средство лечения гипертонии у чернокожих детей с низким социально-экономическим статусом. Журнал консультирования и клинической психологии 58 (2): 237.

Дэниелс, С. Р., Дж. А. Моррисон, Д. Л. Спречер, П. Хури и Т. Р. Кимбалл. 1999. Ассоциация распределения жира в организме и сердечно-сосудистых факторов риска у детей и подростков. Тираж 99(4):541-545.

Daniels, S.R., DK Arnett, RH Eckel, S. S. Gidding, LL Hayman, S. Kumanyika, TN Robinson, BJ Scott, S.S. Jeor и C.L. Williams. 2005. Избыточный вес у детей и подростков: патофизиология, последствия, профилактика и лечение. Тираж 111(15):1999-2012.

Дэвис, П.С., Дж. Грегори и А. Уайт. 1995. Физическая активность и ожирение у детей дошкольного возраста. International Journal of Obesity and Related Metabolic Disorders 19(1):6.

Дэвис, К.Л., Н.К. Поллок, Дж.Л. Уоллер, Дж.Д. Эллисон, Б.А. Деннис, Р. Бассали, А. Мелендес, К.А. Бойл и Б.А. Гауэр. 2012. Доза упражнений и риск диабета у детей с избыточным весом и ожирением: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал Американской медицинской ассоциации 308(11):1103-1112.

Дэвис, П. Х., Дж. Д. Доусон, В. А. Райли и Р. М. Лауэр. 2001. Толщина интимально-медиальной сонной артерии связана с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний, измеряемыми с детства до среднего возраста: исследование Muscatine. Тираж 104(23):2815-2819.

де ла Хэй, К., Г. Робинс, П. Мор и К. Уилсон. 2011. Как физическая активность формирует и формирует подростковую дружбу. Социальные науки и медицина 73(5):719-728.

Денкер, М., П. Воллмер, М. К. Карлссон, К. Линден, Л. Б. Андерсен и О. Торссон. 2012. Телесный жир, абдоминальный жир и распределение телесного жира, связанные с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей препубертатного возраста. Acta Paediatrica 101(8):852-857.

Депре, Ж. П. и Б. Ламарш. 2000. Физическая активность и метаболические осложнения ожирения. В Физическая активность и ожирение под редакцией К. Бушара. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. Стр. 331-354.

Исследовательская группа программы профилактики диабета. 2002. Программа профилактики диабета (DPP): описание вмешательства в образ жизни. Diabetes Care 25(12):2165-2171.

Дигелидис, Н., А. Папайоанну, К. Лапаридис и Т. Христодулидис.2003. Однолетнее вмешательство на уроках физкультуры в 7-м классе, направленное на изменение мотивационного климата и отношения к физическим упражнениям. Психология спорта и физических упражнений 4(3):195-210.

Димео Ф., М. Бауэр, И. Варахрам, Г. Проест и У. Холтер. 2001. Польза аэробных упражнений у пациентов с большой депрессией: пилотное исследование. Британский журнал спортивной медицины 35(2):114-117.

Динтиман Г., Б. Уорд и Т. Телез. 1997. Спортивная скорость .Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.

Дион, И., Н. Альмерас, К. Бушар и А. Трембле. 2000. Связь между энергичной физической активностью и отложением жира у подростков мужского пола. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях 32:392-395.

Дишман, Р. К., Р. В. Мотл, Р. Сондерс, Г. Фелтон, Д. С. Уорд, М. Дауда и Р. Р. Пейт. 2005. Наслаждение опосредует эффекты школьной физической активности. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях 37(3):478-487.

Дишман, Р. К., Д. П. Хейлз, К. А. Пфайффер, Г. А. Фелтон, Р. Сондерс, Д. С. Уорд, М. Доуда и Р. Р. Пейт. 2006. Физическая самооценка и самооценка опосредуют поперечное сечение

.

Меры по повышению физической активности у детей: рандомизированное контролируемое исследование с 4-летними детьми в дошкольных учреждениях

https://doi.org/10.1016/j.amepre.2015.12.003Get rights and content дети дошкольного возраста проводят значительную часть каждого рабочего дня в дошкольных учреждениях или учреждениях по уходу за детьми, где они обычно участвуют в ограниченной физической активности.Это исследование определило, увеличивает ли экологическая физическая активность в дошкольных учреждениях физическую активность детей от умеренной до высокой интенсивности (MVPA).

Дизайн

РКИ с дошкольным учреждением в качестве единицы рандомизации и анализа. Физическую активность детей измеряли с помощью акселерометрии. Анализ смешанной модели ковариации с дошкольным образованием в качестве случайной величины использовался для проверки влияния вмешательства на физическую активность в общей группе и в подгруппах по полу.Данные были собраны в 2008–2010 гг. и проанализированы в 2012–2014 гг.

Обстановка/участники

Дети в классах 4-летних в 16 дошкольных учреждениях, подобраны пары и распределены в группы вмешательства или контрольные группы.

Мероприятие

Мероприятие было направлено на повышение физической активности детей путем изменения методов обучения. Исследователи обучили воспитателей дошкольных учреждений вовлекать детей в физическую активность во время (1) структурированных возможностей физической активности в классе под руководством учителя; (2) структурированные и неструктурированные возможности физической активности на переменах; и (3) физическая активность, интегрированная в предакадемические уроки.Исследовательский персонал призвал учителей адаптировать вмешательство к своим классам.

Показатели основных результатов

Минуты/час MVPA в течение дошкольного дня.

Результаты

В аналитической выборке из 379 детей (188 интервенционных, 191 контрольная) дети в интервенционных школах занимались значительно большей MVPA, чем дети в контрольных школах (7,4 и 6,6 минут/час соответственно). Эта разница оставалась значимой после поправки на образование родителей и продолжительность учебного дня (полдня против полного дня).При анализе по полу разница была значимой для девочек (6,8 против 6,1 минут/час MVPA соответственно), но не для мальчиков (7,9 против 7,2 минут/час соответственно).

Выводы

Гибкое экологическое вмешательство в области физической активности, которое обучает учителей предоставлять детям возможность быть активными в течение всего учебного дня, увеличивает MVPA у детей дошкольного возраста.

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

© Американский журнал профилактической медицины, 2015 г.Опубликовано American Journal of Preventive Medicine

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Физическое воспитание в раннем детстве

В связи с тем, что ранние годы имеют существенное значение для будущих лет людей во многих различных аспектах, в целом В эти годы следует поддерживать развитие ребенка (Gabbard, 2000). Одно из направлений, которое следует поддерживать в Ранние годы — это физическое развитие, которое можно улучшить за счет повышения уровня знаний и уровня физической активности.Физическая активность имеет значительные преимущества с точки зрения здоровья, такие как поддержание здоровой массы тела, снижение риска хронических состояние здоровья, снижение риска детского ожирения (Jago et al, 2005; Goldfield, Hervey, Gratton & Adama, 2012; Pate, 1995; Уорбуртен, Никол и Бредин, 2006 г .; Уотерс, 2011). Чтобы обеспечить активный образ жизни во взрослом возрасте, физическая активность должна быть поощряется в детстве как привычное поведение (Biddle & Asare, 2011). Обеспечить активное участие детей в жизни физическая активность Школьные мероприятия и реализации играют жизненно важную роль, поощряя детей в раннем возрасте.Кроме того, физическая активность в школе помогает детям преодолеть проблемы, связанные со здоровьем в раннем возрасте, например, в детстве. ожирение. (Трост и др., 2002). Не только польза для здоровья, но и физическая активность играет жизненно важную роль в улучшении социальных, когнитивное и психологическое развитие детей (Pate, Baranowski, Dowda & Trost, 1996). Кроме того, поскольку физ. деятельность имеет игровой характер, ее можно рассматривать как адекватный источник детской личности (Stork & Sanders, 2008; Райт, 2004).Существуют внутренние и внешние факторы, которые могут быть эффективными при повышении физической активности у детей. В В этом текущем исследовании исследователи сосредоточатся на внешних факторах, таких как обстановка в раннем детстве и раннее детство. учителя образования. Согласно Мартынюку и Такеру (2011), даже если обстановка в раннем детстве может способствовать физической активности, наблюдается низкий уровень двигательной активности. Эту ситуацию можно рассматривать как свидетельство понимания значимость роли учителя.То есть, когда роль учителя в организации среды, разработке и реализации учебная программа, выбор подходящих для развития занятий, повышение качества игры и повышение уровня физической активности. следует изучить знания, отношение, убеждения, навыки и осведомленность учителей (Coelho, 2000; Morgan, Bourke & Томпсон, 2001; Такер, Зандвоорт, Берк и Ирвин, 2011 г. ). В этом текущем исследовании исследователи в основном сосредоточатся на Мнения учителей дошкольного образования о физической активности до и после работы, которые могут предоставить данные для интерпретации своими знаниями и практиками в классе.Таким образом, целью данного исследования является изучение до службы и во время службы Мнения учителей ДО для получения данных об их знаниях, практиках физической активности и их роли в раннем возрасте.

%PDF-1.7 % 496 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 496 109 0000000016 00000 н 0000003644 00000 н 0000003888 00000 н 0000003915 00000 н 0000003969 00000 н 0000004098 00000 н 0000004156 00000 н 0000004534 00000 н 0000004671 00000 н 0000004807 00000 н 0000004944 00000 н 0000005081 00000 н 0000005217 00000 н 0000005353 00000 н 0000005489 00000 н 0000005685 00000 н 0000005882 00000 н 0000006023 00000 н 0000006163 00000 н 0000006323 00000 н 0000006483 00000 н 0000006643 00000 н 0000006723 00000 н 0000006803 00000 н 0000006883 00000 н 0000006963 00000 н 0000007044 00000 н 0000007124 00000 н 0000007204 00000 н 0000007283 00000 н 0000007363 00000 н 0000007442 00000 н 0000007522 00000 н 0000007601 00000 н 0000007681 00000 н 0000007759 00000 н 0000007838 00000 н 0000007917 00000 н 0000007996 00000 н 0000008076 00000 н 0000008155 00000 н 0000008234 00000 н 0000008313 00000 н 0000008393 00000 н 0000008471 00000 н 0000008549 00000 н 0000008626 00000 н 0000008704 00000 н 0000008784 00000 н 0000008864 00000 н 0000008944 00000 н 0000009024 00000 н 0000009104 00000 н 0000009354 00000 н 0000009818 00000 н 0000010196 00000 н 0000010678 00000 н 0000010856 00000 н 0000010915 00000 н 0000011454 00000 н 0000011658 00000 н 0000011952 00000 н 0000012021 00000 н 0000012099 00000 н 0000012376 00000 н 0000012853 00000 н 0000013295 00000 н 0000014350 00000 н 0000014530 00000 н 0000014769 00000 н 0000015826 00000 н 0000016954 00000 н 0000017109 00000 н 0000018270 00000 н 0000018975 00000 н 0000019825 00000 н 0000019990 00000 н 0000021022 00000 н 0000021977 00000 н 0000022822 00000 н 0000024953 00000 н 0000031544 00000 н 0000032007 00000 н 0000035983 00000 н 0000040926 00000 н 0000041207 00000 н 0000041400 00000 н 0000041870 00000 н 0000042067 00000 н 0000042569 00000 н 0000042664 00000 н 0000073617 00000 н 0000073656 00000 н 0000073714 00000 н 0000073946 00000 н 0000074063 00000 н 0000074184 00000 н 0000074310 00000 н 0000074469 00000 н 0000074569 00000 н 0000074687 00000 н 0000074842 00000 н 0000074969 00000 н 0000075100 00000 н 0000075220 00000 н 0000075360 00000 н 0000075512 00000 н 0000003472 00000 н 0000002527 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 604 0 объект >поток xb«d`g`g` ̀

Не останавливайся! 11 правил и 4 правила – SeekFreaks

Автор: Кэтрин Нунан, PT, DPT, PCS, CEIM

Монтаж: Лори Рэй

13. 9% детей в возрасте от 2 до 5 лет страдают ожирением, что подвергает их риску нарушения обмена веществ, диабета 2 типа, ухудшения сердечно-сосудистого и психического здоровья. 1

Другое исследование показало, что развитие фундаментальных навыков (научение ходить, бросать мяч и т. д.) и, в частности, самовосприятие владения фундаментальными навыками приводит к повышению уровня физической активности и улучшению состояния здоровья.

Возьмите домой сообщение (мы знаем это SeekFreaks!): Дети, которые чувствуют себя успешными в движении, больше двигаются. 2-6 Наконец, годы раннего детства — это время большой нейропластичности и, следовательно, обучения. Оказывается, движение имеет решающее значение для обучения и помогает детям развивать навыки общения, пространственные отношения, мелкую моторику и зрительно-моторную интеграцию. 7-10

По всем этим и другим причинам увеличение физической активности в раннем детстве должно быть приоритетом для терапевтов, родителей и учителей. Так что просто сделай это! Попробуйте эти советы, чтобы увеличить физическую активность в раннем детстве.


Сделать…

  1. Предоставление прочного переносного и стационарного игрового оборудования 4,11
    • Комбинация переносного и стационарного игрового оборудования предоставляет детям множество возможностей для передвижения как в помещении, так и на улице. Примеры включают:
      • Переносные: мягкие, «уловимые» мячи или «более медленные» пляжные мячи или шарфы для игр в ловушку, грузовики, велосипеды, обручи, скакалки
      • Фиксированные: конструкции для лазанья, качели, игровые домики
  2. Включите мощеную или намеченную дорожку или дорожку в среду обучения 11 — в помещении или на открытом воздухе!
    • Игровые площадки с дорожками, особенно петлями, поощряют детей двигаться и продолжать идти.Дети могут толкать игрушки на колесах, кататься на велосипедах, ходить или бегать по дорожке.
  3. Обеспечьте пространство для движения в классе 4,11
    • 35 квадратных футов на ребенка обеспечивает пространство для оптимального обучения и движения; 50-70 квадратных футов на ребенка является оптимальным. Расхламление считается физической активностью! 12
  4. Будь образцом для подражания! Покажите пример физической активности 4,11,13
    • Вы растягиваетесь в течение дня? Расскажите о том, что вы делаете для упражнений.Поделитесь своими впечатлениями от опробования нового навыка. Присоединяйтесь к общественной команде и носите свою майку в школу.
  5. Наличие политики физической активности в школе или классе 11,14
    • В политике физической активности указывается время, затрачиваемое на движение в течение дня; планы учений на случай ненастной погоды; и может устанавливать ограничения на экранное время. Недавнее исследование показало, что, хотя многие поставщики услуг по уходу за детьми были осведомлены о рекомендациях по физической активности, лишь немногие центры имели политику в отношении физической активности. 11
  6. Включите не менее 60 минут физической активности в день в планы уроков для всех детей 13
    • эта цель может быть достигнута за короткий всплеск активности, который соответствует тому, как дети играют естественным образом. 15
  7. Включить 60 минут структурированной физической активности/игр (Хокки-Поки под руководством учителя) и 60 минут неструктурированной физической активности/игры (игры на игровой площадке, музыка/танцы) в течение всего учебного дня для детей дошкольного возраста 4,11
    • Поищите в местной библиотеке или в Интернете отличные идеи структурированной физической активности, посоветуйтесь с поставщиками физкультуры, физиотерапевтами и эрготерапевтами или попробуйте одно из приведенных ниже предложений.Не забывайте участвовать сами; физические упражнения принесут пользу вашему здоровью и станут примером для других.
    • Предоставлять учителям, родителям и детям «игру месяца» каждый месяц или другим способом давать идеи для соответствующих возрасту доступных игровых идей/игр
    • Назначьте «домашнее задание» на выходные для физической активности или игр на свежем воздухе с семьей и покажите и расскажите в понедельник. Может быть, попробовать что-то и включить в класс?
    • Используйте книги для поощрения движения/активности и моделирования/отзеркаливания сверстников (например,грамм. Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь? или в снежный день)
    • Использовать движения во время обучения, например, прыгать (вверх и вниз или прыгать через скакалку) во время механического счета, используя все тело (назначьте одному ребенку номер и попросите его ходить из стороны в сторону, когда он «считает» или действует больше/меньше, много/немного) для счета/предварительных математических понятий, составления букв из тел или частей тела, Twister для определения цвета…
    • Попросите детей предложить, провести или выбрать физические упражнения… Монтессори!
  8. Разработайте стратегии, которые помогут детям успокоиться после активности
    • Медленное дыхание, плавные движения или танцы под медленную музыку — все это способы успокоиться и восстановить концентрацию после приступа движения.
  9. Обучайте детей играм (например, Red Rover, Red Rover, Freeze Tag, Kick the Can Red Light, Green Light).
    • Игры дают возможность двигаться, а также обучают детей решению проблем и социальным навыкам. 16
  10. Универсальная разработка мероприятий (например, плавание с лапшой для Freeze Tag, по очереди выступая в роли «этого») или разработка стратегий, помогающих детям с ограниченными возможностями получить рекомендуемый уровень физической активности 17,18
    • Дети с ограниченными возможностями менее физически активнее, чем их типично развивающиеся сверстники.Это подвергает их риску хронических заболеваний и лишает их возможностей для социального и когнитивного развития, которые часто сопровождают самопроизвольное перемещение в окружающей их среде.
  11. Поощряйте больше активного времени 11

Не…

  1. Ограничение физической активности в качестве наказания или последствия 11
  2. Разрешить расширенное экранное время 11,12
  3. Ограничение физической активности из-за погодных условий 4
  4. Забудьте о детях-инвалидах 17,18

Др. Кэтрин «Кейт» Нунан ( ) — сертифицированный специалист по детской физиотерапии, доцент Кэмпбеллского университета (Северная Каролина), писательница, блогер, мать двоих детей и все такое! Несмотря на ее плотный график преподавания и академические обязанности в Университете Кэмпбелла, Кейт страстно любит работать с родителями, маленькими детьми, специалистами по уходу за детьми и всеми заинтересованными сторонами, чтобы способствовать качественному развитию детей младшего возраста. Она провела (и проводит) исследования в этой области и нашла время, чтобы создать пост для всех SeekFreaks с практическими предложениями, основанными на исследованиях, по включению физической активности в день каждого маленького ребенка! Распечатайте это и раздайте родителям, воспитателям дошкольных учреждений и специалистам по уходу за детьми, с которыми вы сталкиваетесь.Держите его в движении, SeekFreaks!


Цитаты:

  1. Центры по контролю и профилактике заболеваний: Национальный центр статистики здравоохранения. Национальное обследование состояния здоровья и питания. Декабрь 2017 г. https://www.cdc.gov/nchs/data/factsheets/factsheet_nhanes.htm. По состоянию на 9 октября 2018 г.
  2. Камбас А., Михалопулу М., Фатурос И.Г. и др. Взаимосвязь между двигательными навыками и физической активностью, определяемой шагомером, у детей раннего возраста. Педиатрическая гимнастика .2012;24(1):34.
  3. Дауэс Н.П., Вест А., Симпкинс С. Участие молодежи в организованных и неформальных спортивных мероприятиях в детстве и подростковом возрасте: изучение взаимосвязи мотивационных убеждений, стадии развития и пола. Журнал молодежи и подростков . 2014;43(8):1374-1388.
  4. Адамо К.Б., Уилсон С., Харви А.Л. и др. Влияет ли вмешательство в детские учреждения на развитие фундаментальных двигательных навыков? Медицинские научные спортивные упражнения . 2016;48(5):926-932.doi: 10.1249/MSS.0000000000000838 [doi].
  5. Bonvin A, Barral J, Kakebeeke TH, et al. Влияние правительственной программы физической активности на двигательные навыки у детей младшего возраста, посещающих детские сады: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Int J Behav Nutr Phys Act . 2013; 10:90-5868-10-90. дои: 10.1186/1479-5868-10-90 [дои].
  6. Niekerk Lv, Toit Dd, Pienaar AE. Корреляция между двигательными навыками и физической активностью учащихся старших классов в области потчефструма. Health SA Gesondheid: Журнал междисциплинарных медицинских наук . 2016; 21:348-355.
  7. Pienaar AE, Barhorst R, Twisk JWR. Взаимосвязь между успеваемостью, типом школы SES и перцептивно-моторными навыками учащихся первого класса в Южной Африке: исследование NW-CHILD. Ребенок: уход, здоровье и развитие . 2014;40(3):370-378.
  8. van der Fels, Irene M.J, te Wierike, Sanne C.M, Hartman E, Elferink-Gemser MT, Smith J, Visscher C. Взаимосвязь между моторными и когнитивными навыками у типично развивающихся детей 4-16 лет: Систематический обзор.Журнал науки и медицины в спорте. 2015;18:697-703.
  9. Кампос Х. Путешествия расширяют кругозор. Детство . 2000 г.; 1(2): 149-219.
  10. Джонс М. , Макьюэн И., Неас Б. Влияние инвалидных колясок с электроприводом на развитие и функционирование детей раннего возраста с тяжелыми двигательными нарушениями. Pediatr Phys Ther. 2012; 24:131–140.
  11. Маквильямс С., Болл С.К., Бенджамин С.Е., Хейлз Д., Вон А., Уорд Д.С. Передовые практические рекомендации по физической активности в уходе за детьми. Педиатрия.2009;124:1650-1659.
  12. Фонд детских учреждений Род-Айленда. Контрольный список физической среды ухода за детьми. Корпорация поддержки местных инициатив/Фонд детских учреждений Род-Айленда. Февраль 2006 г. По состоянию на 01.11.18 https://riccelff.org/wp-content/uploads/2014/12/RICCFF_Physical-Environment-checklist.pdf.
  13. Cheng C, Martin-Biggers J, Quick V, Spaccarotella K, Byrd-Bredbenner C. Валидность и надежность HOP-up: Анкета для оценки условий физической активности в домах с детьми дошкольного возраста. Int J Behav Nutr Phys Act . 2016;13:91-016-0417-3. doi: 10.1186/s12966-016-0417-3 [doi].
  14. Фальбе Дж., Кенни Э.Л., Хендерсон К.Е., Шварц М.Б. Инструмент оценки состояния здоровья детей: инструмент для оценки качества письменных политик в отношении питания и физической активности. J Am Diet Assoc . 2011;111(12):1852-1860. doi: 10.1016/j.jada.2011.09.006 [doi].
  15. Центры по контролю за заболеваниями. Инструментарий рекомендаций по физической активности для молодежи: Рекомендации по физической активности для молодежи.28 июня 2017 г. По состоянию на 01.11.18 https://www.cdc.gov/healthyschools/physicalactivity/guidelines.htm.
  16. Гинзбург К. Важность игры для здорового развития ребенка и поддержания крепких связей между родителями и детьми. Педиатрия. 2007 г.; 119(1): 182-191. Дои: 10.1542/пед.2006-2697.
  17. Геретт П., Фурумасу Дж., Теффт Д. Положительное влияние ранней двигательной активности на психосоциальные и игровые навыки детей. Вспомогательные технологии . 2012 г.; 25 (1): 39-48.
  18. Роуленд Дж., Фрагала-Пинхэм М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.