Физкультминутка деревья для дошкольников: Подборка физкультминуток : » Разные деревья»

Подборка физкультминуток : » Разные деревья»

Физкультминутки про деревья

Деревья

Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

Физминутка «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо»

Вместе с ребенком имитируем дуновение ветра, качая туловище и помогая руками.
Ветер дует нам в лицо
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише. (присесть)
Деревцо все выше, выше. (встать и вытянуть руки вверх)

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу. (плавное покачивание поднятыми вверх руками)
Руки нагнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу. (встряхивание рук перед собой)
В стороны руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят. (горизонтальные, одновременные движения руками вправо — влево)
Как они сядут, тоже покажем –
Крылья сложили назад (2 раза)

Клён

Ветер тихо клен качает, (Ноги на ширине плеч, руки за головой)
Вправо, влево наклоняет: (Наклоны туловища влево и вправо)
Раз – наклон и два наклон,
Зашумел листвою клен. (Машем руками)

Во дворе стоит сосна

Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)
Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

Рябина

На холме стоит рябина,
Держит прямо, ровно спинку.
Ей не просто жить на свете –
Ветер крутит, вертит ветер.
Но рябинка только гнется,
Не печалится – смеется.
Вольный ветер грозно дует
На рябинку молодую.

Старый клен

На поляне перезвон —
Это пилят старый клен. (Дети встают парами,изображают работу пилой)
Поперечная пила
Охватила полствола,
Рвет кору и режет жилки, (поднимают руки вверх)Брызжут желтые опилки.
Только крякнул старый ствол (медленно наклоняются)
И пошел, пошел, пошел.
Грянул наземь левым боком, (ложатся на левый бок)
Утонул в снегу глубоком. (потягиваются)
(С. Маршак)

Листики осенние

Мы листики осенние
На ветках мы сидели. (Покачиваемся )
Дунул ветер – полетели. (Руки в стороны)
Мы летели, мы летели (Покачиваем руками над головой)
И на землю тихо сели. (Присели)
Ветер снова набежал и
Листочки все поднял. (Встали)
Закружились, полетели (Кружимся и машем руками)
И на землю тихо сели. (Сели по местам)

Дуб зелёный

На поляне дуб зелёный,
Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.)
Он на ветках среди леса
Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.)
А внизу грибы растут,
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся,
За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.)
Вот лягушка поскакала,
Здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет
Прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)
Ну, а мы пройдём немного.
Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)

Походили, порезвились,
И на травку опустились!

Ясени

Ясени роняют семена. (Стоя лицом в кругу, приседают)
На сугроб ложатся письмена: (опускают руки на ковер)
Черточки прямые и косые. (Ритмично прямо и косо прикладывают ладони к ковру)
Замерзают ясени босые, (Встают на носочки, поднимают руки вверх, трясут ими)
А февраль со всех сторон пуржит, (Кружатся на носочках против часовой стрелки)
Письмена стирает и кружит. (Кружатся на носочках по часовой стрелке)

« Деревья растущие на участке нашего детского сада».

Начало формы

Конспект беседы по окружающему миру в средней группе на тему: « Деревья растущие на участке нашего детского сада».

Подготовила воспитатель: Иванова Дина Сергеевна.
Конспект беседы по окружающему миру в средней группе на тему: « Деревья растущие на участке нашего детского сада».

Цель: Расширять у детей знания о деревьях.

Задачи: Рассказать детям, какие происходят изменения с растений в разные времена года. Закрепить названия частей дерева. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, мы сейчас пойдем на прогулку по территории нашего детского сада, и посмотрим какие деревья растут на нашем участке.

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Ребята, а какие деревья вы знаете? Может кто то из вас вспомнит деревья, которые растут на даче или во дворе дома?

Дети: Тополь, береза, сосна, рябина, клен, каштан.

Воспитатель: Дерево – это многолетнее растение. Которое состоит из веток их называют крона дерева , ствола — он твердым и крепкий и корня.

Воспитатель: Ребятки, а что вы сейчас называли?

Дети: Деревья, которые растут на нашем участке.

Воспитатель: Ребята, скажите, а где еще растут деревья кроме нашего участка?

Дети: Растут во дворе дома, на дачах, на улице край дорог, в парке, а вообще много деревьев растут в лесу.

Воспитатель: Правильно ребята, а почему люди сажают деревья? 

Дети: Потому что они приносят пользу людям.

Воспитатель: Какую пользу они приносят?

Дети: Очищают воздух, из дерева строят дома, делают разную мебель, поделки, даже бумагу делают из дерева, питаются животные: например зайцы зимой грызут кору.

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, какие бывают деревья?

Дети: Бывают высокие и низкие.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а корень важен для дерева?

Дети: Да, важен.

Воспитатель: Правильно ребята. Корень важен для дерева. Дерево, как и любой живой организм, питается. Наши деревья корнями всасывают из земли полезные вещества, соли. Скажите ребятки, а какую пользу приносят корни дереву?(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, корень прочно закрепляет ствол в земле, и питает дерево полезными веществами, без них дерево жить не сможет.

Воспитатель: Скажите ребята, что вы знаете о стволе дерева?

Дети: Ствол растет в ширину и высоту.

Воспитатель: Все правильно ребята .А теперь давайте посмотрим на наши белоствольные березки растущие на нашем участке. Покажите ствол у этих деревьев. Скажите, у какой березки ствол толще, а у какой тоньше?  (Ответы детей).

Ребята, я вам буду загадывать загадки, а вы будите отгадывать, как называется дерево.

Загадки по названию деревьев:

Его весной и летом

Мы видим одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. ( Дерево).

Дети: Это дерево.

***

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (Береза).

Дети : Это березка.

Воспитатель: Да, это правильный ответ.

***

Малы и неказисты

И скромно зеленеют,

Но осенью их листья

И ягоды краснеют. (Рябина).

Дети: Рябина.

Воспитатель: Правильно.

***

Каждый год на нем с охотой

Вырастают вертолеты.

Жаль, что каждый вертолет

На всего дин полет. ( Клен).

Дети: Клен.

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте вернемся к нашей беседе. Скажите ребята, а чем покрыт ствол у нашей березы?

Дети: Корой.

Воспитатель: Ребятки, вы правы, ствол покрывает кора, которая защищает деревья от разных природных явлений как высыхание от солнечных лучей и от насекомых.

Дети: Да, мы это знаем!

Воспитатель: А вы знаете, что ствол, ветки и листья образуют крону деревьев. (Ответы детей).

Воспитатель: Ребятки, а какую форму имеют кроны деревьев? (Ответы детей).

Воспитатель: Нет, ребятки не правильно! Послушайте, кроны у деревьев бывают разной формы. Формы: круглой, овальной, треугольной.

Воспитатель: Ребята, давайте отдохнем немножко и сделаем физкультминутку:

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо, (Руками машут на лицо).

Закачалось деревцо, (Качаются влево и вправо).

Ветерок все тише, тише. (Приседают с вытянутыми вперед руками).

Деревцо все выше, выше. (Встают на носочки и тянут руки вверх).

Воспитатель : Молодцы. Ребята, мы с вами рассматривали листья разных деревьев. Кто мне скажет, какой формы бывают листья и какого цвета? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: А теперь ребята, давайте поиграем в игру.

Игра : «Да или нет».

1. Осенью цветут деревья? (Нет).

2. Тучки солнце закрывают? (Да).

3. Насекомые строят себе гнезда? (Нет).

4. Звери на юг улетают? (Звери не летают).

5. Урожай собирают зимой? ( Нет, урожай собирают осенью)

6. Солнце светит ярко? ( Да).

7. Звери на солнце загорать? (Нет, они просто греются)

Воспитатель: Ребятки, а когда очень жарко, где можно посидеть и отдохнуть от жары.

Дети: Под деревом.

Воспитатель: Правильно, деревья дарят прохладу в жаркие дни, в тени можно укрыться. Ребята, давайте подведем итог нашей беседе.

Итог: О каких деревьях мы с вами сегодня говорили? Из каких частей состоят деревья и какую пользу приносят людям? Что нового вы узнали о деревьях, которые растут на нашем участке? (Ответы детей).

Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста на занятиях лепкой

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста на занятиях лепкой
  • Чусовитина Л.
    Г.1.52019-02-07T16:05:46+05:002019-02-07T16:05:46+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [100 0 R 101 0 R 102 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [103 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 106 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 110 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 38 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841. 92 595.32] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 175 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 77 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 83 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 84 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 85 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 86 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 80 >> endobj 87 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 88 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 >> endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > stream x

    Изучение деревьев | Образовательный мир

     

     

    EducationWorld с радостью представляет этот урок в рамках программы Get to Know, которая вдохновляет молодежь открывать для себя мир природы, предлагая инновационные программы, ресурсы и мероприятия. Первоначальный план урока был разработан в консультации с известным художником и натуралистом Робертом Бейтманом и научными консультантами из Департамента образования Калифорнии. Урок размещен на странице ресурсов «Передовой опыт» программы «Знакомство», которая предоставляет учителям и родителям бесплатные передовые планы уроков, видеоролики и интерактивные занятия, предназначенные для того, чтобы соединить детей с природой через искусство, музыку, драму, письмо, фотографию, видео. и ведение дневника природы.Дополнительную информацию, в том числе большой выбор планов уроков, можно найти здесь.

    См. другие ознакомительные уроки на сайте EducationWorld:
    Устойчивые продукты, ответственность потребителей
    Растения вокруг нас: урок искусства и науки

    Субъекты

    Наука
    —Наука как исследование
    —Науки о жизни

    Марка

    4-8

    Краткое описание

    В этом практическом научном задании учащиеся исследуют деревья не только зрением, но и органами чувств.

    Цели

    Студенты будут

    • Научитесь определять несколько видов деревьев по виду, осязанию и запаху
    • Уметь описывать несколько видов деревьев по таким признакам, как форма и тип листьев, кора, форма роста и др.
    • Опишите важность деревьев для человека и других видов

    Ключевые слова

    Деревья, наука, экосистема, экология, окружающая среда, на открытом воздухе, природа, чувства

    Необходимые материалы

    • Ярлыки для деревьев (большие карточки с рецептами, к которым приклеены или пришиты ленты)
    • Повязка на глаза для половины вашего класса
    • Копии рабочего листа исследования слепого дерева (по одной копии на учащегося)
    • Карандаши, ручки или мелки
    • Ученические тетради, журналы или листы бумаги для рисования
    • Блокноты (по желанию, по одному на группу учащихся)

    ПРИМЕЧАНИЕ. Этот урок длится от 30 до 90 минут, и рекомендуется пройти на школьный двор или в ближайший парк.

    План урока

    Деревья являются ключевым компонентом любой экосистемы, так как они влияют на все вокруг себя, в том числе на местную погоду и дикую природу, обитающую в регионе. Знакомство с деревьями в вашем районе — отличное место для начала, если вы хотите оценить и понять экологию своего штата. Это относится не только к сельской местности, но и к городам, где деревья являются важной частью городской экологии.

    В этом упражнении ваши ученики лучше познакомятся с деревьями, используя не только зрение, но и другие чувства.Ваши ученики откроют для себя особенности местных видов деревьев, которые делают их уникальными, и установят связи с деревьями, которые выходят за рамки простого знания их названий и того, как они выглядят. Этим занятием можно заниматься в любое время года, но лучшее время — весна или ранняя осень, когда на лиственных деревьях еще есть листья.

    Заранее до урока посетите место экскурсий и выберите место для сбора в нескольких минутах ходьбы от нескольких деревьев. Выберите от трех до шести различных видов деревьев, которые посетят учащиеся, и прикрепите к ним именные таблички.Попробуйте этот источник или этот источник (или библиотечный справочник), чтобы помочь определить различные виды.

    Эти деревья должны быть расположены в нескольких минутах ходьбы от места сбора и должны быть хорошо видны, чтобы вы всегда могли видеть своих учеников. Если возможно, выберите деревья, ветви которых могут дотянуться до ваших учеников, чтобы они могли рассмотреть листья. Дайте своим деревьям короткие имена, такие как «Сэм» или «Бетти», чтобы вы и ваши ученики могли найти отдельные деревья в районе вашей экскурсии.Напишите обычное имя на обратной стороне бейджа.

    Чтобы подготовить учащихся к этому упражнению, просмотрите Вводную информацию: Знакомство с деревьями (в конце этого урока).

    Прежде чем приступить к этому заданию, вы также можете узнать у своих учеников, что они уже знают о деревьях. Следующие вопросы могут помочь вам оценить предварительные знания ваших учащихся:

    1. Что отличает дерево от других видов растений? Деревья имеют толстый одревесневший ствол и обычно довольно высокие (более 3 ярдов).У кустарников также есть деревянистые стебли, но есть много более мелких стеблей, которые поднимаются вместе с уровнем земли. У других детей растений отсутствуют одревесневшие стебли, и они обычно намного короче по высоте.
    2. Какие деревья растут в вашем районе? Проверьте знание общепринятых имен. Студенты могут сказать «ель» или «сосна», или они могут знать настоящие распространенные названия, такие как «осиновый тополь» или «сосна». Если за окном классной комнаты видны деревья, спросите учащихся, знают ли они, что это за деревья и как их зовут.Проверьте, понимают ли ваши ученики разницу между листопадными и вечнозелеными деревьями.
    3. Какие животные живут на деревьях? Пусть ваши ученики назовут столько, сколько смогут. Это поможет им думать о деревьях как о части среды обитания местных животных. Они могут идентифицировать птиц, которые гнездятся и/или кормятся на деревьях, а также должны уметь называть некоторых млекопитающих, таких как белки, которые живут в основном на деревьях.
    4. Как размножаются деревья? Пусть ваши ученики назовут любой из способов, с которым они могут быть знакомы.Деревья могут размножаться с помощью семян (чаще всего), но также могут клонировать себя с помощью отпрысков (саженцев, которые вырастают из раскидистых корней родительского дерева). Понимают ли ваши ученики, что многие деревья либо мужские, либо женские?

    Деятельность

    Предложите учащимся выполнить одно или несколько из следующих трех заданий:

    A. Открытие слепого дерева

    Пусть ваши ученики поработают в парах. Каждая группа должна иметь повязку на глазах и копию рабочего листа исследования слепого дерева.

    Позвольте одному члену пары завязать глаза другому и осторожно подведите его к одному из отмеченных видов деревьев.

    Оказавшись у дерева, учащийся с завязанными глазами исследует дерево от земли до такой высоты, на какую он/она может дотянуться, и описывает текстуру, запахи, формы и другие атрибуты дерева. Партнер записывает эти наблюдения в рабочий лист.

    У них будет пять минут, чтобы изучить дерево, прежде чем перейти к следующему.

    Прежде чем покинуть отмеченное дерево, учащийся с завязанными глазами должен угадать, что это за дерево.

    Посетите как минимум три разных дерева и наблюдайте за каждым из них с завязанными глазами.

    Перезвоните своим ученикам через 20 минут, пусть партнеры поменяются ролями и повторят открытие слепого дерева.

    Когда они закончат задание, проверьте способность учащихся определять виды деревьев. Спросите их, какие черты наиболее четко отличают каждый вид. Попросите их выделить эти функции в своем рабочем листе.

    B. Рисование деревьев

    Раздайте классу простую бумагу и карандаши.Попросите их выполнить одно или все из следующих действий:

    • Сделайте портрет всего дерева, как оно выглядит в своей среде обитания.
    • Сделать натирку коры дерева
    • Сделать натирку листа дерева
    • Сделайте подробный набросок всего одной ветки с несколькими листьями и почками

    C. Полевое руководство по местным деревьям

    Когда ваши ученики определят деревья в районе вашей экскурсии, попросите их составить полевой путеводитель на нескольких страницах по этим видам деревьев.Попросите их сделать фотографию с помощью цифровой камеры или сделать рисунки и диаграммы, которые помогут определить дерево, которое нужно включить в описание.

    Включите такие детали, как форма и цвет листьев, расположение ветвей, размер дерева, предпочитаемую среду обитания, текстуру и цвет коры и другие детали. Разделите свой класс на группы и назначьте каждой из них по одному виду деревьев. Они могут использовать Интернет для сбора дополнительной информации о естественной истории, которую они могут обобщить для своих описаний.


    Внутренний вариант
    Если вы не можете вывести свой класс на улицу, чтобы поработать с живыми деревьями, вы можете повеселиться с версией этого занятия в классе. Просто найдите большие образцы (подойдут обрезанные ветки или домашние сорта в горшках из теплицы или питомника). Отметьте их и разместите по комнате, а затем проведите исследование с завязанными глазами с этими материалами.

    Продление урока

    План посадки деревьев .Замечательный способ подчеркнуть ценность деревьев и помочь вашим учащимся установить личные связи с деревьями — предложить им посадить деревья в школьном дворе, районе или на местной общественной земле. Для этого вам нужно будет получить разрешение у землевладельца или местных властей, но такое разрешение обычно легко получить. Выберите вид дерева, который предпочтительно произрастает в вашем регионе и который, как вы знаете, будет хорошо расти без особой помощи. Заручитесь помощью родителей, если проект находится за пределами школьного двора и требует проезда.Если вы сажаете деревья на школьном дворе, убедитесь, что деревья посажены в месте, где они будут получать достаточное количество солнца и влаги и где их никто не будет беспокоить.

    Мультимедиа : Вместо того, чтобы записывать наблюдения учащихся, когда они касаются и исследуют деревья с завязанными глазами, попросите партнера снять видеоклип с помощью ручной видеокамеры, цифровой камеры или сделать аудиозапись с помощью портативного звукозаписывающего устройства, такого как кассетный магнитофон. или цифровой диктофон. Попросите учащихся записать свои наблюдения в классе.

    Социальные сети : Веб-сайты, такие как Flickr и Facebook, являются полезными инструментами для создания полевых справочников, журналов наблюдений и фотографий изучаемых деревьев. Некоторые предложения по их применению: страница класса, где учащимся предлагается поделиться своими наблюдениями; текущее обновление обнаруженных деревьев и где; или фотообои или монтаж всех деревьев, участвующих в вашем исследовании.

    Исходная информация: знакомство с деревьями

    Что такое дерево?

    Деревья — это просто большие растения с толстыми одревесневшими стеблями.Древесина – это прочный материал, из которого растут деревья. Именно древесина в их стеблях позволяет деревьям вырастать до таких больших размеров. Вы можете найти деревья почти везде — в наших городах и парках, и как часть ландшафта почти везде, куда бы мы ни пошли. Они чрезвычайно важны в природе, потому что они являются доминирующими живыми существами во многих экосистемах.

    Виды деревьев

    а. Широколиственные деревья

    Широколиственные деревья имеют мягкие, плоские листья с ветвящимися жилками.К широколиственным относятся такие виды, как крупнолистный клен и голубая бузина. Широколиственные деревья также называют листопадными, что означает, что они теряют листья каждую осень. Большинство этих деревьев имеют простые цветы и дают семена летом или осенью. Некоторые из их семян имеют форму твердых орехов, таких как желуди на дубах, в то время как другие, такие как осина и клен, дают семена, которые разносятся ветром.

    б. Хвойные деревья

    К хвойным деревьям относятся ель, сосна, лиственница, пихта, кедр и болиголов.Листья этих деревьев жесткие и одеревеневшие и, за исключением лиственницы, остаются на дереве круглый год. Все эти деревья производят семена в шишках, поэтому их также называют хвойными деревьями, что означает «шишконосные». По большей части хвойные растения являются вечнозелеными растениями, то есть они сохраняют свои иголки круглый год.

    Анатомия дерева

    1. Листья : Как и другие растения, деревья используют солнечный свет для производства сахара из углекислого газа и воды в своих листьях. Это называется фотосинтезом.
    2. Корона : Вершина дерева — это крона. Дерево становится выше, добавляя новые ветви и увеличивая высоту своей кроны.
    3. Ветви : Ветви поддерживают листья, раскидываясь, чтобы листья могли получать солнечный свет.
    4. Ствол : Ствол — это толстая древесная сердцевина дерева. Он сделан из прочного материала, называемого целлюлозой, который состоит из тех же сахаров, которые деревья производят в своих листьях.
    5. Кора : Кора – это грубое внешнее покрытие стволов и ветвей деревьев.Он защищает растущие ткани внутри от высыхания. У некоторых деревьев толстая кора, устойчивая к насекомым, грибкам и пожарам.
    6. База : Основание дерева обычно является самой широкой частью ствола и часто имеет самую толстую кору.
    7. Корни : Корни деревьев выполняют несколько важных функций. Они закрепляют дерево в почве, чтобы оно оставалось в вертикальном положении, они приносят воду и минеральные вещества в дерево для использования в листьях, а также запасают сахар и крахмал на зиму.

    Значение деревьев и лесов

    Деревья играют жизненно важную роль в экосистемах как один из самых важных производителей продуктов питания в природе. Деревья поглощают огромное количество углекислого газа и воды и в ходе этого процесса производят кислород и сахар. Кислород необходим животным, чтобы они могли дышать. Сахар, называемый глюкозой, используется для изготовления древесины и других растительных материалов, которые также используются многими животными в качестве пищи. Таким образом, деревья и другие растения снабжают животных как кислородом, так и пищей.

    Покрытые лесом земли питают реки и озера. Леса действуют как губка и фильтр, поглощая воду из дождя и таяния снега, удаляя из нее грязь и минералы и медленно и неуклонно выпуская ее в ручьи.

    Без лесов наши запасы пресной воды оказались бы под угрозой. Леса также являются важной средой обитания для многих видов животных. Выживание таких животных, как рыси, медведи, волки, карибу, олени, горные львы и многих других, зависит от леса.Уничтожение лесов в результате лесозаготовок и ведения сельского хозяйства часто представляет собой самую серьезную угрозу для этих видов.


    Национальные стандарты

    Science
    сортов K-4
    NS.K-4.199
    NS.K-4.1 Наука в качестве заявления
    NS.k-4.3 Жизненные науки — характеристики организмов, жизненных циклов организмов, организмов и среды

    5-8 классы
    NS.5-8.1 Наука как исследование
    NS.5-8.3 Науки о жизни. Структура и функции живых систем, разнообразие и приспособления организмов

     

    Образовательный мир®    
    Copyright © 2012 Мир Образования

    ACE — Certified™: май 2019 г.

    Как специалист в области здравоохранения и физических упражнений, вы можете играть важную роль в поддержке и поощрении родителей помогать своим детям быть физически активными.

    Как вы хорошо знаете, физические упражнения могут помочь предотвратить хронические заболевания, такие как болезни сердца, а также укрепить развивающиеся кости и мышцы.Физическая активность также влияет на психическое здоровье и когнитивное развитие и связана со снижением риска депрессии и улучшением успеваемости (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2018). К сожалению, несмотря на то, что исследования ясно показывают, что адекватное количество физической активности имеет бесконечные преимущества для детей и подростков, только 21,6% детей и подростков выполняют рекомендуемые 60 минут умеренной или интенсивной активности в день.

    Несмотря на юридические нормы, обязывающие штаты предлагать физическое воспитание в школах, многие школы в США.S. не требует физкультуры, что означает, что у детей мало возможностей для физической активности в течение учебного дня. Кроме того, дети и подростки используют электронные устройства до семи часов в день (Rideout, Foehr and Roberts, 2010). Увеличение количества экранного времени дома в сочетании с практически полным отсутствием физических упражнений в школе означает, что дети и подростки проводят большую часть своей жизни в малоподвижном образе жизни, а не в активном образе жизни, что является моделью поведения, которую они, вероятно, сохранят во взрослой жизни (Варма и другие., 2017).

    Очевидно, что как никогда важно пропагандировать важность физической активности для детей, но мы должны сосредоточиться не только на физических преимуществах.

    Имеются убедительные доказательства того, что физическая активность может повысить уверенность в себе у детей. Например, исследователи, которые провели в 2016 году обзор 22 исследований, посвященных взаимосвязи между физической активностью и психическим здоровьем, пришли к выводу, что «наиболее убедительные доказательства были обнаружены в отношении улучшения физического самовосприятия, которое сопровождалось повышением самооценки в большинстве исследований, измеряющих эти результаты» (Lubans et al., 2016). Уверенность в себе имеет решающее значение для здорового роста и развития, чувства собственного достоинства и предотвращения проблем с психическим здоровьем, таких как депрессия и тревога.

    Как физическая активность повышает уверенность в себе у детей и подростков

    Ниже приведены три научно обоснованных способа, которыми физическая активность может повысить уверенность в себе у детей и подростков:

    • Повышение квалификации. Физическая активность полезна для развития у детей соответствующих возрасту навыков, таких как равновесие, прыжки и зрительно-моторная координация (таблица 1).Когда у детей есть возможность учиться и применять навыки в раннем возрасте, меньше вероятность «смущения» или отказа от участия, когда приходит время практиковать навык со своими сверстниками (например, во время физкультуры). Когда у детей есть возможность узнать в раннем возрасте, что им приятно и весело бегать или заниматься спортом, они с большей вероятностью будут продолжать заниматься спортом для собственного удовольствия, а не чувствовать, что родители их заставляют или уговаривают заниматься спортом. или учителей.
    • Устойчивость и психическая сила. Когда маленьким детям предоставляется возможность упасть, например, с велосипеда, самоката, скейтборда или лыж, они не только падают с меньшей высоты, но и привыкают падать и пытаться снова. В то время как младшие дети с большей вероятностью будут полны энтузиазма или заинтересованы в том, чтобы попробовать что-то новое, как только наступает подростковый возраст, повышенное социальное давление заставляет многих детей более внимательно относиться к суждениям других (реальным или предполагаемым). Умение проигрывать в спорте также может дать ценные жизненные уроки о том, как справляться с разочарованием и не сдаваться.Проигрыш в играх, падение с велосипеда и отсутствие улова — все это нормальная часть занятий спортом и активности, и они могут быть «переносимыми навыками» в другие сферы жизни, например, получение плохой оценки или неучастие в игре.

    Метаанализ 50 исследований, проведенный в 2017 году, обнаружил убедительные доказательства того, что физическая активность «связана с уменьшением сопутствующих депрессивных симптомов» (Korczac, Madigan and Colasanto, 2017). Когда дети чувствуют себя хорошо и психически здоровы, они с большей вероятностью захотят попробовать что-то новое.Это может вызвать здоровый цикл хорошего самочувствия, что увеличивает их желание больше заниматься спортом, что, в свою очередь, повышает их уверенность в себе.

    • Поддержка семьи. Роль родителей в моделировании здорового поведения имеет решающее значение. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что привычка родителей к физической активности была связана с более высоким уровнем физической активности у подростков, даже после учета мешающих факторов (Christofaro et al., 2018). Семейные занятия, включающие физические упражнения (например, плавание, езда на велосипеде или совместные прогулки), также могут улучшить отношения в семье.Кроме того, исследование 2017 года показало, что даже когда родители не особенно активны, семейные отношения и поддержка являются важным показателем успеха ребенка в здоровых изменениях (Nock et al., 2016).

    Когда физическая активность является частью обычного семейного распорядка и дети видят, что их родители наслаждаются преимуществами физической активности, они с большей вероятностью присоединятся к ней и разовьют свой интерес к физической активности.

    Точно так же, как домашняя работа или работа по дому часто являются частью распорядка дня, родители могут способствовать и поощрять своих детей и подростков к физической активности, планируя упражнения.Замените часть экранного времени физической активностью для беспроигрышной ситуации.

    Доктор Натали Мут, сертифицированный педиатр и зарегистрированный диетолог, призывает родителей своих пациентов сосредоточиться на том, насколько увлекательной может быть физическая активность. «Суть в том, что нам нужно сделать каждый день ребенка активным и сосредоточиться на веселье», — объясняет доктор Мут. «Если мы это сделаем, мы подготовим почву для детей, чтобы улучшить как здоровье , так и успеваемость».

     

     Таблица 1.Навыки развития к возрасту 90 321

    Возраст

    Физическая веха

    Деятельность по развитию навыков

    18 месяцев

    Толкать, тянуть, бросать

    Катание мяча вперед и назад, толкание игрушек, игра на детской площадке, игра в погоню, прятки  

    2 года

    Стоя на цыпочках, начинаю бегать, пинать мяч

    Бег, удары по мячу, катание на игрушках-сидячках

    3 года

    Лазание, вращение педалей на трехколесном велосипеде, ходьба вверх и вниз по лестнице, ходьба назад, прыжки с низких предметов

    Практикуйтесь в скалолазании в парке, совершайте семейные прогулки или походы, представьте трехколесный велосипед или велосипед, играйте в теги, ловите и прятайтесь, участвуйте в спортивных состязаниях или занятиях, таких как гимнастика или танцы, по мере увеличения концентрации внимания

    4 года

    Прыжки и стояние на одной ноге, ловля отскочившего мяча, прыжки на маленьком батуте

    Игры на равновесие, знакомство с битой и мячом, Duck Duck Goose, Simon Says, прогулки на природе, махание ногами в одиночку

    5 лет

    Стоять на одной ноге 10 секунд и более, подпрыгивать, может начать подпрыгивать, может сделать сальто

    Балансир, прыжки, лазание по деревьям, скакалка, прыжки на скотче, круговая тренировка

    6-7 лет

    Совершенствование координации, движение в такт или музыку, езда на двухколесном велосипеде, навыки плавания

    Танцы, езда на велосипеде без тренировочных колес, растяжка/йога, скейтбординг, плавание

    8 + лет

    Зрительно-моторная координация и концентрация внимания улучшаются с возрастом

    Спортивные команды, кикбол, плавание, скалолазание

     

    Как помочь детям обрести уверенность

    Вот пять способов, которыми специалисты в области здравоохранения и физических упражнений могут помочь детям обрести уверенность в своей способности участвовать в физической активности.Обязательно передайте этот совет своим клиентам, у которых есть дети.

    1. Поощряйте детей делать то, что им нравится. В отличие от взрослых, которые могут бегать на беговой дорожке в течение 45 минут, даже если им это не нравится, дети не будут участвовать или получать полную пользу от занятий, которые им не нравятся. Чтобы дети поняли, что им нравится, им нужна возможность попробовать себя в различных видах деятельности. Раннее участие во многих видах спорта и мероприятиях — в лагерях, на занятиях или в физкультуре., например, может помочь детям определить, какие занятия им нравятся. Примите во внимание личность ребенка, если он или она не решается сделать что-то новое. Например, ребенку-интроверту могут не нравиться командные виды спорта, но он может любить уединение во время плавания.
    2. Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь детям развить соответствующие возрасту навыки. Овладение такими навыками, как ловля, бросок или бег на короткие дистанции, может быть полезным и повышать уверенность детей, а также имеет решающее значение для роста и развития.
    3. Призывайте семьи делать фитнес частью своей жизни. Предложите своим клиентам список игр, заездов с собственным весом для любого возраста, местных походов или способов семейного участия в дружеских соревнованиях (например, в степ-челленджах или семейном забеге на 5 км). Предоставление им идей о том, как они могут быть активными, может помочь им преодолеть разрыв между знаниями и действиями.
    4. Будьте источником физической активности для своих клиентов и их семей. Во многих общинах у детей нет недостатка в возможностях посещать занятия, посещать лагеря или участвовать в организованных спортивных мероприятиях.Проведите небольшое исследование и помогите родителям найти ресурсы, доступные в вашем сообществе. Это могут быть, например, центры отдыха, танцевальные студии, внеклассные программы или спортивные залы, которые предлагают занятия, ориентированные на детей и подростков.
    5. Всегда делайте упражнения позитивными, используя позитивный язык тела. Например,
      • Мы заставляем тренироваться (вместо того, чтобы мы должны тренироваться), и нам повезло, что наши тела сильны и здоровы.
      • Не ставьте своей целью потерю веса и вместо этого сосредоточьтесь на таких вещах, как стать быстрее или сильнее.
      • Когда мы тренируемся, наше тело чувствует себя счастливым и полным энергии.
      • Люди всех форм и размеров — великие спортсмены.
      • Все тела могут играть, заниматься спортом и развлекаться.

      Независимо от того, работаете ли вы непосредственно с детьми или их родителями, вы можете сыграть важную роль, помогая каждому поколению ощутить преимущества физически активного образа жизни, объясняет Тодд Галати, старший директор по науке и исследованиям ACE.«Хорошо квалифицированные специалисты в области здравоохранения и физических упражнений имеют возможность играть важную роль в своих сообществах, помогая людям всех возрастов вести более здоровый образ жизни и помогая сегодняшней молодежи стать здоровыми и физически активными взрослыми завтрашнего дня».

      Ссылки

      Кристофаро, Д.Г.Д. и другие. (2018). Физическая активность подростков связана с предыдущей и текущей практикой физической активности их родителей. Journal de Pediatria, 94, 1, 48-55.

      Корчак, Дж., Мэдиган, С., и Коласанто, М. (2017). Детская физическая активность и депрессия: метаанализ. Педиатрия, 139, 4, pii: e20162266 .  

      Лубанс, Д. и др. (2016). Физическая активность для когнитивного и психического здоровья молодежи: систематический обзор механизмов. Педиатрия, 138, 3, pii: e20161642.

      Нок, Северная Каролина и другие. (2016). Физическая активность, самоэффективность и фитнес: отношения в семье и окружении коррелируют с самооценкой как посредником среди подростков с избыточным весом или ожирением. Детское ожирение, 12, 5, 360-367.

      Райдаут, В.Дж., Фёр, У.Г. и Робертс, Д.Ф. (2010). СМИ в жизни людей от 8 до 18 лет . Отчет Фонда семьи Кайзер.

      Министерство здравоохранения и социальных служб США. (2018). Руководство по физической активности для американцев , 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США.

      Варма, В.Р. и другие. (2017). Переоценка влияния возраста на физическую активность в течение жизни. Профилактическая медицина, 101, 102-108.

      Школа Монтессори «Три дерева» | Физическая активность дома

      Во время социальной изоляции всем важно оставаться активными и проводить время на свежем воздухе. Даже несмотря на то, что игровые площадки закрыты и о свиданиях не может быть и речи, по-прежнему существует множество способов заниматься спортом, приобретать навыки и растягивать мышцы, находясь дома. Если можете, выходите на улицу как можно чаще и минимум два раза в день. Свободная игра на заднем дворе, игра во фрисби, семейная прогулка или поездка на велосипеде сотворят чудеса для поддержания здравомыслия.

      Хотя для детей важно иметь неструктурированное свободное время, имейте в виду, что из-за наших странных обстоятельств им, вероятно, потребуется больше взаимодействия со взрослыми во время этих игр, особенно если они одинокие дети без своих обычных социальных возможностей. Используйте это время, чтобы выкопать свои старые роликовые коньки, смахнуть грязь с бутс или найти время, чтобы вспомнить все те детские игры, в которые вы играли, когда были маленькими (Freeze Tag? Red Light, Green Light? Jump Rope Songs). и игры в ладоши?)

      Также можно заниматься физическими упражнениями в помещении и даже в небольших помещениях.Хотя это и не идеально, люди являются экспертами в адаптации к уникальным обстоятельствам, и дети готовы к любой деятельности, если их взрослые проявляют энтузиазм. Научите детей младшего возраста правильно отжиматься. Помогите им научиться делать прыжки. Катайте мяч по земле вперед и назад или делайте приседания у стены так долго, как сможете. Включите музыку и потанцуйте, а затем потренируйтесь замирать, когда музыка останавливается (всегда нравится в классе). Найдите в Google несколько основных поз йоги и проведите семейный сеанс йоги (всегда хорошо, когда малыш карабкается под вами во время «Собаки вниз» — поверьте мне в этом!) Или даже просто устройте старомодный бой подушками.

      https://www.verywellfamily.com/gross-motor-skills-for-preschoolers-1257160

      49 fun physical activities to do with kids aged 2 to 4

      Если вы пытаетесь научить новому навыку, помните о возрасте вашего ребенка и наборе его навыков. Например, вы нашли скакалки, и ваш ребенок заинтересовался ими. Подумайте о наборах навыков, которые вам понадобятся, чтобы помочь вашему ребенку в его стремлении и для его определенного уровня развития. Для младшего младшего ребенка положите скакалку на землю и предложите ему перепрыгнуть через нее, стараясь не приземлиться на скакалку.Когда это удастся, начните двигать скакалку (все еще на земле) вперед и назад, и пусть ваш ребенок перепрыгнет через нее в игре «змейка». Для детей старшего возраста покажите, как держать каждый конец скакалки в одной руке и как размещать скакалку позади них. Потренируйтесь просто накинуть веревку на голову и пройти сквозь нее. С практикой сосредоточьтесь на продолжении этого движения, пока оно не станет плавным.

      Ниже приведены еще несколько идей для разных возрастных категорий, которые помогут всем двигаться.

      2-3-летние

      • Погоняйте мяч по двору
      • Соберите камни (вишневые цветы, сосновые шишки и т. д.) и сложите их в ведро
      • Погоня за пузырьками
      • Скатитесь с холма
      • Проведите линию в грязи (или начертите ее мелом) ) и гонять вокруг него машинки из спичечных коробков

      3-4-летние

      • Перебрасывать мяч вперед и назад
      • Играть в игру Мать, может, я
      • Научитесь делать кувырок (совет: прижмите голову к подбородку!)
      • Постройте полосу препятствий из доступных материалов
      • Прогулка на нарисованной мелом линии (импровизированный бревно)

      5-6 лет

      • Отработка навыков колеса тележки
      • Соревнование или эстафета с различными движениями (бег, высокие колени, прогулка по двору, армейский ползание, бурпи и т. д.)
      • Сыграйте в игру «Заморозка» (если в вашей семье достаточно человек)
      • Научитесь прыгать через скакалку или обруч
      • Играйте в модифицированную игру в кикбол

      С уважением,

      Основные направляющие

      —Лиз, Райан, Морган, Виктория, Эмили и Миган

      Почему физическая активность так важна для дошкольников

      Дети — это сгустки бесконечной энергии.Они любят танцевать, прыгать и много бегать. Благодаря росту мышц дети обычно могут крутить педали велосипеда, взбираться на небольшое дерево, подпрыгивать и ловить мяч. Но это меню навыков предназначено не только для того, чтобы когда-нибудь в будущем подготовить детей к занятиям спортом. Физическая активность и упражнения любого рода особенно важны для быстро развивающегося мозга дошкольника.

      Физическая активность способствует росту связей между клетками мозга, ответственными за концентрацию внимания и память, что, в свою очередь, повышает способность к обучению и решению проблем (поэтому держать ребенка на перемене в качестве наказания за плохое поведение — совершенно неверный подход из-за этого особого воздействия на мозг).Действия, требующие удержания равновесия или использования рук или ног в координации (раскачивание, прыжки со скакалкой), особенно полезны для развития у ребенка концентрации внимания, бдительности и пространственного восприятия (когда тело находится в пространстве по отношению к другим людям или объектам). . Гарвардский психиатр Джон Рэти, доктор медицинских наук, назвал такую ​​деятельность «Чудо-Гро для мозга». Активная физическая нагрузка помогает стабилизировать часть мозга, отвечающую за реакцию «бей или беги», у детей, которые находятся в состоянии стресса либо в момент, либо в течение более длительного периода времени.Проще говоря, физическая активность может действовать как защита от негативного воздействия стресса на тело и разум, особенно у молодых людей.

      Вот несколько способов, которыми родители могут поддерживать полезную физическую активность своего дошкольника.

      • Начни с себя. Подавайте пример, проявляя физическую активность лично и вместе с ребенком и рассказывая о том, как это помогает вам чувствовать себя лучше и думать лучше.
      • Поощряйте ребенка выбирать занятия, которые ему нравятся, а затем предлагайте занятия, дополняющие его.Например, если вашему ребенку нравится бегать, спросите его, хочет ли он пинать футбольный или теннисный мяч во время бега. Это может помочь детям увидеть, как дополнительное занятие добавляет веселья, а также «ожога».
      • По возможности ходить пешком или ездить (на велосипеде или скутере, в шлеме, конечно), когда нужно добраться куда-то поблизости. Кроме того, оставьте дополнительное время, чтобы остановиться и понюхать розы вместе с ребенком. Эти простые времена вместе заканчиваются слишком быстро.
      • Дайте детям пространство, инструменты и время, чтобы они могли быть физически активными и понять, что интересно освоить самостоятельно.«Я хочу сделать это сам» — боевой клич автономии в эти годы, и его следует уважать.

      Доктор Кайл Пруэтт — клинический профессор детской психиатрии в Йельской школе медицины и член Консультативного совета по вопросам образования школы Годдарда, франшизы дошкольного образования и ведущего дошкольного обучения обучению через игру (www.goddardschool.com).

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.