Дети поварята: Новости -Маленькие поварята

Содержание

Конспект НОД «Весёлые поварята»

Цель: Познакомить детей с профессией повар – кондитер, с характерными особенностями внешнего вида.

 

Задачи;

1.          Формировать   представление   о    ряде   более    сложных   профессий, направленных на удовлетворение потребностей человека и общества.

2.   Расширить кругозор и словарный запас детей.

3.Воспитывать интерес к трудовой деятельности повара – кондитера.

4.    Формировать умение конструировать по замыслу с учётом особенностей материала, развитие творческого воображения.

5.   Знакомство детей с солёным тестом и его свойствами.

 

Оборудование и материалы;

 

1. Картинка с изображением повара, повара — кондитера;

2.   Музыкальное сопровождение  «Пряники» (обработка А. Э. Фрунзе)

3.      Цветное солёное тесто, фасоль, различные макаронные изделия, доски для лепки,

4. Влажные салфетки.

 

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень интересной профессии.

Послушайте загадку и отгадайте:

Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды?

Дети: Повар

Правильно, мы сегодня поговорим с вами о поваре.

Посмотрите на картинку и скажите кто такой повар. (Ответы детей) Воспитатель: Повар —                             это человек, который готовит еду: салаты, супы, борщи, макароны, картофельное пюре, жарит котлеты, лепит пельмени, варит каши.

А мы сегодня познакомимся с профессией повар – кондитер. Ребята, а что такое профессия?

Дети: Это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

 

 

Воспитатель: Что делает кондитер?

Воспитатель: Повар – кондитер — человек, который выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники. Профессия кондитера очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и вкусная. Каждый из вас, наверное, был в кафе, или покупали в магазине вкусные пирожные и торты.

Как красиво они украшены: и цветочками, и грибочками, и различными шариками, и сердечками. Так много продается в магазинах разных видов печенья и пряников. Это всё приготовил повар – кондитер!

Напеку я пирожков, И коврижек и рожков. Вот такой имею дар:

Я кондитер – кулинар.

А вы хотели бы стать поварами — кондитерами?

Я буду главным поваром, еще его называют шеф-поваром, буду руководить процессом нашей работы. Вы будете моими помощниками.

У повара – кондитера есть специальная одежда, которую он одевает, приходя на работу.

Это – халат, фартук, колпак или косынка.

А делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду.

Скажите, ребята, что должен сделать повар перед началом работы.

Дети: повар должен надеть фартук, колпак и помыть руки.

Воспитатель: Давайте ребята сполоснём руки и протрём их полотенцем.

А сейчас я хочу предложить вам стать кондитерами и приготовить красивые пирожные. Пирожные мы будем лепить из цветного, соленого теста. Кушать их нельзя, но зато с ними можно играть, когда они высохнут, в «Кафе», в

«Магазин», угощать кукол или просто подарить. Давайте сделаем зарядку для наших ручек:

 

Пальчиковая гимнастика

Тесто ручками помнем. Сладкий тортик испечем, Серединку смажем джемом, А верхушку, сладким кремом. И кокосовою крошкой

Мы посыплем торт немножко А потом заварим чай,

В гости друга приглашай!

Воспитатель: Теперь занимайте свои рабочие места. Возьмите в руки солёное тесто. Скажите, какое оно на ощупь. Правильно, мягкое, эластичное, упругое, тягучее. Сначала мы скатаем шар из комочка солёного теста. Сплющиваем его. Это основа. Помещаем на подставку. Сейчас нужно украсить наше «пирожное» макаронными изделиями, фасолью, придавая изделию законченный вид. Стараемся сделать «пирожное» как можно красивее. У кого пирожное уже готово, ставьте его сушиться. Вот какие красивые, аппетитные получились изделия.

На каждом из них неповторимый узор. Ребята, да вы настоящие повара – кондитеры.

 

Рефлексия

В роли какой профессии вы сегодня побывали? Что наши повара – кондитеры приготовили?

Понравилась ли вам работа повара-кондитера? Ребята, вы сегодня на славу потрудились, молодцы!

Веселые поварята: авторское пособие для детей 4—7 лет с нарушением речи — Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Итальянцева Е.В.,
учитель-логопед МБОУ д/с № 10,
пос. Сафоново Мурманской обл.

 

Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка. Как показывает многолетняя практика, дети, увлеченные замыслом игры, не замечают, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме.

Мы предлагаем использовать на занятиях пособие «Веселые поварята», представляющее собой кастрюли красного, синего, зеленого цвета из плотного картона с тремя «окошками» с магнитами, а также магнитные предметные картинки.
Ниже представлены игры и упражнения с использованием данного пособия.

Игра «Четвертый лишний»
Цель: развитие зрительного внимания, восприятия, мышления.
Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки с изображением гороха, моркови, лука и груши.
Логопед показывает детям картинки с изображением овощей и фруктов. Задача детей — выбрать предметы, из которых можно сварить суп.


Игра «Один — много»
Цель: развитие грамматического строя речи (образование формы множественного числа существительных).
Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки с изображением груши, апельсина, лимона.
Логопед предлагает сварить компот из фруктов и произносит: «Я буду варить компот из…». Ребенок берет картинку и говорит: «Я буду варить компот из груш, апельсинов, лимонов». Затем прикрепляет ее к кастрюле.

Игра «Назови цвет»
Цель: развитие зрительного внимания, мышления, грамматического строя речи (согласование прилагательных в роде, числе).
Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки с изображением яблока, апельсина, лимона.
Логопед предлагает сварить варенье из фруктов и произносит: «Я буду варить варенье из…». Ребенок берет картинку и говорит: « Я буду варить варенье из зеленых яблок, оранжевых апельсинов, желтых лимонов». Затем прикрепляет ее к кастрюле.

Игра «Назови ласково»
Цель: развитие грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки с изображением капусты, моркови, укропа и т.д.
Логопед предлагает сварить овощное рагу и произносит: «Я буду варить рагу из…». Ребенок берет картинку и говорит: «Я буду варить рагу из капусточки (капустки), морковочки, укропчика…». Затем прикрепляет ее к кастрюле.

Игра «Из чего — какой?»
Цель: совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных с суффиксом -ов-).
Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки с изображением гороха, моркови, лука и т.д.
На предметных картинках изображены овощи, из которых логопед предлагает сварить суп. Ребенок берет картинки с изображением овощей и говорит какой суп: гороховый, морковный, луковый и т.д. Затем прикрепляет ее на кастрюлю.

Игра «Назови форму»
(см. фото)
Цель: развитие зрительного внимания, мышления, грамматического строя речи (согласование прилагательных в роде, числе).
Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки с изображением яблока, банана, лимона и т.д.
Логопед предлагает сварить желе из фруктов и произносит: «Я буду варить желе из…». Ребенок берет картинку и говорит: «Я буду варить желе из круглого яблока, овального банана, овального лимона». Затем он прикрепляет ее к кастоюле.

Игра «Какой? Какая? Какое? Какие?»
Цель: развитие грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки с изображением гороха, моркови, лука, капусты, картофеля, тыквы и т.д.

На предметных картинках изображены овощи, из которых логопед предлагает сварить суп. Ребенок берет картинку и произносит: «Я возьму сладкий горох, сочную морковь, горький лук и т.д.» Затем прикрепляет ее к кастрюле.

Игра «Что изменилось?»
Цель: развитие зрительного внимания, фразовой речи, грамматического строя речи.
Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки с изображением сливы, абрикоса, яблока.
Логопед просит детей внимательно посмотреть на кастрюлю с фруктами. Затем воспитанники закрывают глаза, а педагог в это время меняет одну картинку на другую (например, картинку с изображением сливы на картинку с изображением груши). Дети открывают глаза. Логопед говорит: «Посмотрите внимательно на кастрюлю. Чего не хватает? Что появилось?»

Игра «Угадай-ка»
Цель: составление загадок-описаний, развитие связной речи.


Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки с изображением фруктов.
Логопед загадывает загадку об одном из фруктов. Например: «Он овальный, желтый, кислый, сочный, покрыт толстой кожурой. Его можно есть просто так, с сахаром, добавлять в чай. Из него можно приготовить сок. Что это?» Далее дети самостоятельно рассказывают о фрукте.

Игра «Раздели на слоги»
Цель: формирование навыков слогового анализа слов.
Оборудование: кастрюля любого цвета, предметные картинки, названия которых состоят из одного, двух, трех слогов (например: с изображением лука, свеклы, капусты и т.д.).
На предметных картинках изображены овощи, из которых логопед предлагает сварить суп. В первое «окошко» нужно поместить овощ, название которого состоит из одного слога, во второе — название из двух, в третье — название из трех слогов.

Игра «Назови первый звук»»


Цель: развитие навыков фонематического анализа.
Оборудование: кастрюля красного цвета, предметные картинки с изображением сливы, абрикоса, лимона.
Логопед просит детей внимательно посмотреть на кастрюлю, на которой картинка с изображением фруктов, и сказать первый звук в их названиях.

Упражнение «Определи, где находится звук»
Цель: развитие навыков фонематического анализа, определение места звука в слове.
Оборудование: кастрюля красного цвета, предметные картинки с изображением апельсина, банана, груши.
Ребенок берет картинку и определяет местонахождения звука [а].

Игра «Гласные — согласные»
Цель: развитие фонематического восприятия, дифференциация гласных и согласных звуков.
Оборудование: кастрюли красного и синего цвета, картинки с изображением гороха, апельсина, банана, огурца, лука, ананаса, моркови, сливы, петрушки.
Дети должны распределить фрукты и овощи следующим образом: в красную кастрюлю положить овощи и фрукты, в названии которых первый звук гласный, в синюю кастрюлю — овощи и фрукты, в названии которых первый звук согласный.

Игра «Звонкий — глухой»
Цель: развитие фонематического восприятия, дифференциация звонкости-глухости согласных звуков.
Оборудование: кастрюли синего и зеленого цвета, картинки с изображением помидора, моркови, тыквы, гороха, свеклы, лука, редиски, картофеля, петрушки.
Дети должны распределить фрукты и овощи следующим образом: в синюю кастрюлю положить овощи, в названии которых первый звук звонкий согласный, в зеленую кастрюлю — овощи, в названии которых первый звук глухой согласный.

Игра «Твердый — мягкий»
Вариант 1
Цель: развитие фонематического восприятия, дифференциация твердых и мягких согласных звуков.
Оборудование: кастрюли синего и зеленого цвета, картинки с изображением петрушки, перца, тыквы, гороха, лука, капусты, редиса, помидора, картофеля.
Дети должны распределить овощи следующим образом: в синюю кастрюлю положить овощи, в названии которых первый звук твердый согласный, в зеленую кастрюлю — овощи, в названии которых первый звук мягкий согласный.

Вариант 2
Цель: развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков [р]-[р’].
Оборудование: кастрюли синего и зеленого цвета, картинки с изображением редиса, огурца, моркови, перца, помидора, картофеля, гороха, редьки, петрушки, сельдерея.
Дети должны распределить овощи следующим образом: в синюю кастрюлю положить овощи, в названии которых есть звук [р], в зеленую — овощи, в названии которых встречается звук [р’].

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья «ВЕСЕЛЫЕ ПОВАРЯТА». Автор: Елисеева Лариса Александровна.

Автор: Елисеева Лариса Александровна
   Презентация «Труд повара-кондитера».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 32» г. Рязань — 2020

 

Автор: Воспитатель Елисеева Л.А.

 

Конспект занятия по ручному труду в средней группе

Тема: «ВЕСЕЛЫЕ ПОВАРЯТА»

 

Задачи:

1. Познакомить детей с трудом повара-кондитера, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой, необходимыми для работы. Расширить кругозор и словарный запас детей. Привить интерес к трудовой деятельности повара- кондитера.

2. Учить детей лепить угощение из соленого теста. Закрепить умение: скатывать комочек теста круговыми движениями между ладоней, сплющивать его. Учить придавать изделию законченный вид, оформляя поделку макаронными изделиями.

3. Развивать: чувство формы, пропорции, глазомер, мелкую моторику рук, фантазию, творчество.

Материал:

Мультимедийный проектор.

Презентация «Труд повара

кондитера».

Музыкальное сопровождение

«Пряники» (обработка А. Э. Фрунзе)

Дипломы «Веселых поварят».

Фартуки, косынки

.

Соленое тесто

жёлтого цвета. Макаронные

изделия различной формы

.

Доски для лепки, DVD или CD диски, влажные салфетки.

 

Ход занятия

Дети средней группы приходят в гости к повару-кондитеру.

Их встречает воспитатель в белом колпаке и фартуке

Теоретическая часть.

Воспитатель (кондитер):

Здравствуйте ребята, я — повар-кондитер ! А кто такой повар? Чем он занимается? А кто такой повар-кондитер? А вы хотите стать веселыми поварятами?

Ответы детей

Воспитатель (кондитер):

А для этого нам нужно познакомиться с профессией повара-кондитера и научиться готовить как настоящие повара-кондитеры.

Рассказ воспитателя с сопровождением презентации:

Слайд № 1 «Повар»

Повар — это человек, который готовит еду: салаты, супы, борщи, макароны, картофельное пюре, жарит котлеты, лепит пельмени, варит каши.

А теперь я расскажу вам о профессии, которая называется повар-кондитер.

 

Слайд № 2 «Кондитер»

Повар-кондитер — это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники. Профессия кондитера очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и… вкусная.

Каждый из вас, наверное, был в кафе, или ваши мамы покупали вам в магазине вкусные пирожные и торты. Чем украшены торты и пирожные?

Ответы детей

Они украшены: и цветочками, и грибочками, и различными шариками, и сердечками. Сколько много продается в магазинах разных видов печенья и пряников. Это всё приготовил повар-кондитер!

Слайд № 3 «Труд повара — кондитера»

У повара-кондитера есть специальная одежда, которую он одевает, приходя на работу. Это — халат, фартук, колпак или косынка. А делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду.

 

 

Слайд №4. «Инструменты для повара-кондитера».

Конечно повар-кондитер большой мастер своего дела. Но у него есть помощники — это рабочие инструменты, которые помогают делать, выпекать, и украшать пирожные и торты.

Воспитатель (кондитер):

Ребята, вы запомнили, как называется человек, который выпекает
пирожные и торты? Какую одежду он одевает, придя на работу?
Какие инструменты он использует в своей работе?

 

Практическая часть.

Воспитатель (кондитер):

Теперь я хочу научить вас делать пирожные.

Пирожные мы будем лепить из цветного, соленого теста.
Кушать их нельзя, но зато с ними можно играть, когда они высохнут, в «Кафе», в «Магазин», угощать кукол или просто подарить.

Но сначала вам нужно то же стать маленькими поварятами, и надеть рабочую форму.

Дети надевают фартуки и колпаки

Воспитатель (кондитер):

Поварята готовы? Молодцы.

У повара-кондитера — волшебные руки. Давайте приготовим наши ручки к работе!

Пальчиковая гимнастика:

Тесто ручками помнём, — сжимать и разжимать пальчики
Сладкий тортик испечем, — прихлопывать ладонями
Серединку смажем джемом, — круговые движения пальцами по ладони
А верхушку, сладким кремом.- круговые движения пальцами по ладони
И кокосовою крошкой — сыпем «крошку» пальчиками обеих рук
Мы посыплем торт немножко.
А потом заварим чай, — пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук
В гости друга приглашай! — ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы

 

Последовательность работы:

1. Скатываем шар из комочка жёлтого, солёного теста.
Сплющиваем его. Это основа. Помещаем на подставку (CD диск).
2. Оформляем «пирожное» макаронными изделиями, придавая изделию законченный вид.

По мере изготовления дети приносят поделки на отдельный столик.

Воспитатель (кондитер):

Ребята, да вы настоящие повара-кондитеры. Какие красивые пирожные вы сделали.

Анализ работ

Воспитатель (кондитер):

И ещё, мы должны дать обещанье «Весёлых поварят»!
А теперь мы улыбнемся,
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим обещанье.
Будем с тестом мы дружить,
И лепить! Лепить! Лепить!

Звучит музыка «Пряники»

Вручение дипломов «Весёлого поварёнка»

Угощение детей печеньем.

Классный час «Весёлые поварята»

Классный час «Весёлые поварята»

Тема: «Весёлые поварята»

Цели:

1. Обобщить знания детей о полезных продуктах.

2. Познакомить детей с салатом — винегрет. Научить готовить этот салат.

3. Развивать усидчивость, внимание.

4. Воспитывать у детей интерес к здоровому питанию.

Оборудование:

Творческие рецепты детей, колпаки поварят, фартуки, безопасные ножи, большой таз под салат и большая ложка, варёные овощи, соления, у каждого разделочная доска, скатерть и одноразовая посуда

1. Орг. момент.

2. Вступительная часть.

(загадка про повара)

Учитель: Кто ходит в белом колпаке с поварёшкою в руке?

Он готовит нам обеды: кашу, щи и винегреты?

Дети: повар. ( На доску прикрепляется картинка повара.)

3.Знакомство с темой классного часа.

Учитель: Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы будем настоящими поварами.

И наше занятие называется «ВЕСЁЛЫЕ ПОВАРЯТА» (слайд с названием)

Мы с вами будем настоящими поварами (дети надевают свою одежду — повара)

4.Стихи про повара.

Дети читают стихи.

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная

5.Проверка Д/З.

Учитель: Мы продолжаем заполнять папку, которую мы назвали «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». Следующая страничка, которую мы будем заполнять, называется «Вкусное и полезное блюдо». Вам было задано творческое домашнее задание. Вместе с родителями вы должны были написать ваш семейный рецепт.

Расскажите, какое полезное блюдо вашей семьи.(Дети заранее вместе с родителями выполняли творческую работу  — семейное блюдо, с фотографиям, описанием приготовления и рецепт)

Дети выходят и читают название своего блюда. Затем прикрепляем этот рецепт на доску на магниты.

6.Знакомство с темой занятия.

Учитель: Сегодня мы с вами будем делать салат, который называется ВИНЕГРЕТ (слайд)

 

ВИНЕГРЕТ

 

Прочитайте и запомните, как пишется и произноситься это слово. (Немного из истории почему это салат назвали именно так)

7. Знакомство с салатом «ВИНЕГРЕТ»

Учитель: Мы вам загадаем загадки, отгадав их, вы узнаете из каких овощей можно приготовить винегрет.

Дети отгадывают загадки и находят (слайд с отгадками)

1.Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.

Дети: Морковь

2. Красна — девица сидит в темнице,

А коса на улице.

Дети: Морковь

1.Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

Дети: картошка

2. Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели да хвалили?

Дети: картошка

1. Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слёзы проливает.

Дети: лук

2.Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а …

Дети: лук

1.Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Дети: огурец

2.Без окон, без дверей

Полна горница людей.

Дети: огурец

Сто одежек и все без застежек

Дети: Капуста

1. Над землей трава,

Под землей бордовая голова.

Дети: свёкла

2. Кругла обычно, и красна как зорька

В борще, в салате…Это…

Подсолнечное масло

 

Дети: свёкла

 

ВИНЕГРЕТ (на слайде ингредиенты)

соль

 

 

свёкла

 

 

Солёный

огурец

лук

морковка

картофель                                          

Солёная капуста

 

Учитель: Для винегрета нам понадобится: свёкла, картофель, морковь, репчатый лук, солёный огурец, солёная или квашеная капуста, а так же соль и подсолнечное масло.

Как вы думаете, чтобы приготовить салат, что нужно сделать с овощами?( Чтобы приготовить салат овощи нужно предварительно сварить).

Учитель: Как вы считаете, этот салат полезен для здоровья?

Дети: ответы детей.

Учитель: конечно, во всех овощах, даже в квашеной капусте есть витамины.

Витамины : улучшают зрение, укрепляют нервную систему, память, улучшают пищеварение, укрепляют волосы, ногти, витамины необходимы для роста, укрепления костей и зубов.

Стихи детей про витамины:

Маленькие, как пылинки,

Есть на свете витаминки.

Знают взрослые и дети

Как нужны малютки эти.

Надо все любить продукты

Мясо, овощи и фрукты.

Витамин в них много есть

Их количество не счесть.

В творожке и молоке,

В колбасе или муке,

Витаминов много в сыре,

В вишнях, яблоках, инжире.

Без витаминов жить нельзя!

Они – надёжные друзья.

Они спасают от болезней:

Простуды, гриппа и цинги.

Нет ничего вкусней, полезней,

Чем апельсины, яблоки.

Когда мы бегаем, иль ходим,

Физически мы устаём,

И тут на помощь к нам приходит

Веществ полезных батальон:

Витамин А

Помни истину простую —

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней — лучше жить!

Ребенок:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С


отчет о проведенном занятии
PPTX / 5.28 Мб

 

8. Приготовление салата.

 

Учитель: Мы сегодня с вами поварята. Попробуем сами приготовить винегрет. Перед тем как готовить, нужно вымыть руки (детям даётся 2 мин)

(Около стола) Для приготовления салата нам нужны овощи. Ещё раз вспомним, из каких овощей делают салат – винегрет?

Дети: ответы детей.

Какие овощи вы видите на столе? ( на столе, среди овощей, есть лишнее: апельсин и банка кукурузы)

Дети: перечисляют овощи.

Учитель: Для того, чтобы приготовить винегрет, овощи нужно почистить. Чем мы будем чистить овощи?

Дети: Ножом.

Учитель: Вспоминаем правила обращения с ножом.

Ножом не машем

В соседа не тыкаем

Передаём только вперёд ручкой

При работе с ножом не подставляем пальцы, то можно порезаться.

    Распределение овощей и детей, по 2 человека на овощ.

    Учитель: ваша задача, очистить овощи, и нарезать кубиками.

    Дети: работают, учителя контролируют и помогают.

    Затем все овощи перемешиваем и заправляем солью и маслом.

    9. Итог.

    И так поварята, весёлые ребята – какой салат мы сегодня учились готовить?

    Из каких овощей его готовят?

    Чем полезен этот салат?

    Надеемся, что после этого занятия вы дома будите помогать готовить салат.

    Вам понравилось сегодняшнее занятие?

    10.Сервировка стола и съедание салата.

    Правила сервировки стола. Правила поведения за столом.


    презентация к занятию «Весёлые поварята»
    PPT / 9.07 Мб

     

    Записаться на мастер-класс «Школа юных поварят»

    { «id»: 2033, «url»: «/calendar/2022-04-15neveroyatnye-priklyuceniya-italyancev-v-rossii-krevetki-pasta-pesto-i-limonnyi-tart/», «alternative_url»: null, «title»: «Невероятные приключения итальянцев в России: Креветки, Паста Песто и Лимонный тарт «, «price»: 5500, «old_price»: 0, «percent_discount»: 0, «number_seats»: 20, «number_seats_free»: 10, «date_start»: «1650038400», «date_start_day»: «15 Апреля, Пятница», «date_start_month»: { «id»: «4», «title»: «Апрель» }, «date_start_time»: «19:00», «date_close»: «15.04.2022 14:00:00», «photo»: «https://spb.eventyon.ru/storage/crm/716adc4c-e3aa-41f9-97fd-3b2e6c347006.jpg», «description»: «<br>Приветственный фуршет<br>Салат с креветками, авокадо и вялеными томатами<br>Фетучини с соусом Песто<br>Лимонный тарт», «buy_enable»: true, «branch»: { «id»: 3, «title»: «Au Pont Rouge», «page_link»: «/contacts/» }, «sale_timer_id»: null, «sale_timer_discount»: false, «partner»: null, «brands»: [ { «id»: 8, «title»: «CulinaryOn» } ], «theme»: { «id»: 159, «title»: «Итальянская кухня», «sort»: 2 }, «property»: { «id»: 44, «title»: «Тематическая вечеринка», «code»: «1bb00a72-c4c9-4075-92ff-577a75ebc303», «color»: «#660066FF», «svg»: «<?xml version=\»1.0\»?>\n<svg xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\» xmlns:xlink=\»http://www.w3.org/1999/xlink\» xmlns:svgjs=\»http://svgjs.com/svgjs\» version=\»1.1\» width=\»512\» height=\»512\» x=\»0\» y=\»0\» viewBox=\»0 0 512 512\» style=\»enable-background:new 0 0 512 512\» xml:space=\»preserve\» class=\»\»><g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n\t<g>\n\t\t<g>\n\t\t\t<path d=\»M345.863,281.853c19.152-8.872,38.221-15.344,56.953-19.308c5.403-1.143,8.856-6.45,7.713-11.853 c-1.143-5.403-6.444-8.857-11.854-7.713c-21.683,4.588-43.704,12.261-65.728,22.865c-12.303-14.673-26.387-30.015-41.582-45.21 c-16.147-16.146-32.462-31.048-47.961-43.878c13.412-16.959,24.359-35.947,32.641-56.728 c12.913-32.401,19.461-69.419,19.461-110.029c0-5.523-4.478-10-10-10s-10,4.477-10,10c0,62.572-16.044,114.358-47.728,154.32 c-5.979-4.561-11.776-8.753-17.312-12.486c-29.637-19.989-47.289-24.674-57.155-15.162c-0.07,0.065-0.143,0.129-0.211,0.196 c-0.01,0.01-0.02,0.019-0.03,0.028c-0.006,0.006-0.011,0.013-0.017,0.018c-2.527,2.533-4.087,5.596-4.678,9.251L0.778,498.133 c-1.57,3.744-0.72,8.067,2.151,10.938C4.843,510.984,7.401,512,10.003,512c1.302,0,2.616-0.254,3.865-0.778 c0.028-0.012,0,0,0.028-0.012l351.941-147.588c3.337-0.54,6.172-1.904,8.569-4.061c0.174-0.145,0.337-0.299,0.5-0.453 c0.064-0.063,0.133-0.115,0.196-0.179c0.01-0.01,0.018-0.021,0.027-0.03c0.069-0.068,0.133-0.142,0.199-0.213 c9.511-9.867,4.826-27.518-15.163-57.153C355.94,295.269,351.139,288.675,345.863,281.853z M79.315,440.759 c-2.087,13.013-6.728,21.567-8.961,25.087l-41.679,17.478l42.329-100.938C79.286,403.147,82.157,423.035,79.315,440.759z M140.851,406.923c-4.032,22.984-14.726,34.063-17.767,36.811l-26.351,11.05c5.858-20.854,7.398-53.957-15.241-97.409 l29.968-71.459C142.553,344.866,144.886,383.926,140.851,406.923z M176.522,421.323l-21.554,9.04 c2.054-5.189,3.865-11.099,5.177-17.796c8.004-40.853-5.062-91.365-38.815-150.187l10.82-25.801 c8.564,10.305,18.322,24.89,22.274,34.086c1.627,3.787,5.316,6.055,9.192,6.055c1.317,0,2.657-0.263,3.944-0.815 c5.074-2.181,7.419-8.061,5.239-13.136c-5.864-13.644-20.733-34.874-32.107-46.559l16.533-39.425 c2.896,5.31,6.483,11.128,10.785,17.506c2.962,4.392,6.207,8.945,9.697,13.625c34.207,51.906,33.433,105.035,26.746,140.484 C197.342,386.105,182.115,413.71,176.522,421.323z M253.575,389.012l-47.474,19.908c6.855-15.036,13.848-34.775,18.004-56.812 c4.642-24.614,6.683-56.982-1.906-91.935c4.737,5.004,9.61,10.019,14.609,15.018c14.958,14.957,30.056,28.836,44.52,41 C279.894,363.404,258.239,384.918,253.575,389.012z M288.045,374.557c5.353-11.075,10.08-25.348,12.188-43.175 c6.036,4.608,11.889,8.842,17.475,12.609c6.381,4.304,12.198,7.889,17.51,10.785L288.045,374.557z M323.217,323.485 c-21.74-15.403-47.405-37.577-72.266-62.438c-24.86-24.86-47.035-50.525-62.437-72.265 c-14.895-21.023-18.909-31.758-19.966-36.408c4.65,1.058,15.385,5.072,36.408,19.966c3.118,2.209,6.322,4.57,9.586,7.045 c-0.701,0.722-1.393,1.451-2.106,2.164c-3.905,3.905-3.905,10.237,0,14.143c1.953,1.952,4.512,2.929,7.071,2.929 c2.559,0,5.119-0.977,7.071-2.929c1.256-1.256,2.493-2.529,3.716-3.814c15.169,12.539,31.208,27.179,46.929,42.9 c13.519,13.519,26.23,27.271,37.504,40.504c-1.806,1.003-3.611,2.023-5.416,3.065c-4.783,2.762-6.422,8.878-3.66,13.66 c1.852,3.208,5.213,5.002,8.67,5.002c1.696,0,3.416-0.433,4.99-1.342c2.776-1.604,5.554-3.143,8.331-4.646 c4.345,5.518,8.377,10.883,12.018,16.023c14.896,21.023,18.909,31.758,19.966,36.408 C354.974,342.393,344.239,338.379,323.217,323.485z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M180.884,288.533c-2.267-5.037-8.186-7.283-13.223-5.016c-4.88,2.196-7.14,7.822-5.214,12.751 c1.514,3.963,5.299,6.43,9.34,6.43c1.096,0,2.21-0.182,3.304-0.564c5.212-1.824,7.96-7.529,6.135-12.742 C181.131,289.121,181.002,288.795,180.884,288.533z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M373.433,154.691c1.953,1.952,4.512,2.929,7.071,2.929c2.56,0,5.118-0.977,7.071-2.929 c22.343-22.343,58.542-32.583,84.971-34.716c5.505-0.444,9.607-5.268,9.163-10.772c-0.445-5.505-5.258-9.591-10.772-9.163 c-29.973,2.419-71.326,14.331-97.504,40.509C369.528,144.454,369.528,150.786,373.433,154.691z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M504.589,101.963c-0.283-0.076-0.571-0.151-0.862-0.224c-5.359-1.336-10.785,1.929-12.12,7.288 c-1.334,5.359,1.929,10.786,7.288,12.12l0.511,0.132c0.868,0.233,1.74,0.345,2.598,0.345c4.414,0,8.454-2.945,9.652-7.411 C513.087,108.879,509.924,103.395,504.589,101.963z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M73.504,83.621h20v10c0,5.522,4.477,10,10,10c5.523,0,10-4.478,10-10v-10h20c5.523,0,10-4.478,10-10s-4.477-10-10-10h-10 v-10c0-5.522-4.477-10-10-10c-5.523,0-10,4.478-10,10v10h-10c-5.523,0-10,4.478-10,10C63.504,79.144,67.981,83.621,73.504,83.621 z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M307.502,180.62h20.001v9.999c0,5.523,4.478,10,10,10c5.523,0,10-4.477,10-10v-9.999h9.999c5.522,0,10-4.478,10-10 c0-5.522-4.478-10-10-10h-9.999v-10.001c0-5.522-4.477-10-10-10c-5.522,0-10,4.478-10,10v10.001h-10.001c-5.522,0-10,4.478-10,10 C297.502,176.143,301.98,180.62,307.502,180.62z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M446.501,417.618h-10v-10c0-5.522-4.478-10-10-10c-5.522,0-10,4.478-10,10v10h-10c-5.522,0-10,4.478-10,10 c0,5.522,4.478,10,10,10h20v10c0,5.522,4.478,10,10,10c5.522,0,10-4.478,10-10v-10h20c5.522,0,10-4.478,10-10 C456.501,422.096,452.024,417.618,446.501,417.618z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M389.969,60.001c16.542,0,30-13.458,30-30s-13.458-30-30-30s-30,13.458-30,30S373.427,60.001,389.969,60.001z M389.969,20.001c5.514,0,10,4.486,10,10c0,5.514-4.486,10-10,10s-10-4.486-10-10C379.969,24.487,384.455,20.001,389.969,20.001z \» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M452.501,173.619c-16.542,0-30,13.458-30,30s13.458,30,30,30s30-13.458,30-30S469.042,173.619,452.501,173.619z M452.501,213.619c-5.514,0-10-4.486-10-10s4.486-10,10-10s10,4.486,10,10S458.015,213.619,452.501,213.619z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M198.503,95.62c16.542,0,30-13.458,30-30s-13.458-30-30-30s-30,13.458-30,30S181.961,95.62,198.503,95.62z M198.503,55.62c5.514,0,10,4.486,10,10c0,5.514-4.486,10-10,10s-10-4.486-10-10C188.503,60.107,192.989,55.62,198.503,55.62z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M449.19,294.058c0-5.508-4.492-10-10-10c-5.508,0-10,4.492-10,10s4.492,10,10,10 C444.698,304.058,449.19,299.565,449.19,294.058z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M335.189,95.06c5.508,0,10-4.492,10-10s-4.492-10-10-10c-5.508,0-10,4.492-10,10 C325.19,90.567,329.682,95.06,335.189,95.06z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M469.189,359.057c-5.508,0-10.001,4.493-10.001,10.001c0,5.508,4.493,10,10.001,10c5.507,0,10-4.492,10-10 C479.189,363.55,474.696,359.057,469.189,359.057z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t\t<path d=\»M139.192,30.001c5.508,0,10-4.492,10-10c0-5.508-4.492-10-10-10s-10,4.492-10,10 C129.192,25.509,133.684,30.001,139.192,30.001z\» fill=\»#ffffff\» data-original=\»#000000\» style=\»\» class=\»\»/>\n\t\t</g>\n\t</g>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n<g xmlns=\»http://www.w3.org/2000/svg\»>\n</g>\n</g></svg>\n», «icon_id»: 19, «active»: true }, «position»: 7, «brand»: { «id»: 8, «title»: «CulinaryOn» }, «list»: «upcoming_classes» }

    Тематическая вечеринка


    Приветственный фуршет
    Салат с креветками, авокадо и вялеными томатами
    Фетучини с соусом Песто
    Лимонный тарт

    15 Апреля Пятница

    19:00Au Pont Rouge

    Невероятные приключения итальянцев в России: Креветки, Паста Песто и Лимонный тарт

    10 мест свободно

    Детский набор с фартуком Поварята — Арт МС-НАБОР-ДЕТСКИЙ

    Детский набор для кухни состоит из двух предметов — фартука и рукавички-прихватки. Набор выполнен из льна 30 % и хлопка 70 % с забавным детским принтом, фартучек с двумя кармашками. Такой набор обязательно порадует Вашего малыша, в такой кухонной одежде с большим удовольствием Ваши маленькие помощники будут помогать на кухне.

    «Детский набор с фартуком Поварята» Арт. МС-НАБОР-ДЕТСКИЙ (Аксессуары для детей) от производителя Мишка на Севере всего за — 530 ₽ Вы можете, купить или заказать, в нашем Интернет магазине.

    • Общие

    • Одежда

    • Декоративные элементы

    • Особенность обработки

    • Прочее

    • Масленица, Пасха, Цветы

    • лен 30%, хлопок 70%

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя!

    «Веселые поварята» НОД во второй младшей группе.

    Автор:

    Бороздина Юлия Александровна,

    воспитатель

    МАДОУ д/с №186 города Тюмени

    Виды деятельности: интегрированная

    Цель: Расширение и обогащение представления о трудовых действиях знакомых детям  профессий.

    Программные задачи:

    1. Обучающая:-обучать умению вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивать взрослого.

    — Активизировать в речи глаголы.

    2. Развивающая. Развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, мелкую моторику рук

    3. Воспитательная. Воспитывать отзывчивость ,дружеские взаимоотношения.

    Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и интерес к различным профессиям.

    Предварительная работа:

    1. Беседы с детьми по теме: «Профессии»;

    2. Дидактические и сюжетно ролевые игры по теме: «Профессии»(больница, в кафе)

    3. Чтение художественной литературы.

    Работа с родителями. Изготовление книжек малышек о том, кем работают родители.

    Материал: кукла повар, мягкие модули автобуса, миски с горохом и фасолью, кепка шофера, руль, аптечка шофера, музыкальное сопровождение( песня «Машина. Машина едет гудит..», презентация.

     

    Ход занятия

    Сюрпризный момент.

    Воспитатель:Ребята посмотрите к нам сегодня в группу, пока вас еще не было, пришло письмо. Здесь написано д/с «Волчок» детям из группы «Капелька» Вам интересно, от кого это письмо и что же вам пишут?

    Дети: да

    Воспитатель: Тогда, давайте, прочитаем ,что вам написали.

    Воспитатель читает письмо (Здравствуйте ребята, меня зовут Артем Сергеевич, у меня случилась беда, я не успеваю приготовить несколько блюд и не знаю, что же мне теперь делать.Может,  вы мне подскажите?)

    Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кем работает Артем Сергеевич? что мы можем сделать для Артема Сергеевича?

    Дети:поваром, помочь ему приготовить.

    Воспитатель:А кто знает, где работают повара?

    Дети: в кафе, в дет.саду, в ресторане…

    Воспитатель:Тогда давайте отправимся скорее в путь. Но на чем же нам до него добраться, ведь если пойдём пешком, то это будет очень долго, и мы не успеем помочь  Артему Сергеевичу.

    Дети: машина, автобус, поезд…

    Воспитатель: нас с вами много, как думаете на чем нам лучше с вами отправиться?

    Дети: на машине

    Воспитатель: Точно, но где же его нам взять? Ой, смотрите, у нас же есть  модули, давайте из них построим машину и отправимся в путь.

    Воспитатель и дети строят машину и мягких модулей и рассаживаются по местам.

    Воспитатель: Что такое, почему мы с вами не едем?

    Дети: Шофера нет.

    Воспитатель: А ведь, правда, давайте выберем себе шофера с помощью считалки.

    Эники-беники ели вареники 
    Эники-беники — тор! 
    Вышел весёлый шофер.

    Воспитатель: Ну вот, шофер у нас есть, пора в путь!

    Дети вместе с воспитателем едут по песню «Машина, машина…»

         

    Машина, машина идет, гудит

    В машине, в машинешофёр сидит

    Би-би- би- би-би- би

    Вот поле, вот речка, вот лес густой

    Приехали дети машина, стой!

    Воспитатель: вот, мы с вами и приехали, выходим из машины.

    Подходим к столу, где сидит кукла повара.

    Воспитатель: Ребята, кто это? А то, можем мы совсем и не туда приехали.

    Дети: Повар

    Воспитатель: Аврора, а кто такой повар?

    Аврора:Это человек, который готовит еду.

    Воспитатель: А как ты догадалась Вика, что это повар?

    Белый фартук и колпак, 
    Сам зари румяней. 
    Догадаться нам пустяк,
    Кто тут перед нами.

    Целый день он у плиты 
    И зимой, и летом.
    Чтобы сыт был я и ты, 
    Жарит нам котлеты.

    Воспитатель: Аня, а ты как догадалась, что это именно повар?

    Аня: У него колпак, фартук белые.

    Воспитатель: Молодцы ребята.

    Воспитатель: Ух ты, посмотрите, сколько у него здесь различной посуды…

    Воспитатель показывает скалку.

    — Как ты думаешь, Ваня, что это и как им пользуется повар?

    Ваня: это скалка, ей раскатывают тесто.

    Воспитатель:Вероника, а это что такое и что им делают? (показывает нож)

    Вероника: нож им режут.

    Воспитатель: Какие вы молодцы, все знаете. Но посмотрите же,какой грустный сидит Артем Сергеевич, давайте же спросим, что же у него случилось и чем мы ему можем помочь.

    — Уважаемый повар, что у вас случилось?

    Повар: У меня отключали свет, и я не успеваю приготовить несколько блюд.

    Воспитатель: А какие блюда ты не успеваешь приготовить?

    Повар: салат капустный нарезать и для своего фирменного супа перебрать горох, так как пока не было света, я  случайно высыпал горох в фасоль.

    Воспитатель: Ну, с этим мы легко справимся. Правда, ребята?

    Дети: да

    Воспитатель:Тогда, давайте сначала вместе с вами нарежем капусты для салата.

    Пальчиковая гимнастика мы капусту рубим рубим…

    Мы капусту рубим, рубим.
    Ударяем ребрами ладоней по столу.

    Мы морковку трем, трем.
    Сжимаем кулачки и трем их один о другой.

    Мы капусту солим, солим.
    Изображаем, как будто посыпаем солью.

    А потом все жмем, жмем.
    Сжимаем и разжимаем кулачки.

    Воспитатель: ну вот, мы с вами справились с первым блюдом.

    Теперь давайте отберем горох от фасоли.

    Дети подходят к столу и  перебирают горох от фасоли.

    Повар: какие вы молодцы, помогли мне, настоящие поварята. Спасибо вам большое. Без вас бы я не справился.

    Воспитатель: Ну, что ребята повару мы помогли. Наверно пора отправляться в обратный путь.

    Все проходят обратно к машине и рассаживаются.

    Воспитатель: Ой, но почему же мы опять не едем? Вроде и шофер на месте. Что же могло случиться?

    Дети: бензин кончился, колесо спустило…

    Воспитатель выходит из машины и осматривает его.

    Воспитатель: Ребята, у нас и правда спустило колесо. Может наша машина и так поедет? На спущенном колесе…

    Дети: нет

    Воспитатель: а что может случиться, если  мы поедем с вами на спущенном колесе?

    Дети: Можно попасть в аварию.

    Воспитатель: как же нам быть?

    Дети: накачать его

    Воспитатель: давайте качать (дети с воспитателем накачивают колесо).

    Дыхательная гимнастика

    — Отлично, колесо наше накачано, рассаживаемся по своим местам.

    Воспитатель: Ай, ай ребята пока мы с вами качали колесо, я повредила  руку. Что же делать? Кто же мне может помочь?

    Дети: врач

    Воспитатель: кто такой врач?

    Дети: это человек, который лечит людей

    Воспитатель: где мы можем его найти?

    Дети: в больнице, в дет.саду…

    Воспитатель: чем лечит врач?

    Ответы детей.

    Воспитатель:Молодцы, вы очень много знаете инструментов врача. Но боюсь, что до дет.сада я не дотерплю, уж очень болит у меня рука. Но я знаю, что в машинах у водителей есть аптечка, где тоже лежат лекарства. Давайте посмотрим в нашем автобусе аптечку. А вот же она! Отлично, теперь мы можем полечить меня.

    Воспитатель открывает аптечку и показывает детям по одному предмету. Спрашивает, что это и для чего оно нужно. Дети выбирают, чем будут лечить воспитателя, лечат.

    Воспитатель: Спасибо, ребята. Помогли мне, теперь можно и возвращаться. Поехали.

    Дети вместе с воспитателем едут по песню «Машина»

    Машина, машина идет, гудит

    В машине, в машине шофёр сидит

    Би-би- би- би-би- би

    Вот поле, вот речка, вот лес густой

    Приехали дети машина, стой!

    Воспитатель и дети выходят из машины.

    Рефлексия:

    Воспитатель: Ну вот мы с вами и вернулись.

    — Ребята, с какими профессиями людей мы сегодня повстречались?

    — Что понравилось больше всего?

    Ответы детей.

     Список рекомендуемой литературы

    1. Куликовская Т. А. Говорим и играем. Картотека упражнений, игр, текстов для автоматизаций звуков. –СПб.: ООО «Издательство Детство – Пресс», 2013. – 128 с.
    2. Парамонова Л.Г. Упражнения для развития речи. – М.:Владос, 2002.
    3. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. –СПб.: ООО «Издательство Детство – Пресс», 2016. – 96 с

    Фото из архива педагога

     «Свидетельство о публикации в СМИ»  Серия А  № 0004942

    Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
    — Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
    — Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

    Почему выгодно публиковаться у нас?

    1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
    2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
    3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
    4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
    5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

    Подробно >>>

    Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

    Детский портал для пациентов MyCook

    Легко управляйте уходом за ребенком через Интернет. MyCookChildren’s — это безопасный портал для пациентов и приложение, содержащее множество функций, которые помогут вам управлять здоровьем вашего ребенка, включая результаты анализов, обмен сообщениями, информацию о визитах и ​​сводку о состоянии здоровья. Конечно, одна из лучших вещей в MyCookChildren’s — это удобство, вы можете получить к нему доступ в любом месте и в любое время!

    Некоторые из замечательных вещей, которые вы можете делать с MyCookChildren’s:

    • Оплачивать счета онлайн
    • Доступ к записям прививок вашего ребенка.
    • Обзорные обзоры визитов первичной и специализированной медицинской помощи
    • Получить результаты теста
    • Планирование и просмотр предстоящих встреч
    • Организуйте виртуальные визиты к врачу, не выходя из собственного дома
    • Подтверждайте и обновляйте информацию перед встречами, чтобы свести к минимуму ваше время в наших офисах
    • Поддерживайте прямую связь с командой по уходу за вашим ребенком
    • Обработка запросов на пополнение запасов лекарств
    • Найти поддержку у других родителей
    • И многое другое!

    Загрузите бесплатное приложение MyCookChildren сегодня:

    Магазин приложений (iOS) Google Play (Android)

    Регистрация в MyCookChildren’s

    Если у вас нет учетной записи, настроить ее несложно, и ее можно выполнить в любом кабинете врача вашего ребенка или вы можете использовать одну из кнопок ниже.

    Звоните 682-303-4367 Зарегистрируйтесь сейчас

    Обратите внимание: если у вас есть учетная запись на старом портале пациентов Cook Children’s, вам необходимо зарегистрировать учетную запись Cook Children’s MyCookChildren. Вся информация со старого портала будет доступна в MyCookChildren’s.

    Как зарегистрироваться?

    Зарегистрировать учетную запись MyCookChildren можно тремя способами:

    1. Звоните 682-303-4367.
    2. Зарегистрируйтесь сейчас. Обратите внимание, что активация вашей учетной записи может занять до двух недель.
    3. Зарегистрируйте учетную запись в любом из кабинетов врача вашего ребенка.

    Сколько стоит MyCookChildren’s?

    MyCookChildren’s — это совершенно бесплатный и конфиденциальный сервис, к которому вы можете получить доступ с любого устройства.

    Что мне нужно для доступа к MyCookChildren’s?

    Все, что вам нужно, это доступ в Интернет и обновленный интернет-браузер для доступа к вашей защищенной учетной записи.

    Если вы уже зарегистрировали новую учетную запись Cook Children’s MyCookChildren, войдите здесь:

    MyCookДетский логин

    Аккаунт MyCookChildren в другом заведении?

    Вам по-прежнему необходимо зарегистрировать учетную запись Cook Children’s MyCookChildren.

    Где я могу получить доступ к MyCookChildren’s?

    Одна из лучших особенностей MyCookChildren’s заключается в том, что вы можете получить к ней доступ в любом месте! Вы можете получить к нему доступ через Интернет или загрузить бесплатное приложение в Google Play (Android) или App Store (iOS).

    Почему я должен подписаться на MyCookChildren’s?

    MyCookChildren’s имеет множество функций, которые значительно улучшают качество обслуживания пациентов. К ним относятся:

    • Доступ к сводкам обо всех посещениях вашего ребенка
    • Получение результатов теста
    • Просмотр предстоящих встреч
    • Доступ и распечатка записей иммунизации
    • Прямая связь с командой по уходу за вашим ребенком
    • Запросы на пополнение
    • Оплачивать счета онлайн
    • Функция «Отслеживание моего здоровья», которую можно синхронизировать с различными онлайн-приложениями для отслеживания состояния здоровья

    Насколько безопасен MyCookChildren?

    Ваша конфиденциальность является нашим приоритетом.Доступ к информации о состоянии здоровья является конфиденциальным и безопасным благодаря кодам активации, личным именам пользователей и паролям. Весь обмен сообщениями MyCookChildren выполняется, когда вы безопасно вошли на веб-сайт.

    Информация о моем здоровье неверна?

    Эта информация поступает непосредственно из вашей медицинской карты в кабинете врача.Свяжитесь с вашим врачом, чтобы исправить любую неточность информации на вашем следующем приеме.

    Что делать, если я забыл свой пароль?

    Свяжитесь с нашей линией поддержки пациентов MyCookChildren по телефону 682-303-4367, чтобы запросить новый пароль.На странице входа также есть ссылка «Забыли пароль/сброс учетной записи», чтобы сбросить пароль онлайн, если это предпочтительнее.

    Мой код активации не работает.

    В целях обеспечения безопасности MyCookChildren срок действия вашего кода активации истекает через 30 дней, и он становится недействительным после первого использования.Если у вас все еще есть проблемы, позвоните в нашу Службу поддержки пациентов MyCookChildren по телефону 682-303-4367.

    Могу ли я обновить свою личную информацию?

    Вы можете обновить свой домашний адрес, адрес электронной почты, пароль и т. д.войдя в MyCookChildren’s и из левого меню перейдите в раздел настроек и выберите соответствующий вариант.

    Что такое биллинг MyCookChildren?

    В зависимости от вашего уровня доступа биллинг MyCookChildren дает вам возможность просматривать текущие открытые счета, информацию о предыдущих выписках и предыдущих платежах, а также осуществлять платежи.

    Где я могу просмотреть платежную информацию?

    После входа в учетную запись MyCookChildren вы можете просмотреть платежные данные, щелкнув вкладку «Оплата», которая отображается на странице приветствия. Затем выберите «Сводка платежного счета», чтобы получить доступ к своей информации.

    Могу ли я оплачивать счета онлайн?

    Если у вас есть соответствующий уровень доступа к MyCookChildren, вы можете оплатить счет онлайн и получить номер подтверждения, отправленный непосредственно в центр обмена сообщениями MyCookChildren.

    Как оплатить счет?

    Если у вас есть соответствующий доступ, вы можете оплатить счет на MyCookChildren’s, войдя в систему и перейдя к своей выписке. Вы можете найти это по:

    • Выбор вкладки оплаты
    • Выберите параметр «Сводка платежного счета»
    • Если у вас есть задолженность, нажмите «Оплатить» рядом со счетом(ами), которые вы хотите оплатить

    Буду ли я получать уведомления о выставлении счетов?

    Да.Уведомления и напоминания отправляются, когда вы совершаете платеж или получаете новую выписку или письмо с платежным счетом.

    Карьера в Детской школе повара

    Обещание, сильное слово с глубоким смыслом, понятное всем, особенно детям. Это основа нашей организации и то, что побуждает нас прокладывать новые пути в медицинском обслуживании, исследованиях, передовых технологиях, а также в программах и инициативах, которые приносят пользу детям, которые иначе не могли бы получить доступ к качественному медицинскому обслуживанию.Каждый день наши сотрудники приходят на работу с намерением выполнить наше обещание. Это руководящий принцип, который помогает нашим пациентам и их семьям выздоравливать и оставаться здоровыми. Как член нашей команды Cook Children’s вы можете сыграть важную роль в этом.

    Внутренние заявители

    Пожалуйста, подайте внутреннюю заявку на перевод, используя ссылку для текущих сотрудников. Не забудьте поговорить с вашим менеджером, прежде чем подавать заявку на перевод. Если у вас есть резюме, прикрепите его внизу заявки на перевод.Вы должны находиться на своей нынешней должности в течение шести месяцев, прежде чем вы сможете подать заявление на перевод.

    Карьерные ресурсы

    Команда Cook Children’s Talent Acquisition собрала несколько советов и приемов, которые помогут вам выделиться.

    Советы по подаче заявления Советы по составлению резюме Советы по собеседованию

    На страже вашей безопасности!

    Cook Children’s требует, чтобы все сотрудники, посетители, в том числе лица, проходящие собеседование на месте, и пациенты носили маски, находясь в любом из наших отделений.

    • Маски носят все сотрудники постоянно, за исключением закрытых офисов или конференц-залов.

    Используемые меры социального дистанцирования включают:

    • В конференц-залах обновлены пределы вместимости, чтобы свести к минимуму количество людей для ответственного социального дистанцирования.
    • Мы также призываем всех всегда держаться на расстоянии 6 футов друг от друга.
    • В зонах отдыха может находиться только один человек за столом.
    • Виртуальные пространства для встреч, такие как Skype и Zoom, или конференц-связь являются предпочтительным методом проведения встреч.

    Дезинфицирующее средство для рук и гигиенические салфетки легко доступны во всех точках.

    Детский центр Cook Children’s соблюдает все рекомендации CDC для персонала, включая врачей, подвергшихся воздействию COVID-19, или тех, кто может заболеть. Это включает в себя процесс и сроки, с которыми они могут вернуться к работе.

    Cook Children сообщает о всплеске госпитализаций с COVID-19 среди детей из-за омикрон

    Cook Children сообщает о всплеске госпитализаций с COVID-19 среди детей из-за омикрон

    Новые данные Детского медицинского центра Кука показывают количество детей, госпитализированных с COVID-19 более чем в три раза всего за одну неделю.

    ФОРТ-УЭРТ, Техас — Новые данные Детского медицинского центра Кука показывают, что число детей, госпитализированных с COVID-19, увеличилось более чем в три раза всего за одну неделю.

    Эксперт из Cook Children’s сказал, что всплеск заболеваемости у детей хуже, чем при дельта-варианте.

    Вместо того, чтобы взбираться на пологий холм, на этот раз это больше похоже на поездку на лифте.

    «Это было по-другому, это было похоже на дельту, она увеличилась за несколько недель», Dr.— сказала Мэри Сюзанна Уитворт.

    Доктор Витворт, главный врач отдела инфекционных заболеваний в Детском медицинском центре Кука в Форт-Уэрте, сказал, что омикрон распространяется гораздо быстрее, чем дельта-вариант.

    Неделю назад у них было восемь детей, госпитализированных с COVID-19, но по состоянию на среду их теперь 29. %, 12%, 20% в днях, а стационарное население утроилось за одну неделю», — пояснила она.

    Доктор Витворт сказал, что ученые до сих пор не знают наверняка, действительно ли омикрон мягче или это только кажется, потому что вакцинировано больше людей.

    «Я не думаю, что сегодня кто-то знает, является ли Омикрон более легкой инфекцией, чем Дельта, или нет, эта наука еще не установлена», — добавила она.

    Все это для детей, которые собираются вернуться в класс на следующей неделе после встреч с друзьями и семьей во время рождественских каникул.

    «У меня есть опасения, есть достоверные данные, что дети могут безопасно вернуться в школу, если будут соблюдаться многоуровневые меры защиты: маска, вакцина, соблюдение интервалов», — говорит доктор.— сказал Уитворт.

    СВЯЗАННЫЕ: На полигонах тестирования в Северном Техасе наблюдается повышенный уровень положительных результатов на COVID-19

    Возможно, единственная хорошая новость заключается в том, что вакцина защищает от тяжелых заболеваний у детей от пяти лет и старше.

    [РЕПОРТЕР: «Вы наблюдаете случаи госпитализации привитых детей?»] 

    «Подавляющее большинство не привиты», — ответил доктор Уитворт.

    Поскольку вариант омикрон продолжает быстро распространяться, CDC сократил время изоляции и карантина для людей с COVID-19 или контактировавших с кем-то, у кого на этой неделе был положительный результат.

    Не все в медицинском сообществе довольны этим решением.

    «Было бы приятно узнать, что те из нас, кто занимается медициной, хотели бы увидеть некоторые ссылки, чтобы мы могли видеть, какие данные они использовали для создания этих рекомендаций», — сказала доктор Кристина Джонс.

    Доктор Джонс, педиатр и старший медицинский консультант PM Pediatrics, хотел бы, чтобы Центры по контролю и профилактике заболеваний также требовали экспресс-тестирования на антигены, несмотря на опасения по поводу его надежности в обнаружении омикрон.

    Без этого, по ее словам, маскировка будет иметь решающее значение для тех, кто изолируется или находится в карантине в течение более короткого времени.

    «Дьявол кроется в деталях. Зависит от людей, которые делают правильные вещи, чтобы они работали», — добавила она.

    В связи с тем, что некоторые школьные округа собираются отменить обязательное использование масок, когда дети вернутся в январе, доктор Джонс сказал, что им, возможно, придется пересмотреть эти планы из-за омикрон.

    Уровень положительных результатов на COVID-19 среди детей увеличился в четыре раза в Cook Children’s

    Уровень положительных результатов на COVID-19 в системе детского здравоохранения Cook увеличился в четыре раза всего за одну неделю, сообщила система в четверг, при этом четверть тестов оказались положительными для коронавирус.

    Тенденция к зеркалам для детей Кука увеличивается в Северном Техасе и по всей стране, поскольку все больше детей заражается во время всплеска, вызванного доминирующим, высококонтагиозным вариантом омикрон.

    Положительные результаты тестов увеличились с 5,7% до 25,4% в системе здравоохранения Форт-Уэрта, которая управляет рядом клиник и центров неотложной помощи в регионе, помимо Детского медицинского центра Кука. Это означает примерно 400 положительных случаев среди детей в день.

    Всего за 48 часов количество положительных отзывов более чем удвоилось: днем ​​во вторник оно составило 11,3%.

    «Это всплеск с вертикальным уклоном», — сказала доктор Мэри Сюзанна Уитворт, медицинский директор по инфекционным заболеваниям в Детском медицинском центре Кука. «Это не холм; для нас это вертикальный рост числа случаев и процента положительных результатов».

    По данным Департамента здравоохранения штата Техас, по состоянию на среду в Северном Техасе по меньшей мере 76 детей были госпитализированы с коронавирусом, при этом была доступна только одна детская койка в отделении интенсивной терапии.

    Из них 30 были госпитализированы в детскую клинику Кука, а четверо — в отделение интенсивной терапии больницы.

    Самые последние данные системы детского здравоохранения в Далласе показали, что по состоянию на вторник было госпитализировано 47 детей, по сравнению с 30 на прошлой неделе и 12 за неделю до этого.

    Children’s Health заявила в своем заявлении, что она «испытывает несколько большие объемы», но остается «подготовленной и оснащенной для ухода за детьми в Северном Техасе».

    Наряду с Техасом, штаты, наиболее сильно пострадавшие от всплеска заболеваемости, — это Нью-Йорк, Огайо и Пенсильвания.После нескольких дней рекордных инфекций Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк предупредил на прошлой неделе о «поразительном увеличении» числа госпитализаций детей с COVID-19.

    Количество детей, госпитализированных с коронавирусом в неделю в Нью-Йорке, выросло с 22 5 декабря до 109 24 декабря. По всему штату оно увеличилось с 70 до 184.

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, ежедневно госпитализировали в больницы с вирусом в течение семидневного периода, закончившегося во вторник, что на 67% больше, чем неделей ранее.Предыдущий пик в 342 госпитализации в сутки среди детей был зафиксирован в начале сентября.

    Во всех возрастных группах омикрон продолжает бить рекорды заболеваемости. По данным The New York Times , в среднем за семь дней число случаев заболевания в США превысило 267 000 во вторник. Предыдущий максимум, 251 232, был установлен 11 января.

    «Они с трудом дышат, кашляют, кашляют, кашляют», — сказал доктор.Пол Оффит, эксперт по инфекционным заболеваниям Детской больницы Филадельфии.

    Оффит сказал, что ни один из детей, лечившихся от COVID-19 в его больнице около недели назад, которые имели право на получение вакцины, не был вакцинирован, хотя у двух третей были сопутствующие заболевания, которые подвергали их более высокому риску осложнений от болезнь.

    «Несколько человек были отправлены в отделение интенсивной терапии для успокоения», — сказал он. «Мы засовываем им в горло насадку, прикрепленную к аппарату искусственной вентиляции легких, и родители плачут.”

    Вакцины были одобрены для детей в возрасте от 5 до 11 лет два месяца назад. С тех пор около 19,8% детей Техаса в этой возрастной группе получили хотя бы одну дозу вакцины, а около 10,8% полностью привиты.

    Однако дети по-прежнему составляют лишь небольшой процент от всех госпитализированных пациентов с COVID-19, и многие врачи отмечают, что инфицированные дети сейчас кажутся менее больными, чем те, кто был инфицирован летом, когда дельта-вариант был доминирующим штаммом коронавируса. .

    случаев смерти от COVID-19 среди детей также остаются редкостью. По данным Американской академии педиатрии, из более чем 800 000 случаев смерти от коронавируса в США на прошлой неделе только 721 был среди детей.

    Витворт сказала, что она обеспокоена тем, что число случаев заболевания и госпитализаций будет продолжать расти, поскольку праздничные сборы и поездки усугубляются возвращением детей в школу после зимних каникул. В то время как основы — ношение маски, мытье рук и социальное дистанцирование — помогут, Уитворт сказал, что родители должны уделять приоритетное внимание вакцинации.

    «Если они смогут это сделать, есть достоверные данные о том, что школы могут быть безопасными», — сказала она.

    По словам Уитворта, самой большой проблемой в будущем будет предотвращение вспышки среди медицинского персонала, но на данный момент у них «все в порядке … и они усердно работают, чтобы хорошо заботиться об этих детях».

    «Мы хотим, чтобы это исчезло, но мы здесь, чтобы делать то, что нам нужно», — добавила она.

    Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6f4f7f6dbb63376d

    Мероприятие «Выход на вершину» знаменует собой веху в Детском медицинском центре Кука — Prosper

    Последняя балка установлена ​​в Детском медицинском центре Кука в Проспере, начиная обратный отсчет до торжественного открытия в 2022 году.Система педиатрического здравоохранения поделилась с сообществом видеороликом, посвященным долгожданной вехе. Система здравоохранения Cook Children’s впервые объявила о намерении построить вторую больницу на участке площадью 23 акра в Проспере в 2019 году. С тех пор Cook Children’s открыла на этом месте пункты первичной и неотложной медицинской помощи, а также комплексное амбулаторное отделение и отделение хирургии. центр.

    «Эта церемония открытия является символическим моментом прогресса, достигнутого нами на сегодняшний день в нашем новом медицинском кампусе в городе Проспер.Наш новый медицинский центр, обслуживающий семьи в округах Коллин и Дентон и за их пределами, разработан с заботой о детях», — сказал Рик Меррилл, президент и главный исполнительный директор Cook Children’s. «Когда семьи входят в эти двери, они могут рассчитывать на опыт, который полностью сосредоточен вокруг них. Забота, которая будет происходить внутри и снаружи этих стен, будет осуществляться с большой заботой и состраданием, с учетом всех потребностей ребенка».

    Новая стационарная детская больница, в которой только что была установлена ​​последняя балка, будет открываться поэтапно.Фаза I будет включать отделение неотложной помощи на 10 коек, которое при необходимости может быть увеличено до 22 палат. Детское отделение интенсивной терапии будет иметь 10 коек и 14 медицинских/хирургических коек. В больнице также будет четыре операционных, три процедурных, инфузионный центр, аптека и лаборатория. Кроме того, компания Cook Children’s Teddy Bear Transport будет оказывать услуги медицинского транспорта.

    «Это мероприятие знаменует собой важную веху в нашем обещании улучшить здоровье каждого ребенка», — сказал Кевин Грин, помощник вице-президента и администратор Cook Children’s — Prosper.«Благодаря нашей обширной сети клиник неотложной помощи, первичной помощи и специализированной помощи наша команда Cook Children’s уже посетила более 160 000 пациентов в северном регионе с момента открытия наших дверей в октябре 2019 года. Приходите в декабре 2022 года, Детский медицинский центр Кука — Prosper станет следующей главой в нашем стремлении предоставить педиатрическую помощь мирового класса близко к дому для многих наших пациентов и их семей».

    Поскольку Cook Children’s предлагает так много различных услуг, семьям не нужно беспокоиться о ведении медицинской документации.Наша интегрированная система позволяет врачам по всей сети получать доступ к картам пациентов и даже брать телефонные звонки и консультироваться друг с другом, чтобы определить, что лучше для пациента. Телемедицинские встречи — еще одна удобная функция, предлагаемая в новом кампусе. Используя новейшие технологии телемедицины, видеооборудование и 65-дюймовый телевизор, пациенты в кампусе Проспер могут наблюдаться у своих врачей в Детской больнице Кука в Форт-Уэрте.

    Специальные услуги, доступные в настоящее время в Cook Детский — Prosper включают в себя:

    • Кардиология
    • Ухо, нос и горло
    • Эндокринология
    • Гастроэнтерология
    • Гематология и онкология
    • Нефрология
    • Неврология и нейрохирургия
    • Детская хирургия
    • Пулмонология
    • Спортивная медицина
    • Урология
    • Психология

    Cook Children’s наймет более 120 вакансий для медицинского центра Prosper, открытие которого ожидается в декабре 2022 года.

    **Возможно, вам интересно, почему последний луч украшало дерево. Дерево является символом, указывающим на то, что строительство достигло неба без человеческих жертв или травм, а также на удачу для будущих обитателей здания.

    Работа в системе детского здравоохранения Cook: 363 отзыва

    Не поймите меня неправильно… что касается работы, я люблю свою работу. на самом деле все зависит от того, в каком отделе и на каких менеджеров вы работаете. те, в которых я работал, менеджеры хотят, чтобы вы преуспели, из того, что я слышал о других отделах, это не так. Однако эта пандемия выявила худшие стороны у генерального директора и остального руководства всего предприятия… они говорят, что заботятся о своих сотрудниках, они говорят, что благодарны за нашу самоотверженность, лояльность и самопожертвование в течение этого времени. тем не менее, они сознательно подвергают нас опасности. они хотят заставить нас получить вакцину, которая, как доказано, вызывает серьезные негативные побочные эффекты у некоторых и четко заявляет, что она ничего не гарантирует. производители этой вакцины и даже больница не желают брать на себя ответственность, если случится что-то плохое.если хотите сделать прививку сделайте, если нет не делайте. свобода выбора не должна быть у нас отнята, мы ВСЕ это время работали без нее и сделали это, зачем заставлять нас увольняться. у одних нет иного выбора, кроме как бросить курить, у других их приходится насиловать, делая прививки, чтобы сохранить свой дом и еду на своих столах.

    Минусы

    нашу свободу отбирают!!!!

    Был ли этот отзыв полезен?

    ДаЕсть 1 полезный отзыв1НетЕсть 2 бесполезных отзыва2

    Официальный ответ системы здравоохранения Cook Children’s Health Care System

    1 октября 2021 г. .Наше Обещание гласит, что мы сделаем все возможное, чтобы позаботиться о каждом ребенке, который в нас нуждается. Многие из наших пациентов слишком молоды, чтобы самим получать вакцину, или имеют ослабленную иммунную систему и не в состоянии бороться с болезнью. Они надеются, что мы защитим их, и лучший способ защитить наших пациентов, наше сообщество и друг друга — это если мы все получим вакцину от COVID-19.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.