Для детского сада сценарий: Сценарии праздников | Социальная сеть работников образования – Сценарии мероприятий — «Дошколёнок.ру»

Сценарии мероприятий — «Дошколёнок.ру»

Сценарий праздничного развлечения для всех групп «Приходите к нам на святки» Автор: Никулина Наталия Валерьевна, воспитатель, МКДОУ детский сад №3 Воронежская обл.
Конспект досуговый деятельности по ПДД в первой младшей группе «Светофор и я – лучшие друзья!» Автор: Татаринцева Ирина Эльмаровна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №11 г. Санкт-Петербург
Развлечение по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Посиделки – наш старинный русский праздник» с детьми подготовительной группы Автор: Федорова Наталья Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад №62 г.Кострома
Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «Солнышко» «День защитников Отечества» Автор: Белецкая Алена Евгеньевна, воспитатель, МКДОУ Детский сад №428 «Золотой петушок» г. Новосибирска Новосибирской обл.
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы, посвящённый 130-летию К.Чуковского «Путешествие в страну Чукландию» Автор: Афанасьева Галина Дмитриевна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №22 г. Майкоп
Сценарий народного праздника «Екатерина Санница»
Автор: Афанасьева Галина Дмитриевна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №22 г. Майкоп
Концерт посвященный 8 марта «Сегодня праздник мам» Автор: Разумова Наталья Александровна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №6 «Солнышко» г. Лукоянов
Сценарий праздника для детей подготовительной группы «Мы дети все твои, Россия» Автор: Ниязова Ольга Александровна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №6 «Солнышко» г. Лукоянов
Спортивное развлечение с детьми старшего возраста. КВН «Со спортом дружить — здоровым быть»
Автор: Романова Ольга Олеговна, воспитатель, МБДОУ детский сад №38 «Лесовичок» г.Усть-Илимск
Досуг для детей подготовительной группы «Музыка Весны» Автор: Макарова Лариса Викторовна, музыкальный руководитель, МБДОУ №104 «Семицветик» г.Калуги
Сценарий праздника «День Победы» Автор: Разумова Наталья Александровна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №6 «Солнышко» г. Лукоянов
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодняя сказка» Автор: Ашихмина Алена Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №1 «Теремок»
Новогодний праздник в подготовительной группе «Серебряное копытце» Автор: Потапчук Надежда Петровна, музыкальный руководитель, МБДОУ №104 «Семицветик» г.Калуги
Интеллектуальный досуг для подготовительной к школе группы «Зимние игры» Автор: Захарова Инна Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 77» г. Магнитогорска
Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе «Новогодняя сказка. Маша и Медведь» Автор: Аленевская Татьяна Александровна, воспитатель, МОУ «СОШ «Лесновский ЦО»
Удмуртский праздник «Лопшо Педунь в гостях у детей» Автор: Камбарова Вера Михайловна, воспитатель, МБДОУ «Пудемский детский сад»
Развлечение для детей подготовительной группы «День Водяного» Автор: Овчинникова Наталья Валерьевна; Крылатова Анна Сергеевна, воспитатели БДОУ «Детский сад № 236» город Омск
Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду, возраст 5–7 лет «День защитников Отечества» Автор: Дайнес Светлана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №2 г. Киселёвск
Викторина «Деревья родного края» Автор: Тептина Н.М.; Колмыкова О.В., воспитатели ГБОУ Школа 1467 ДО №7
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения петушка Пети» Автор: Алексахина Елена Александровна, учитель — логопед, МКДОУ детский сад №422 г. Новосибирск

Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме: Сценарии праздников и развлечений.

КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ.

Ах, сколько раз в просторном зале 
Мы с вами праздники встречали! 
Но этот ждали столько лет — 
И вот настал торжественный момент…

Звучит музыка. На экране  презентация этапов взросления детей. Ребята входят в зал. Последней заходит воспитатель группы.

Танец «Вальс

Ведущая:

— День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!

Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!

 Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

1 ребенок:

— Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

2 ребенок:

— Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.

3 ребенок:

— Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

4 ребенок:

— Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.

Песня «Детский сад –волшебная страна»

Ведущая : — Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?

Ребенок : — Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!

Ведущая : — Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?

Ребенок: — Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!

Ведущая : — Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!

Ребенок:  Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята — точка — ру».

Ребенок: Там и будем мы встречаться и между собой общаться.
Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».

Все: — Здорово!

Ведущая :  Итак – первая страница нашего сайта – «Начальная». Давайте-ка вспомним, как все начиналось…

Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.

— Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

— Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

— Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.

— А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

— А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.

Под музыку выходят дети 2 младшей группы, встают лицом к выпускникам.

1 ребенок:

Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок:

— Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем —
Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:

— Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!

Воспитатель 2 младшей группы:

— Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Танец с малышами «Матрешечки».

Воспитатель 2 младшей:

— А малышки на прощанье
Вам дружно скажут

Малыши: «До свиданья!».

Дети из 2 младшей группы уходят под музыку.

Ведущая : — Итак, вторая страница нашего сайта – «Подрастальная».

— Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.

Звучит музыка. Дети встают по точкам.

Ребенок 1:

— Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

2 ребенок (одевает очки):

— Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все: — Но почему?

2 ребенок:

— А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

3 ребенок:

— Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!..

4  ребенок (поправляя галстук, важно выходит):

— Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

5 ребенок:

— А я хочу, как Галкин, петь!
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!

6 ребенок:

— Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!…


7 ребенок в темных очках:

— Который раз вопросом задаюсь:

«А может спеть спокойный старый блюз?»

Песня «Бабушкин блюз»

Ведущая : — Следующая страничка сайта – «Гувернерская».

Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой.

Мэри Поппинс: — И снова здравствуйте, меня зовут……

Дети: Мэри Поппинс!

Мэри Поппинс: Как приятно, что вы меня не забыли. Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно-же, знают все дети.

Ведущая: — Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети.

Мэри Поппинс: — Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем с грамматики.

Проводится игра «Сложи слово».

Мэри Поппинс:  — Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
  • Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
  • Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)
  • Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

Мэри Поппинс: — С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».

Родители произносят клятву. 

Будь я мать иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!»

 Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой.

Клянусь!

Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду.

 Клянусь!

Мэри Поппинс: — Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Слышится шум подъехавшей машины.

Ведущая : — Кто-то еще приехал к нам.

Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.

Мисс Эндрю: — С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение № 39? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Нет?? Меня зовут мисс Эндрю. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (Смотрит на Мэри.) Так, наказывать, лишать сладостей и игрушек.

Мэри Поппинс: — Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.

Мисс Эндрю: — Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне?! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада?

Ведущая : — Да, пожалуйста.

Мисс Эндрю (обращаясь к заведующей): —  На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.

Заведующая: — Но мы очень любим цветы.

Мисс Эндрю: — Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны ее уволить.

Заведующая: — Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Мы считаем, что леди Мэри – настоящее сокровище.

Мисс Эндрю: — Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по какому поводу вы все здесь собрались?

Ведущая : — Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.

Мисс Эндрю: — Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе.

Садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия».

Проводится игра с цифрами. 

Мисс Эндрю: — Проверим ваши знания в математике. Вы готовы? Тогда я задаю первый вопрос: пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу – по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кощки – по 4 котенка. Сколько всего ног?

Дети: Две!

Мисс Эндрю:  Как две? Считайте лучше!

Ребенок: А что тут считать, ноги только у мельника. А у кошек – лапки!

Мисс Эндрю: Если 12 человек работая по 8 часов в день, должны выкопать яму в 10 км, сколько времени пройдет, считая воскресные дни, прежде чем они отложат свои лопаты? Ну, сколько?

Дети пытаются подсчитать, ведущая просит помощи у родителей, А Мэри в итоге говорит:

Мэри Поппинс: Мисс Эндрю, я полагаю, пройдет три секунды перед тем, ка они отложат лопаты.

Мисс Эндрю: Три секунды? Вы с ума сошли! Скажите, сколько лет?

Мэри Поппинс: Повторяю, три секунды. За это время они, конечно, поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и не за чем.

Мисс Эндрю: Насколько я поняла, с такими как Вы, они никогда не научатся считать.

Ведущая :  Ну что, Вам понравилось, мисс Эндрю?

Мисс Эндрю: — Этого недостаточно. Теперь я хочу устроить экзамен по пению.

Песня «Капельки»

Мэри Поппинс: Непростая это штука-музыкальная наука!

Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!

Ребенок: Звуки разные бывают: высокие и низкие,

Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие.

Ребенок: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

Темп,характер,настроенье можем мы определять.

Ребенок: Это все, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.

Ребенок: Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас. Начинаем?

Мэри Поппинс: В добрый час1 Волшебные часы детства будут отсчитывать минуты под музыку Гайдна.

Оркестр. Дети исполняют «Часы» Гайдна.

Мисс Эндрю: — Ну, чтобы так играть, большого ума не надо. Мне не понятно, что у этих детей в голове, о чем они думают.

Выходят три девочки и мальчик.

Мальчик:

— Три девицы под окном
Размечтались вечерком.
Молвит первая сестрица:

Девочка 1:

— Вроде, носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала бы я смело —
Стать заведующей хотела.

Девочка 2:

— Вот в актрисы б мне пробиться,
То на город наш как раз
Я б концерт дала тотчас.

Девочка 3: — Кабы я была певица…

Мальчик: — Говорит ее сестрица…

Девочка 3:

— Пела бы я здорово,
Как Лариса Долина.

Все:

— Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем,
Мы без всякой фонограммы
Лучше Долиной споем.
Так как клевый хор у нас,
Выступает просто класс.

Дети исполняют песню «Просто мы маленькие звезды». 

Мисс Эндрю: — Кошмар! Это форменное безобразие! Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты! Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решен? (Обращается к заведующей.)

Заведующая: — Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите.

Мисс Эндрю: — Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству. Я ухожу!  Вы меня еще вспомните!

Мисс Эндрю уходит.

Ведущая : — Ну вот, сразу стало, светлее и погода улучшилась.

Мэри Поппинс: -Да, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь может понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.

Звучит «Ветер перемен». Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.

Ведущая : — Посмотрим следующую страницу нашего сайта? (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла.

Ребенок: — Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!

Под музыку входит Вирус.

Вирус:

— Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?

Ведущая :

— Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?

Вирус:

— Вы к гадалке не ходите,
У вас в сети большой изъян,
Вы забыли о защите —
К вам пробрался злой «Троян».
— Я, Вирус-Компирус, злой ТРОЯНСКИЙ КОНЬ!
Люблю все портить и удалять!
Спешил к вам я заглянуть,
Чтоб на школьников взглянуть.
Ой, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Вы на праздник выпускной
Собирались тут всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются?!
А знаете, что вас в школе ждет?
Вот посмотрите!

Показывают сценку «Лучший ученик». 

Ведущая :- Бывает в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.

Мама:- Алло! Подружка, как твои дела.
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец: — Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу.
А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату): — Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

Сын (вдогонку):  Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
И лыжи принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук: — Вручили мне медаль, тебе – дневник.
Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 10».

Вирус: — Ну что, хотите в школу?

Дети: — …

Игра с оценками.

Игра с шарами.

Вирус: — Вижу, все вы готовы и дети, и родители! Так и быть, не буду портить вам программы!

Вирус уходит.

Ведущая : — Вот включился наш сайт и следующая страница — «Взросления».

Ребенок: Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Ребенок: До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Ребенок: Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников…

Все: Привет!

Дети исполняют песню «Первоклашки»

Ведущая : — Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная».

Дети встают парами в шахматном порядке.

Ведущая :- Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.

Желаю вам лето хорошо провести:
Играть, загорать и купаться.
Ведь детство так быстро проходит, а жаль…
Всем хочется подольше в нем остаться!

1 ребёнок:

— Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет.
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.

2 ребёнок:

— Немного жаль, что мы уже,
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.

3 ребенок:

— Давайте друг другу слово дадим,
Что через год здесь снова соберемся
И дружбу нашу мы не предадим,
Хоть на денек, но снова мы вернемся.

4 ребенок:

— Вернемся погладить толстушку-подушку,
В кроватку, в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей, нянечку нашу
И всех, всех сотрудников, правда, ребята?

5 ребёнок:

— Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!

Все: — Мы говорим: «СПАСИБО!».

Вручение цветов персоналу.

6 ребёнок:- Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.

Ведущая : Как жаль, минута расставанья

Все ближе, ближе с каждым днем.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!

7 ребёнок: Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора! Пора в дорогу!

Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский сад» А.Ермолова

Ведущая : Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас.

Танец «Подари улыбку миру»

Слово для поздравления заведующей. Детям вручаются подарки. Ответное слово родителей.

Материал по теме: Сценарии праздников и развлечений.

Физкультурно-познавательный праздник

«Правила дорожные знать каждому положено!»

Цель. Организация активного досуга старших дошкольников.

Задачи:

— закрепить знания правил дорожного движения;

— совершенствовать основные виды движений детей;

— воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.

Оборудование:  Гимнастические скамейки, магнитофон, знаки светофора (красный, желтый, зеленый), плакаты-картинки с изображением видов транспорта, 2 обруча,  картинки с изображением дорожных знаков, 2 тоннеля для подлезания, 2 фитбол-мяча, 2 изображения автобуса.

Предварительная работа: 

— изучение правил дорожного движения и правил поведения на улице и в     общественном транспорте;

— чтение книг о видах транспорта, об участниках дорожного движения;

— беседа об этических нормах поведения на улице и в общественном транспорте;

— украшение спортивной площадки шарами, флажками, плакатами дорожной тематики;

— заучивание стихов, используемых в сценарии;

— изготовление сувениров-светофоров.

Ход праздника.

Дети под бодрую музыку выходят на спортивную площадку.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости и члены жюри. Наступило лето. Вы много времени проводите на свежем воздухе. Летом увеличивается количество транспорта на дорогах. Поэтому очень важно знать правила поведения на улице – это правила дорожного движения.

1-й   ребенок:

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье        

Из гавани суда.        

2-й   ребенок:                                      

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила          

Шофер и пешеход.

3-й   ребенок:

По городу, по улице      

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

4-й  ребенок:            

Bсе время будь внимательным

И помни наперед:    

Свои имеют правила          

Шофер и пешеход!    

(Я. Пишумов).

Воспитатель: Давайте, вспомним, какие правила дорожного движения мы с вами знаем.

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну Светофорию! С собой возьмём всех своих друзей, а также умение сноровку и хорошее настроение. Давайте встанем врассыпную, чтобы перед дорогой размяться с друзьями.

Музыкально-ритмическая композиция «Друзья». Все участники соревнований исполняют композицию на песню группы «Барбарики».

1-е задание: Игра «Постройся в колонну».

Воспитатель: Чтобы время перехода

Мог ты правильно узнать,

У большого светофора

Надо маленький искать.

Посмотри-ка у него

Есть два глазика всего:

Если красный глаз горит,

Человечек там стоит.

Значит надо переждать,

У дороги постоять.

Светофор свой цвет меняет,

Глаз зелёный зажигает.

Человечек в нём идёт –

Всё, свободен переход!

Ребята, чтобы отправиться в путь мы с вами сейчас, поделимся на две команды. У вас на шее висят эмблемы красного и зелёного цветов, как у светофора для пешеходов. По сигналу вы разбегаетесь врассыпную. Как только музыка закончится, нужно тем, у кого эмблемы красного цвета построиться в колонну под эмблемой красного цвета, а те, у кого зелёного – встать под эмблемой зелёного цвета.

Воспитатель: Путь, ребята предстоит далёкий. А поможет нам наш друг. Он помогает регулировать движения машин и пешеходов на улицах. А как его зовут, вы сейчас узнаете!

У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трехглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы.

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас.

—  Стоп! — Гласит его Приказ.

Желтый глаз глядит на нас: — Осторожно!

А зеленый глаз —

Для нас:                              

— Можно!

Так ведет, свой разговор

Молчаливый…       (светофор).

Воспитатель: Правильно, молодцы! А вот и он!

Входит Светофор.

Светофор: Я светофор – надежный друг,

Я помогаю всем вокруг.

Я на дороге – командир,

Известен всем на целый мир!

Светофор: Но дорог очень-очень много, и я,  один, ни за что не справился бы с большим потоком машин и пешеходов. Мне помогают такие же светофоры, как и я. Давайте, вы построите такие же светофорчики. Надо разделиться на пары и держась за руки добежать до финиша и построить светофор.

2 –е задание. Эстафета «Красный, желтый, зелёный».

Команды становятся в колонны парами за линиями старта. Напротив каждой из команд, рядом с линиями финиша, на расстоянии 6-8 м от линии старта, в произвольном порядке рассыпаны  12 мягких модулей: из них 4 модуля – цилиндры- подставка для светофора,2 куба красного, 2 куба желтого и 2 куба зелёного цветов – светофор, 2 треугольные призмы – крыша светофора. По сигналу ведущего первая пара каждой из команд подбегает к модулям берёт один из них, ставит на линию финиша, возвращается к команде и передаёт эстафету, касаясь ладонью ладони второй пары. Следующие пары выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой без ошибок и быстрее соперников выполнят задание: сначала на линию финиша друг на друга ставятся 2 цилиндра, затем зелёный, жёлтый, красный кубы, сверху – призма.

Светофор:  Все на свете знают:

Правила движенья

Нужно выполнять

С должным уваженьем.

Я предлагаю вам поиграть в игру, с помощью которой мы узнаем, хорошо ли вы знаете правила движенья.

3-е задание: Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Светофор: Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?            

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Светофор:  Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?    

Дети: МОЛЧАТ! 

Светофор: Кто гоняет без оглядки

Во дворе и на площадке? 

Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

Светофор:  Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? 

Дети: МОЛЧАТ! 

Светофор: Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?  

Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

Светофор: Знает кто, что красный свет —

Это значит: «Хода нет!».

Дети: Это я, это я, это все мои друзья! 

(Я. Пишумов)

Ведущий: Вот стоит на мостовой,

Как волшебник, постовой.

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Все машины одному

Подчиняются ему.

Очень важен и не прост

Инспектора дороги пост.

Кто следит, чтоб все в пути

Знали как себя вести?

(по мотивам стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя»)

Дети: Регулировщик!

Светофор: Правильно, ребята, это регулировщик! А сейчас я приглашаю вас на следующее соревнование и прошу показать, как должен быть одет регулировщик и что должно быть у него в руках.

4-е задание: Эстафета «Юные регулировщики».

Команды становятся в колонны по одному за линиями старта. Напротив каждой из команд, рядом с линиями финиша, на расстоянии 6-8 м от линии старта, на кубе лежит свисток. Перед каждой из команд на стуле лежит накидка инспектора ГИБДД, фуражка и жезл. По сигналу ведущего первый игрок каждой из команд надевает накидку и фуражку и берёт жезл, подбегает к кубикам берёт свисток, свистит в него и кладет обратно, возвращается к команде и передаёт эстафету, снимая с себя всё и помогая одеть  второго игрока. Следующие игроки выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой без ошибок и быстрее соперников выполнят задание. 

Ведущий: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

5-е задание: Эстафета «Соревнования скороходов»

Команды становятся в колонну по одному за линиями старта. Перед каждой командой в направлении линии финиша раскладывают оборудование: на расстоянии 1 метра – скамейка (надземный переход)(оформить знаком), через 1 метр – тоннель (подземный переход), ещё через 1 метр – черно-белая полоса (зебра, наземный переход). Ведущий командует «На старт! Внимание! Марш!», первый игрок каждой команды проходит по скамейке (виадуку), проползает в тоннель (подземный переход) и проходит по «зебре». Возвращается,  БЫСТРЫМ ШАГОМ,  к командам и передаёт эстафету касанием ладони о ладонь. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание и допустившая меньше ошибок: игроки не должны переходить с быстрого шага на бег и прыжки.

Светофор: А давайте, ребята,  проверим, насколько вы внимательно смотрите на светофор, и поиграем, только не на проезжей части, а на нашей площадке.

6 -е задание: Игра на внимание.

Светофор держит в руках 3 флажка: красный, желтый, зеленый. Когда поднимает один из флажков, дети (построенные по командам) выполняют заранее оговоренные движения.

Красный – стоят и молчат.

Желтый – прыгают на месте.

Зеленый – бегают.

Светофор: Ну, теперь мы видим, какие ребята внимательные, а какие нет. А знаете ли вы, мои друзья,  какие виды транспорта существуют?

Ответы детей.

Светофор: Молодцы ребята. Так вот, если ехать на автобусе, то до страны Светофории осталось три остановки. Заходить в автобус нужно через задние двери, а выходить через передние, стараться не толкать других пассажиров. В автобусе всегда покупают билет. А если не купите, то будете «зайцами» — безбилетными пассажирами, а «зайцев» всегда высаживают или просят заплатить штраф. Наш автобус необычный. В нем, чтобы проехать до следующей остановки, нужно выполнить какое-нибудь задание. До страны Светофории — три остановки. Выполнишь три задания — значит, доедешь.

7 – е задание: «Три остановки».

1  остановка

Светофор: Задание первое — дорожные знаки.

Воспитатель: Вот так знак! Глазам не верю.
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
Паровое отопленье?
Может быть, зимою вьюжной
Здесь шоферам греться нужно?

Светофор: Знайте, детки, этот знак
Говорит шоферу так:
«Здесь шлагбаум–переезд.
Подожди – пройдет экспресс».

Воспитатель: Замечательный знак –
Восклицательный знак.
Значит, можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать.
Если бегать – босиком,
Если ехать – с ветерком!

Светофор:  Нет, скажу тебе я строго:

«Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно».

Светофор показывает еще несколько дорожных знаков, дети говорят, что это за знаки.

2 остановка

Светофор: Ну вот, мы доехали до второй остановки.

Светофор: Ребята, а какие правила поведения в транспорте вы знаете?

Ответы детей.

Светофор:  Можно во время движения руками трогать двери? Можно разговаривать с водителем? Почему? Можно ли кричать или громко разговаривать друг с другом?

Светофор: Ребята, давайте вспомним, что запрещается, а что разрешается делать на дороге.

Светофор: Сейчас я буду читать стихи, а вы слушайте внимательно. Если это неправильно и запрещено, то команда красных, поднимает руки вверх, а команда зелёных стоит с опущенными руками. Если всё правильно и разрешено, то руки поднимает команда зелёных.

Игра «Запрещается — разрешается»

И проспекты и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару       

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!                

Быть примерным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся…                        

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место      

Раз-ре-ша-ет-ся…            

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зеленом даже детям

Раз-ре-ша-ет-ся…  

(В.Семернин)

3 остановка

Светофор: Дети, посмотрите,  к нам прикатился веселый красивый мяч. Он прикатился к нам на площадку с проезжей части. Можно с мячом играть там, где ездят машины? А почему?

Ответы детей.

Светофор: Правильно, дети, для игр на улице существуют специальные площадки, как наша, например. Давайте попрыгаем на наших мячиках!

Дети по одному от каждой команды прыгают на фитбол-мячах до ориентира и возвращаются бегом обратно с мячом в руках, передают мяч следующему игроку.

Светофор: Вот, ребята, мы с вами добрались в страну Светофорию и вспомнили правила дорожного движения и поведения на улице и в общественном транспорте. Теперь вы будете соблюдать эти правила?

Дети: Да!!!

Светофор: Мы с вами подружились, и на память о нашей встрече я вам дарю небольшие сувениры.

Светофор дарит маленькие светофорчики, вырезанные из бумаги и прощается с детьми.

Материал на тему: Сценарии для утренников детского сада

1

Сценарий новогоднего утренника

Превращения Деда Мороза

для детей старшей группы

Оборудование: Домик Снегурочки, снежки, снежные палочки для снежинок, султанчики и шок.,для «самбариты»

Музыкальный ряд:

  1. Хоровод « На пороге Новый Год!».
  2. Хоровод «В просторном светлом зале».
  3. Игра «Бег с Лешим».
  4. Хоровод «Чудо елка».
  5. Игра « Передай градусник»
  6. Танец снежинок.
  7. Танец «Самбарита».
  8. « Игра в снежки».
  9. Песня «почему медведь зимою спит».

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Кикимора, Леший.

Дети: Снежинки– девочки

Ход утренника

Дети вбегают в зал под музыку песни « Часики»,

выполняют несколько танцевальных движений.

Ведущая: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

1-й ребенок: Как хорошо, что в этом зале

Мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали,

И он пришел в мороз зимой!

2-й: Пусть звучат стихи и песни,

Пусть звенит ребячий смех.

Да и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех!

3-й  В этот зимний, звездный вечер

Прочь уходит старый год,

Новый год ему навстречу

К нам с подарками идет.

 

4-й: В круг скорее становитесь,

крепче за руки беритесь!

Тот, кто хочет, чтоб веселым

Получился Новый год —

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую споет!

                                                           

                                                             2  

Исполняется хоровод «На пороге Новый Год!»

Дети садятся на стульчики.

Вед. Новый год это праздник, когда происходят чудеса, совершаются волшебные превращения, когда так легко попасть в настоящую сказку.

Звучит музыка; пританцовывая, входят Леший и Кикимора.

Леший: Наконец-то мы пришли!

Кикимора: Наконец-то вас нашли! Ух, народу много в зале!

Леший: Знаем, нас не приглашали!

Оба: Здрасте!

Ведущая: Здравствуйте! Ой ребята, что за чудо?

Извините, вы откуда?

Что-то я на вас смотрю,

Но никак не узнаю!

Кикимора: Я — Кикимора болотная,

Все в лесу зовут меня Кики, буду сегодня Снегурочкой!

Леший: А я Леший- буду Дед Морозом!

Вед. Ребята, похожи наши гости на  Дед Мороза и Снегурочку?

Дети. Нет!

Вед.  И правда не похожи. Где ваша борода, уважаемый Дед Мороз, а где ваши рукавички, Снегурочка? Да какой же вы Дед Мороз без посоха, у вас вместо посоха палка какая-то. Нет вы просто Леший и Кикимора.

Кикимора: А ты почитай стихи-то свои. Пусть оценят твой поэтический талант.

Леший: Ой подумаешь Леший и кикимора….

Кикимора: Ну и что? Значит нас и звать не надо на праздник??

Леший: Все в Новый Год хотят подарков и мы тоже хотим.

Вед: Так подарки-то заслужить надо.

Леший и Кикимора: Заслужить, это еще каак??

Вед: Песню спеть, стихи рассказать, станцевать!

Кикимора: А что вы все это умеете??!!!

Вед: Ребята, давайте покажем Лешему и Кикиморе как умеем петь и танцевать.

Песня «В просторном светлом зале».

Леший: Так немного подучить надо, давай и мы Кики, что-нибудь спляшем.

Вед: А вы умеете?

Леший и Кик: Мы все умеем!

Кикимора: Танцевать умеем?

Леший: умеем и колдовать… ой

Вед. Что-что вы умеете?

Кикимора: Играть, играть это он сказал

Леший: Пугать!

Кикимора: Что ты леший. Это он пошутил. Мы веселить всех любим. Давай Леший споем  наши частушки любимые, задорные, новогодние.

Леший: Сейчас, балалаечку настрою  (звучит совр. Мелодия, затем частушки).

Я на елку к вам спешила

Все боялась опоздать

Чтобы веселее было

Лешего решила взять

3

Я на свете самый сильный

Самый ловкий и лихой

Самый умный и красивый

Не сравниться вам со мной

Перестал бы ты хвалиться

Нет прекраснее меня!

Ведь болотною водицей

Умываюсь я всегда

Надоело тебя слушать

Не для этого пришел

Я б подарочков покушал,

Но пока их не нашел

Вед. Да, петь вы можете, а что еще умеете?

Кикимора: А у нас Леший великий спортсмен. К олимпиаде готовится. Так через сугробы прыгает до весны не откопаешь! А уж как бегает. )Зимой медведя обогнать сможет. Он даже костюмчик для соревнований приготовил. Шортики спортивные фирменные. Одевайс модненькие.

Вед. Да, что ты Леший тебе наших детей никогда не догнать!

Кикимора. Так уж и не догнать!

Вед. Кто ребята не боится, с Лешим в беге кто сразится?

Кикимора: Только пусть тоже спортивные шортики наденут ( они у меня волшебные, заколдованные)

Игра по два человека 2-3 раза

Кикимора: Эх ты Леший! Чемпион, чемпион… ничего нельзя доверить!

Леший: Вот сама бы и попробовала!

Кикимора: Вот и попробую!

Леший: Вот и попробуй

Кикимора: Вот и попробую! (повторяет 2 раза).

Ладно Леший. Там стоит вот теремок.

Леший: Теремок

Кикимора: Он не низок не высок

Леший : Не высок

Кикимора: В нем снегурочка живет

Леший: Так ее дома-то нет. Она как ушла к зиме, так еще и не вернулась. Радость моя, ты бы в теремок пошла, принарядилась, да Деда Мороза подождала, а я про подарочки все разузнаю.

Леший подходит к ведущей.

Леший: Сударыня, а вы не подскажите, когда Дед Мороз обещался прибыть к вам?

Ведущая: Давно уже должен быть, да что-то задерживается, наверно нас найти не может. Давайте ребята споем веселую песню, Дед Мороз услышит наши голоса и придет!

Песня «Чудо-елка».

Дети садятся на стульчики.

Леший: (суетится). Да что же его все нет и нет?! Ладно, сам позову:

Леший: Дед Мороз! Ау! Ау! Слышишь, я тебя зову!

4

Ведущая: Нет, кричишь ты слабовато!

Ну-ка, дружно все, ребята,

Позовем его всерьез,

Крикнем: «Дедушка Мороз!»

Дети зовут Деда Мороза. Раздается голос: «Ау! Дед Мороз увяз в снегу!!»

Ведущая: Что же делать? Как помочь Деду Морозу?

Леший: А я знаю, у меня есть волшебный пояс, вот он нам и поможет вытащить Деда Мороза из сугроба! (Разматывает веревочный пояс, забрасывает его конец за дверь и начинает тянуть, но не может вытянуть.). Видно, сугроб большой Деду Морозу попался, не могу вытащить, ребята, помогите мне!

Леший под музыку тянут веревку и «вытягивают» Деда Мороза.

Дед Мороз (отряхиваясь, заходит в зал):

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители, дорогие родители!

Спешил, в дороге заплутал, но к вам я все-таки попал!

Мир и счастье всем народам!

С Новым годом! С Новым годом!

Эх, ударю я в ладоши, ножкой топну: раз-два-три!

Будет праздник здесь хороший, веселитесь от души!

Танец «Самбарита».

После танца дети остаются в кругу.

Дед Мороз: Ох, с дороги я устал, да еще и поплясал

                        Не сочтите за труды, почитайте мне стихи!

Дети читают стихи

Дед Мороз: Ребята, а где же моя внучка? Снегурочка, внученька, выходи!

Из домика выходит Кикимора.

Кикимора: Вот и я! Здорово, дед!

Дед Мороз (пятится): Не-е-т, ты не моя Снегурочка!

Кикимора: Да ты, дед, глаза протри! Почему я не Снегурочка? Домик мой? Мой! Значит, я — Снегурочка!

Дед Мороз: Ну, ты уж сказала — Снегурочка! Что я, внучку свою не знаю?

Леший: А ты, дед, не спорь со Снегурочкой, а то, если она рассердится, такой вредной становится!

Дед Мороз: Что вы меня пугаете, даже жарко стало. И температура поднялась наверное, сейчас растаю.

Ведущая: Ребята, надо срочно Деду Морозу градусник поставить и измерить температуру.

Игра «Передай градусник».

Кикимора: А ты дедушка водички попей холодной, сразу и полегчает.

(Дед Мороз выпивает воду и засыпает).

Леший: Я ж тебе говорил, не связываться с ней.

Ведущая: Что же вы наделали: разве так себя ведут. Вы на праздник пришли, а сами безобразничаете!

Леший: (дразнит) безобразничаете. Вы еще не знаете, как мы безобразничаем. Покажем Кики? Покажем, а сами подарки пойдем искать.

Дуют на елку, гаснут огни, уходят.

Ведущая: Ребята, давайте Снегурочку позовем, может она поможет расколдовать нам Деда Мороза. Снежинки-пушинки летите и Снегурочку нам приведите!

5

Танец Снежинок

В конце танца девочки выводят в зал Снегурочку.

Снегурочка: Я к вам пришла из сказки зимней,

Я вся из снега, серебра.

Мои друзья — мороз и иней.

Я всех люблю, ко всем добра!

Спасибо девочкам, что показали мне дорогу, а где же дедушка? Ой, дедушка, что это с тобой случилось?

Снегурочка: Кто это тебя так?

Я думаю, надо его развеселить, он любит веселье, смех и когда все вокруг танцуют, давайте споем и Дед Мороз проснется!

Песня «Почему медведь зимою спит».                        

Дед Мороз просыпается, тянется.

Дед Мороз: Ой никак я уснул? Это кто на меня сна напустил, где эти безобразники? Заморожу!!!(бежит за Кики и Лешим, дотрагивается до них и они застывают).

Снегурочка: Разморозь их, дедушка, не надо, чтобы на празднике кому-нибудь было плохо.

Дед Мороз: Так уж и быть! (Ударяет посохом об пол, Кикимора и Леший начинают двигаться.)

Кикимора: Дед Мороз, мы виноваты!

Дед Мороз: Что ж, простим мы их, ребята? (Дети отвечают.) Так и быть, прощаем вас! Не балуйте в другой раз!

Леший и Кикимора: А мы еще на елке огоньки погасили (говорят виновато)

Дед Мороз: Ладно и это исправим, помогите мне ребята

                       Хлопай, хлопай говори, ну-ка елочка гори!

Снегурочка: Дед Мороз, как руки-то у тебя — гнутся? Ноги топают?

Дед Мороз: Да вроде бы всё в порядке!

Снегурочка: А давай проверим!

Снегурочка высыпает из-за ёлки снежки.

Снегурочка: Ребята, давайте поиграем с Дедом Морозом в снежки.

Игра в снежки.

Ведущая: Дед Мороз. В снежки играл?!

Дети: Играл!

Ведущая: Возле елочки плясал?!

Дети: Плясал!

Ведущая: Песни пел, детей смешил? А что еще он позабыл?

Дети: Подарки.

Дед Мороз: Ой, сейчас, сейчас я подарочки припас, эй мешок иди сюда!

(выбегает мешок) совсем не слушается!

Леший и Кикимора выносят настоящий мешок с подарками.

Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.

Проведение праздников в детском саду: лучшие сценарии мероприятий

Организация праздничного мероприятия в ДОУ – важный и ответственный процесс, требующий грамотного подхода и креативного мышления. Авторские сценарии праздников, размещенные в данном разделе, помогут сделать времяпровождение в детском саду веселым и запоминающимся. Здесь собраны лучшие сюжетные линии, актуальные для детей различных возрастов, в том числе подготовительной и средней группы. Разнообразие тематических направлений поможет справиться с любым мероприятием.

крещенские посиделки

Автор: Ушакова Ольга Сергеевна, «ГКОУ»СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ С ПОКРОВКА., ОРЕРБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОСЕРГИЕВСКИЙ РА-ОН,С ПОКРОВКА

«Лучшие мамы – в Кузбассе»

Автор: Меркулова Наталья Александровна, МБДОУ «Детский сад №238», Кемеровская область, Новокузнецкий городской округ

Сценарии для детского сада | Социальная сеть работников образования

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               ОСТРОВА ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

Действующие лица: Ведущий, Капитан, Морячка, Карлсон, Буратино, Муха – Цокотуха, Дюймовочка, Мальвина, Дирижер, Кукла, Мишка, Мяч, Моряки, Краски, Нотки.

 На сцене декорации, изображающие корабль с алыми парусами.

 Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом.

Дети: 1.Дошкольное детство – пора золотая,

              Счастливых деньков хоровод.

              Как жаль, что так быстро они пролетают.

              И вот уже школа нас ждет.

          2. Как весело, дружно мы в садике жили,

              Играли все дни напролет.

              Смеялись, и пели, и крепко дружили,

              И вот уже школа нас ждет.

       3. Для Деда Мороза стихи мы читали,

           Когда приходил Новый год,

           Весною мы птиц перелетных встречали,

           И вот уже школа нас ждет.

      4. Дошкольное детство умчалось куда то,

          А время бежит всё вперёд.

          Смотрите, как выросли наши ребята!

          И вот уже школа нас ждет.

Песня

Вед. Дошкольное детство – большая страна,

         В волшебных морях затерялась она.

         На карте страну эту не отыскать.

          Хотите, ребята, туда вы попасть.

Дети: Хотим!

Вед. Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам детства.

А поведёт кораблик наш

Отважный капитан.

В далеких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

Под музыку маршевым шагом выходит Капитан.

Капитан: Эй, Матросы смелые,

                  Парни загорелые!

Морячка: Все на палубу спешите,

                   Дружно танец вы спляшите!

Танец

Капитан: Отплываем, отплываем!

                 Ждут нас в море чудеса!

                Отплываем, отплываем!

                 Поднимайте паруса!

 Слышится шум моря

Морячка: Ветер по морю гуляет

                   И кораблик подгоняет.

                   Он бежит себе в волнах

                   На раздутых парусах.

Капитан: (смотрит в бинокль) Вижу прямо по курсу какой то остров!

Морячка: Это остров Чудо – красок,

                   Разноцветных и смешных.

                   Приглашают чудо – краски

                  Побывать в гостях у них.

Танец красок

Краски: (хором) Много красок на планете,

                             Мы раскрасим всё на свете!

Голубая краска: Небо станет голубым!

Желтая: Солнце будет золотым

Красная: Красным – мак!

Зеленая: Зеленым – луг!

Краски: Мы раскрасим всё вокруг!

                Много красок на планете,

                Вы дружите с нами, дети!

Вед.: Ребята! Давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветную картину и возьмем ее собой. Она будет напоминать нам об этом чудесном острове.

Дети выкладывают на фланелеграфе солнце, облака, траву, цветы. Вед. относит картину на корабль.

Капитан: Море синее нас ждет.

                По местам, полный вперед!

Слышится шум моря. Капитан и Морячка по очереди смотрят вперед в бинокль.

Морячка: Остров сказок вижу я.

                  Кто же там живет, друзья?

Капитан: Нужно нам подплыть поближе.

                  Вот и я кого то вижу.

Вбегает Карлсон.

Карлсон: Я над островом летал

                И кораблик увидал.

                На кораблике ребята

               Прямо к острову плывут,

               На кораблике про школу

               Дети весело поют.        

               А на нашем острове – вот беда!

               Школы не было никогда!

Выбегает Дюймовочка.

Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня.

                         Мой дом – зеленый луг.

                         И целый день танцую я

                         Средь бабочек подруг.

                         Я все цветочки на лугу

                         Хочу пересчитать,

                        Но сделать это не могу:

                        Мне цифры нужно знать.

                        А на нашем острове – вот беда!

                        Школы не было никогда!

Выбегает Муха – Цокотуха.

Муха: Самовар купить хотела,

             Да вот только не сумела

             Денежки я сосчитать.

             Надо в школу поступать!

             А на нашем острове – вот беда!

             Школы не было никогда!

Выбегает Буратино

Буратино: Папа Карло азбуку

                  Мне новую купил

                  И читать учиться

                  В школу проводил.

                  А на нашем острове – вот беда!

                 Школы не было никогда!

Выходит Мальвина.

Мальвина: На сказочном острове скоро

                      Откроется новая школа!

                    Приглашаю всех, друзья,

                    Записаться в школу я.

                    Хотите в школе вы учиться?

Все герои: Да!

Материал на тему: Сценарий Дня рождения детского сада

Праздник с участием всех групп детского сада и сотрудников ДОУ

                                                                         Музыкальный руководитель МБДОУ№34

                                   Васюкович М.Е.

                    2016

Звучат фанфары. Под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, многоуважаемые гости!

Ведущий 1: Нам очень приятно, что в этом зале собрались все, кому дорог наш детский сад.

Ведущий 2: И мы рады видеть каждого из вас на нашем праздничном вечере!

          — Солнца луч в окно стучится,

          Будит взрослых и ребят:

         «Просыпайтесь, поднимайтесь

          Собирайтесь в детский сад!»

          Под музыку в зал забегают дети старшей и подготовительной группы и исполняют танец «Светит солнышко» муз. А.Ермолова, затем встают полукругом у центральной стены.  сборник «Ку-ко-ша»

Звучит музыка « Топ, топ, топает малыш» муз. С Пожлакова, входят в зал дети 2 мл. гр.

Ведущий 1

         По городу, по городу

         Лишь утро настает

         По городу, по городу

         Спешит, спешит народ.

(Дети проходят по залу и присаживаются на свои места.)

Звучит музыка из к\ф «Усатый нянь» , в зал заходят  дети ср. гр.

 Ведущий 2

           На почту и в столовую

           На стройку, на завод

           По городу, по городу

           Спешит, спешит народ.   (присаживаются на стульчики)

 Ребенок ст гр (заходит с мамой) :        

         И я шагаю с мамой

         А люди вслед глядят

         Они наверно поняли

         Идем мы в детский сад.

Ведущий

 —  А у нас в саду сегодня

Славный праздник! Все спешат

Нас поздравить с Днем Рожденья…

 

Все:     —  С Днем Рожденья, детский сад!

 На вступление к песне старшие дети встают в шахматном порядке,

Дети ст. гр.:

День рожденья детский сад
Празднует, и каждый рад
С днем рождения поздравить
Наш любимый детский сад!

Процветай, любимый садик,
Радость деткам лишь давай.
Каждый год для пополнения
Свои двери открывай.

Дети старшей гр. запевают, остальные группы поют припев с места:

Исполняется песня «С Днем Рожденья, детский сад».

Дети присаживаются на свои стульчики.

1-й ведущий: 
Знают взрослые и дети – 
Нелегко руководить. 
И, конечно, первой леди 
Тоже очень трудно быть. 
Рейтинг сада удержать, 
В ГОРОНО ответ держать 
За работу коллектива, 
Чтоб речисто и красиво 
Отчитаться за дела. 
Все решения принять, 
Всем советы надо дать, 
То кого-то пожурить 
Или премию вручить. 
Очень сложная работа! 
Протоколы и отчеты. 

Вы уже, конечно, поняли про кого мы говорим.

По традиции, а не просто потому что так надо,

Предоставляем слово главной «маме» детсада

 Предоставляется слово заведующему детского сада.

Ведущий:

С днем рождения поздравляем

Наш любимый детский сад,

И концерт мы начинаем

С поздравленья дошколят!

Ребенок  мл. гр (№ 1)

Красить осень золотая
Листья в жёлтое спешит,

детский сад мы поздравляем 
С днём рожденья от души!

Воспитатель (гр.№ 1):
И желаем жизни яркой,
Чтобы счастья бил родник!
Пусть судьба для нас подарки
Преподносит каждый миг!

Примите от детей младшей группы музыкальный подарок!


дети мл. гр.№ 1  танцуют с листочками, и выходят из зала. Их провожают бурными аплодисментами

Ведущий:   Ребята, а что такое детский сад?       

  В центр зала выбегают дети ср. гр.№ 6: 

       Детский сад – это сад

       Где стоят деревья в ряд

       И на каждой ветке

       Вырастают детки:

Румяные, счастливые,

Крикливые, драчливые

Прицеплены за бантики,

Как на ёлке фантики

         И смеются, и жужжат

         Словно пчёлы в мае,

         Что такое детский сад

          Все конечно знают.

 Дети ср гр.№6  поют песню «Детский сад»  и под аплодисменты покидают зал

Ведущий:   

Вы приходите в детсад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
В этом доме все для вас — 
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, — 
В этом доме все для вас!

На середину зала выходят дети ср.гр. № 5 (6 человек) с игрушками в руках:

Кукла           Я куколка- резвушка,

Всем девочкам- подружка.

Люблю я с ними поиграть,

Они меня уложат спать,

Наряд красивый мне сошьют

И на прогулку поведут.

Машина

                    У нас в саду машин не счесть,

И грузовик, конечно, есть.

Поставят в кузов мальчики

Комод, диван и стол,

Чтоб куклам мебель отвезти

В красивый новый дом!

Мяч

А я- веселый, пестрый мяч,

Я так люблю пуститься вскачь.

Со мной играете в футбол,

И в баскетбол, и в волейбол.

Здоровым, сильным хочешь быть?

Тогда с мячом надо дружить!

Медведь

Я-Мишка косолапый,

Я лучший друг детей,

Друзья, свои секреты

Доверьте поскорей.

Поведайте мне тайну,

Ребята на ушко.

Любой секрет Мишутка

Ваш сохранит легко.

Собачка

                   Это пес сторожевой.
                   Он может лаять, как живой.
                   Но он не лает потому,
                   Что ты понравился ему!

Пирамидка

Надень на палочку колечки-1,2,3!

И получилась пирамидка,

Посмотри!

Такая яркая, цветная,

Такая стройная, большая.

Дети  вместе:

Игрушки вас, ребята,

На танец приглашают

И полечку веселую

Сегодня начинают!

Дети ср. гр  № 4  исполняют танец с игрушками

В центр зала выбегают дети ср. гр. № 3

 Детский сад у нас хороший

 Лучше сада не найдешь.

 И споем мы о том,

 Как здесь весело живем.

 

Песня «Ах, как хорошо в садике живется».

Ведущие:

Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом  покой.

Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.

Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!

Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

— Встречайте ! Дружный коллектив детского сада № 34 «Гармония»!

Взрослые  заходят в зал и встают полукругом в центре зала.

По очереди говорят воспитатели:

     Вы скажите — шахта, 
    Вы скажете — стройка, 
Вы скажете — космос: 
Все это серьезно, но — 
    Но все-таки садик, 
    Останется садик, 
    И нам никогда не прожить без него. 

Ведь каждый геолог 
И каждый ботаник, 
     И даже ученый 
    Средь множества книг 
Не мог появиться 
Без воспитанья, 
И именно садик на старте у них. 

    Поэтому все мы 
    Нашли это дело. 
И лучшую долю 
Мы вряд ли найдем. 
   Мы здесь оказались 
   По собственной воле 
  И вот почему здесь сегодня поем. 

Несколько педагогов исполняют песню на мотив песни А.Пугачевой «А знаешь, все еще будет»-  «А я- воспитатель»  (или на выбор музруководителя)

1  А знаешь, я много умею.

    Я умею рассказывать сказки

    Я  играю с игрушками в прятки

    Корабли весной запускаю.  

          Я знаю секреты мальчишек

          Знаю, где прячет Маша ириску

          И ещё, как счастливы дети

          Когда их целует мама!

ПРИПЕВ:                                                      

А я воспитатель!

Счастье — вот оно!  Словно птица,

Я полёту птенцов обучаю!

Воспитателем нужно родиться!                      

И этим стоит гордиться!                                 

Я это, правда, знаю!  

2      Я знаю, где трудятся гномы.

       Где пираты стреляют из пушки!

       С Белоснежкой мы лично знакомы

       Знаю я, как смеются веснушки!  

Если б видели это люди,

Если б в детство на миг заглянули,  

Чаще думали бы о чуде,

Реже бы люди плакали    

3      Есть на свете много профессий:

        В сто концов убегают рельсы;

        Самолеты уходят в рейсы;

        Корабли   спускаются с якоря.       

  Кто-то деньги считает и акции,

  Новый очерк напишет писатель.

  Депутаты толкуют о фракции,

  Ну а я……..   мы- воспитатели!

                                                                       

По окончании присаживаются на стульчики.

Под музыку из к\ф  « Усатый нянь» выходят дети  старшего возраста

 (7 человек  с игрушками, мячом, скакалкой, играют, затем присаживаются на ковер и беседуют)  

1 ребёнок:

У меня идут года, будет мне 17.

Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?  

2 ребёнок: Может в мэры ты пойдешь?

  

3 ребёнок: Лучше иди в плотники.  

4 ребёнок:

 Нет, в детсад скорей иди.

Деток ты же обожаешь?  

 1 ребёнок: Обожаю!  

 4 ребёнок: Мам и пап ты уважаешь?  

1 ребёнок: Уважаю!  

 4 ребёнок:

Что ж, иди ка в ГОРОНО

 Ждет таких оно давно!  

1 ребёнок: А зачем?  

 5 ребёнок:

На работу оформляйся,

 В детский сад наш возвращайся.

Будешь с детками играть

 И зарплату получать  

1 ребёнок: А зарплата-то какая?  

 6 ребёнок:

Честно скажем – не большая,

 Но зато почет и слава!  

7 ребёнок:

Уваженье – педагог,

 Медик, повар или няня –

Уважают всех, дружок,

И ответственность большая  

1 ребёнок: А какая?  

 Все: В о о о т такая!  

 1 ребёнок:

Нет! В детсад я не пойду,

Попокойнее найду.

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там.

Не присесть, не отойти.,

Можно так с ума сойти!

Всю жизнь в куколки играть,

Бегать, прыгать и скакать.

 И с горшочками возиться….

Это дело не годится!  

2 ребёнок: 

Ах, согласен я с тобой,

Ох, уж эта ребятня!

Капризули, драчуны.

 Какие нервы тут нужны!

Надо всех лелеять, учить,

Иногда даже лечить!

Помогать им одеваться,

На прогулку собираться,

Всех укладывать их спать,

Сказки перед сном читать.  

3 ребёнок:

 Кашу им варить, компоты.

 Каждый день одни заботы.

Кого надо наказать,

Планы день и ночь писать.  

4 ребёнок:

 Ладно! Что вы! Перестаньте!

Все же праздник тут у нас!

И сегодня, в этом зале

Секрет откроем мы для вас.  

Все: 

Чтоб в саду работать, жить,

Надо всех детей любить!  

 5 ребёнок:

Посмотри, с какой любовью

Здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют,

Отправляют в 1 класс!  

 6 ребёнок:

Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца  

Все: Эти добрые сердца.  

7 ребёнок:

Дружно за руки возьмемся,

В шумной пляске понесемся,

И отметим день рожденья

Мы с хорошим настроением!

 Дети приглашают сотрудников детского сада на парный танец «Разноцветная игра» Б.Савельева,    после танца в центре остаются чтецы и продолжают:  

Все:

Обещаем – подрастем,

работать в детский сад придем!

 

  9 ребёнок:

Об этом песню мы споем!              

Песня «Хорошо у нас в саду»  

1 ребёнок: 

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки, родные!

Все ребята говорят:

Все дети : С днем рожденья, детский сад!

(Садятся на свои места)


Ведущий 1:  

  Мы спасибо говорим

  Всем, кто трудится в саду:

  Тем, кто с детками творит

  Тем, кто варит им еду.        

Ведущий 2:  Всем, кто дарит им тепло,

                       Кто отводит беду.

                       Всем спасибо за то,

                       Что так уютно в саду!

Сотрудники поют Гимн д\с «Гармония»  на  муз. О. Газманова, песня «Друг».

Слово для поздравления предоставляется  родителям.

В зал влетает воздушный шар, к нему прикреплена записка.

Ведущий.

Ребята, какой красивый шар! Откуда он прилетел? (Замечает записку). Смотрите, записка! Внимательно её прочту. (Читает)

«Мы, весёлые матрёшки,

В гости к вам хотим прийти,

Но дороги к вам, ребята,

Всё никак нам не найти.

Вы похлопайте в ладошки

Дружно крикните: «Матрёшки»!

Мы услышим и придём,

Вас поздравим с праздником!»

Ребята, давайте громко похлопаем в ладоши (Все хлопают.) 

Не идут. Позовём их. (Зовут)

Заходят 2 матрешки, несут на подносах накрытые полотенцем пироги

1-я матрешка.

Здравствуйте, дети! Поздравляем всех с праздником!

2-я матрешка.

Мы пришли к ребятам в гости,

Детский сад встречает нас,

Нашу праздничную песню

Мы исполним вам сейчас.

Ведущий.

Просим, просим, пожалуйста!

Матрёшки поют на мелодию песни «По малину в сад пойдём», муз. А. Филиппенко.

Матрёшки.

Всех на праздник мы зовём,

Мы зовём, мы зовём!

Угощаем пирогом,

Пирогом, пирогом.

(Припев после каждого куплета исполняют вместе с детьми.)

Сладкие пироги с ягодкой малинкой,

Вкусные пироги с яблочной начинкой.

1-я матрёшка.

Пирогов мы напекли,

Напекли, напекли.

И для всех мы принесли,

Принесли, принесли.

2-я матрёшка.

В нём начинка так вкусна,

Так вкусна, так вкусна.

Вся фруктовая она,

Да она, да она!

Матрёшки (вместе).

Груши, яблоки и сливы

Положили мы туда…

Ешьте, будьте все здоровы,

Подрастайте, детвора!

1-я матрёшка.

Мы пекли пирог с любовью

И старались мы не зря.

Матрёшки (вместе).

Угощайтесь на здоровье,

Наши дети и друзья!

Матрешки прощаются и уходят.

Ведущий 1: Ну а мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам…

Вместе: До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *