Центильные таблицы девочки: Центральная таблица для девочек. Коридоры развития ребенка

Содержание

Что такое центильные таблицы развития мальчиков и девочек? Как пользоваться центильной таблицей? Несоответствие центильным таблицам: что делать?

По центильным таблицам можно определить развитие ребенка. Давайте познакомимся с ними подробнее.

Содержание статьи

Каждая мама знает, что по мере взросления грудничка каждый месяц нужно фиксировать рост и вес малыша, объемы его головки и грудной клетки. Эти данные доктор соотносит с показателями специальных таблиц, которые называются центильными.

Такое сравнение показателей развития конкретного ребенка с нормативными дает возможность понять, развивается ли малыш в полном соответствии с возрастом, соблюдается ли пропорциональность в строении его тела, а также определить, нет ли отклонений. Ведь чем раньше обнаружена даже самая незначительная проблема, тем проще ее решить.

Что такое центильные таблицы?

Таким образом, центильный способ оценки общего физического состояния ребенка и его развития основан на сравнении показателей данного грудничка и усредненных показателей, которые выведены на основании массовых оценок групп детей аналогичного возраста.

Как уже было сказано, в центильных таблицах соотносится информация о росте и массе тела, размер обхвата головы и грудной клетки. На основании данных, зафиксированных в центильных таблицах, можно выстроить диаграмму развития, т.е. отображение в графическом виде изменений антропометрических параметров по мере взросления. Такие данные группируются отдельно по половому признаку, поскольку характеристики показателей достаточно существенно зависят именно от этого фактора.

Центильные таблицы

Проведя все замеры и сверив их с показателями центильной таблицы, врач может оценить степень развития младенца по восьмибалльной шкале, где каждый балл – это граничные пределы (интервал), характерные для данного возраста и пола.

Чтобы было более понятно: антропометрические данные 100 обследованных здоровых малышей выстроим, занеся в таблицы  по возрастающей. При этом фиксируем, как бы «привязываемся» к показателям малышей в такой очередности: 3-й (либо 5-й), 10-й, 25-й, 50-й, 75-й, 90-й или 97-й.

Это и будут так называемые центили.

Сверяем

Подобные показатели можно представить также в виде графика, расположив в центре наиболее часто встречаемое «среднее арифметическое», а по сторонам – увеличение и уменьшение значений.

Центильные таблицы, взятые на вооружение педиатрами, были утверждены после  исследований Всемирной организации здравоохранения на основании антропометрических данных здоровых детей различных уголков земли. Они, эти данные, и считаются стандартом.

Наиболее устойчивым фактором является рост, по темпам увеличения которого можно судить о развитии детского организма в целом. Ведь, если скелет растет медленнее, чем обычно в данном возрасте, то это говорит о том, что медленнее развиваются не только кости, но и мышцы, органы и т.д. Наиболее интенсивное увеличение длины тела происходит на первом году жизни человека, затем более медленными темпами, но также активно продолжается до 17-летнего возраста. Далее идет снижение темпов.

Центильная таблица

Разумеется, для мальчиков и девочек существуют различные центильные таблицы, что вызвано различными значениями центилей для обоих полов: мальчики крупнее и выше в большинстве случаев уже при рождении, и также опережают в этом отношении девочек и в последующие месяцы.

Самым изменчивым показателем является, конечно же, вес. Он наиболее активно возрастает на первом году жизни, а именно – в самые первые месяцы. Давайте рассмотрим каждую таблицу подробнее.

Рост мальчишек

Продолжение

Графически

По весу и возрасту

Продолжение

График

Обхват

Продолжение

По графику

В груди

Продолжаем

Соотношение

Девочке

До 17

Наглядно

По весу

Таблица

Соотношение на рисунке

С самого малого

До совершеннолетия

Графически

Начало

Продолжение

График

Имея возможность наглядного сравнения того, как растет и развивается ваш малыш, и каковы средние показатели нормы для его возраста, вы можете сами ориентироваться, все ли в порядке или есть повод для визита к педиатру. Кстати, это самое правильное решение, которое вы можете принять, если вам кажется, что показатели вашего малыша далеки от нормы, ведь только специалист может выяснить, действительно ли есть причина для беспокойства и как ее решить.

Как пользоваться центильной таблицей?

Для того, чтобы узнать, развивается ли ваш ребенок согласно нормам своего возраста, выбираете центильную таблицу, соответствующую полу малыша и отмечаете строку, в которой обозначен возраст (берутся полные годы или месяцы). Затем передвигаетесь по строчке до пересечения ее с тем столбиком, в котором зафиксированы значения роста, массы тела, охватов груди или головы.

Словом, антропологические параметры. Теперь сравнивайте с вашими значениями. И в зависимости от того, в каком центильном интервале располагается нужный вам параметр, как далеко или близко он от среднего значения, вы можете судить о пропорциональности развития крохи.

Таблицы

Несоответствие центильным таблицам: что делать?

Помните, что нельзя ставить какой-либо диагноз, тем более самому, только на основании показателей центильной таблицы. В случае, если вы видите определенные несоответствия, обратитесь к своему педиатру, только он может становить причину отклонения от нормативных значений.

Причины эти вовсе не обязательно связаны с проблемами в физическом развитии ребенка, ведь во внимание должны приниматься и такие факторы, как наследственный, климатический, национальный, рацион питания и т.п.

К тому же обязательно нужно замечать, каково общее состояние малыша: крепкий ли сон, регулярный стул, наличие здорового аппетита, высокая или низкая утомляемость, стабильная здоровая температура – все эти моменты играют большую роль и, согласитесь, очень индивидуальны.

Проверяем

 

В случае, если антропологические параметры значительно выше или ниже среднего значения, педиатр назначает комплекс дополнительных исследований. Не исключено, что потребуется привлечь специалистов разных профилей. Лишь при таком комплексном обследовании ребенка может быть проведена диагностика и назначен цикл терапевтического лечения, если это необходимо.

Как показывает практика, если родители вовремя реагируют на значительные отклонения от усредненных показателей центильной таблицы, нормализация развития происходит достаточно быстро, приводя индивидуальные показатели ребенка к значениям нормы.

Поэтому помните, что с помощью центильной таблицы вы можете лишь заметить возможную проблему, но решать ее (как и то, существует ли она вообще) должен только педиатр.

Видео: Развитие детей

Возрастная таблица роста и веса девочек

Абсолютное большинство родителей переживает, гармонично ли развивается его ребенок для своего возраста. Изменения роста и веса могут очень много рассказать о здоровье, особенно в первые годы жизни. В этот период замеры делаются ежемесячно – педиатром или самими родителями. Для того, чтобы сравнить полученные показатели с нормативами, воспользуйтесь центильными таблицами роста и веса для девочек.

Центильные таблицы для девочек: рост, вес – это статистика развития девочек, которая показывает норму среднего роста и веса в соответствии с возрастом.

Центиль – это оценка какого-либо параметра (роста или веса) для определенного количества обследуемых.

Стоит заметить, что значения в таких таблицах являются усредненными и только лишь по их данным ставить диагноз ребенку нельзя. Однако, если вы обнаружите значительные отклонения от нормы, это может стать поводом для дополнительных анализов.

Таблица нормы роста и веса для девочек по возрасту: как читать

Родители могут расшифровать таблица соответствия роста и веса девочек сами, без помощи педиатров. Просто измерьте и запишите рост и вес вашего ребенка, а затем найдите значения в одной из колонок центильной таблицы.

Что означает каждая из колонок:

  • 25%-75% — это рост и вес большинства детей, и он считается нормой
  • 10% и 90% — не является значительным отклонением от нормативов и может быть наследственным признаком
  • 3% и 97% — это те самые «тревожные» колонки, значения которых могут указывать на возможные заболевания.
    При получении таких результатов, обязательно проконсультируйтесь с педиатром.

При гармоничном развитии ребенка показатели роста и веса должны быть в одной колонке центилей или в близких.

Таблица роста девочек до 18 лет

Читайте также

Самый интенсивный период роста ребенка происходит в первый год жизни и может увеличиться до 20 см и более. Далее девочка будет расти постепенно до 11-13 лет, пока не начнется период полового созревания. У девочек он наступает на пару лет раньше и обусловлен гормональной активностью.

Возраст

Центили

3%

10%

25%

75%

90%

97%

Новорожденная

47,0

48

49,2

52,1

53,3

54,5

1 месяц

49,7

50,7

52,4

55,3

56,9

57,7

2 месяца

52,2

53,3

55,0

58,6

59,9

60,8

3 месяца

55,1

56,1

57,9

61,5

63,0

63,9

4 месяца

57,4

58,6

60,5

64,1

65,6

66,4

5 месяцев

59,9

61,0

62,8

66,4

67,8

68,8

6 месяцев

62,1

63,0

64,3

68,2

69,8

70,8

7 месяцев

63,7

64,2

66,4

70,0

71,6

72,7

8 месяцев

65,2

66,1

67,7

71,6

73,1

75,2

9 месяцев

66,5

67,5

69,3

72,8

74,5

75,8

10 месяцев

67,7

68,8

70,5

74,2

75,9

77,1

11 месяцев

69,0

70,3

71,7

75,7

77,1

78,3

12 месяцев

70,3

71,4

72,8

76,3

78,3

79,3

15 месяцев

72,2

73,6

75,2

78,8

81,2

82,4

18 месяцев

74,0

75,8

77,5

82,1

84,4

86,0

21 месяц

76,0

78,2

80,0

84,6

87,4

88,8

24 месяца

78,4

80,4

82,6

87,5

90,2

92,2

27 месяца

80,8

83,0

85,4

90,1

93,0

94,7

30 месяцев

83,4

85,6

87,8

92,8

95,6

97,3

33 месяца

85,9

88,2

90,3

95,5

98,2

100,0

36 месяцев

88,6

90,8

92,9

98,1

100,5

102,9

3,5 года

91,0

93,4

95,6

101,0

103,9

105,8

4 года

94,0

96,2

98,4

104,2

106,9

109,1

4,5 года

96,9

99,3

101,5

107,1

110,6

114,0

5 лет

99,9

102,4

104,9

110,7

114,0

116,5

5,5 лет

102,5

105,2

108,0

114,5

117,1

120,0

6 лет

105,3

108,0

111,0

118,0

120,8

124,0

6,5 лет

108,0

110,5

114,0

121,7

124,4

127,4

7 лет

111,0

113,6

117,1

125,0

128,1

131,3

8 лет

116,6

119,4

123,0

131,0

134,4

137,6

9 лет

122,0

124,4

128,5

136,7

140,6

143,8

10 лет

127,0

130,0

133,8

142,5

146,6

150,1

11 лет

131,0

134,2

138,6

148,6

153,9

156,8

12 лет

135,2

138,4

143,0

155,1

159,3

156,8

13 лет

139,5

143,1

148,0

160,3

164,3

168,0

14 лет

144,0

147,4

152,4

164,2

168,0

170,5

15 лет

148,1

151,6

156,3

167,0

170,3

172,6

16 лет

151,7

155,0

158,3

169,0

172,0

174,1

17 лет

154,2

157,3

161,2

170,0

173,1

175,5

Норма веса для девочек: таблица

Вес – еще один показатель соответствия развития ребенка его возрасту. Завышенный или очень низкий вес может быть симптомом различных заболеваний, а также быть связан с нарушением режима питания или сна.

В подростковом возрасте девочки часто сталкиваются с проблемой лишнего веса. Это становится причиной стресса и комплексов. Тем не менее, прибавка в весе в период полового созревания – это зачастую нормальное явление. Девочки, начиная с 11 лет, опережают в развитии своих одноклассников, весят больше, а выглядят на пару лет старше. Важно объяснить ребенку, что если его вес находиться в колонках нормы, то он не нуждается в снижении. Поэтому рекомендуем родителям следить за параметрами своих детей, чтобы предотвратить последствия жестких диет, анорексии или булимии.

Возраст

Центили

3%

10%

25%

75%

90%

97%

Новорожденная

2,3

2,6

3,0

3,5

3,8

4,0

1 месяц

3,0

3,3

3,7

4,3

4,6

4,9

2 месяца

3,7

4,0

4,4

5,0

5,3

5,6

3 месяца

4,4

4,6

5,0

5,7

6,1

6,5

4 месяца

5,0

5,3

5,6

6,5

6,9

7,4

5 месяцев

5,5

5,8

6,2

7,2

7,7

8,2

6 месяцев

6,1

6,3

6,8

7,9

8,5

9,0

7 месяцев

6,5

6,8

7,3

8,5

9,1

9,7

8 месяцев

7,0

7,3

7,7

9,1

9,7

10,5

9 месяцев

7,4

7,7

8,2

9,6

10,4

11,2

10 месяцев

7,7

8,1

8,7

10,1

11,0

11,3

11 месяцев

8,1

8,5

9,1

10,6

11,5

12,2

12 месяцев

8,3

8,8

9,4

11,0

11,9

12,6

15 месяцев

8,9

9,4

10,0

11,7

12,7

13,3

18 месяцев

9,4

9,9

10,6

12,5

13,4

13,9

21 месяц

9,8

10,4

11,1

13,1

13,9

14,6

24 месяца

10,3

10,9

11,6

13,5

14,5

15,2

27 месяцев

10,8

11,3

12,0

14,0

15,0

15,7

30 месяцев

11,2

11,7

12,5

14,5

15,5

16,3

33 месяца

11,5

12,1

12,9

14,9

16,0

16,8

36 месяцев

11,8

12,5

13,3

15,4

16,5

17,3

3,5 года

12,4

13,1

14,0

16,3

17,8

18,6

4 года

13,1

13,9

14,8

17,2

19,0

20,0

4,5 года

13,8

14,9

15,8

18,4

20,4

21,6

5 лет

14,9

15,8

16,9

19,8

21,9

23,7

5,5 лет

15,6

16,6

17,8

21,2

23,6

25,8

6 лет

16,3

17,4

18,8

22,5

25,1

27,9

6,5 лет

17,1

18,2

19,9

24,0

26,7

29,8

7 лет

18,0

19,3

20,8

25,3

28,4

31,8

8 лет

20,0

21,2

23,0

28,5

32,2

36,4

9 лет

21,9

23,3

25,4

32,0

36,4

41,0

10 лет

23,9

25,6

28,0

36,0

41,1

47,0

11 лет

26,0

28,0

31,1

40,3

46,0

53,5

12 лет

28,4

31,4

35,2

45,4

51,3

58,8

13 лет

32,0

35,3

40,0

51,8

56,8

64,2

14 лет

36,1

39,9

44,0

55,0

60,9

70,0

15 лет

39,4

43,7

47,6

58,0

63,9

73,6

16 лет

42,4

46,8

51,0

61,0

66,2

76,1

17 лет

45,2

48,4

52,4

62,0

68,0

79,0

Оценка антропометрических показателей с использованием центильных таблиц

Оценка антропометрических показателей с использованием центильных таблиц 

Физическое развитие девочек от 0 до 17 лет

Физическое развитие девочек от 0 до 17 лет

Девочки: соответствие веса росту

Дентальные таблицы для оценки физического развития ребенка представляют своеобразную «математическую фотографию» распределения большого количества детей по возрастающим показателям роста, массы, окружности груди и головы (табл. 1-8). Практическое использование этих таблиц исключительно просто и удобно, сочетается с хорошим логическим пониманием результатов оценки.
Колонки центильных таблиц показывают количественные границы признака у определенной доли (процента, центиля) детей данного возраста и пола. При этом за средние или строго нормальные величины принимают значения, свойственные половине здоровых детей данного пола и возраста, что соответствует интервалу 25-50-75 %. В наших таблицах этот интервал тонирован. Интервалы, которые находятся рядом со средними показателями, оцениваются как ниже и выше среднего (соответственно 10-25 % и 75-90 %). Эти показатели родителям также можно расценивать как нормальные. Если же показатель попадает в зону 3-10 или 90-97 %, следует насторожиться и указать на это врачу. Это — зона внимания, требующая дополнительных консультаций и обследования. Если же показатель ребенка выходит за значения 3 или 97 %, весьма вероятно, что у ребенка есть какая-то патология, отразившаяся на показателях его физического развития.
распределение детей по окружности головы

Понять, что такое дентальная шкала, например роста, можно на следующем примере. Представьте себе 100 ребятишек одного возраста и пола, выстроившихся в шеренгу по росту от самого маленького до самого высокого. Рост первых трех детей оценивается как очень низкий, от 3-го до 10-го — низкий, 10-25-го — ниже среднего, 25-75-го — средний, 75-90-го — выше среднего, 90-97 — высокий и последних трех ребят — очень высокий.

Показатель роста, массы и т. д. конкретного ребенка может быть помещен в свой «коридор» центильной шкалы соответствующей таблицы. В зависимости от того, в какие «коридоры» попали антропометрические данные ребенка, формулируется оценочное суждение и принимается соответствующее тактическое врачебное решение.

По такому же принципу производится оценка соответствия массы тела длине-росту ребенка, при этом распределение строится с использованием показателей веса детей с одинаковым ростом.

Пример оценки физического развития новорожденного мальчика

Рост-длина — 50 см, соответствует «средним» показателям. Масса — 3800 г, соответствует оценке «выше среднего». Окружность груди — 37 см, соответствует оценке «широкая». Окружность головы — 36см, соответствует «средним» величинам. Соответствие массы длине тела ребенка — умеренный избыток массы относительно длины, «выше среднего».
Чтобы оценить достаточность питания у школьников, следует пользоваться центильными шкалами индекса Кетле, который наиболее объективно выявляет как недостаточность, так и избыточность массы тела относительно роста и мало зависит от особенностей телосложения и конституции ребенка.

Эллина (Главная страница)
Развивалка
Физическое развитие ребенка
Таблицы физического развития мальчиков
Психомоторное развитие ребенка

(PDF) О половом диморфизме росто-весовых показателей и состава тела российских детей и подростков в возрасте 5-18 лет: результаты массового популяционного скрининга

142

ВЕСТНИК РАМН /2017/ 72 (2)

1. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков. — М.: ГЭОТАР-Медиа; 2008. —

476 c. [Kuchma VR. Gigiena detei i podrostkov. Moscow: GEOTAR-Media;

2008. 476 p. (In Russ).]

2. Liu P, Lou H, Liu Y. The utility of fat mass index vs body mass index and

percentage of body fat in the screening of metabolic syndrome. BMC Public

Health. 2013;13:629. doi: 10.1186/1471-2458-13-629.

3. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации / Под

ред. Баранова А.А., Кучмы В.Р. Сборник материалов. Вып. VI. — М.:

ПедиатрЪ; 2013. — 192 с. [Fizicheskoe razvitie detei i podrostkov Rossiiskoi

Federatsii. Sbornik materialov. Vypusk VI. Ed by Baranov A.A., Kuchma V.R.

Moscow: Pediatr”; 2013. 192 p. (In Russ).]

4. Lobstein T, Jackson-Leach R, Moodie ML, et al. Child and adolescent obe-

sity: part of a bigger picture. Lancet. 2015;385(9986):2510–2520. doi: 10.1016/

S0140-6736(14)61746-3.

5. Rogol AD, Roemmich JN, Clark PA. Growth at puberty. J Adolesc Health.

2002;31(6 Suppl):192–200. doi: 10.1016/S1054-139X(02)00485-8.

6. Mueller WH, Harrist RB, Doyle SR, Labarthe DR. Percentiles of body com-

position from bioelectrical impedance and body measurements in U.S. ado-

lescents 8–17 years old: Project Heart Beat! Am J Hum Biol. 2004;16(2):135–

150. doi: 10.1002/ajhb.20002.

7. Böhm A, Heitmann BL. The use of bioelectrical impedance analysis for

body composition in epidemiological studies. Eur J Clin Nutr. 2013;67 Suppl

1:S79–S85. doi: 10.1038/ejcn.2012.168.

8. Kim K, Hong S, Kim EY. Reference values of skeletal muscle mass for Kore-

an children and adolescents using data from the Korean National Health and

Nutrition Examination Survey 2009–2011. PLoS One. 2016;11(4):e0153383.

doi: 10.1371/journal.pone.0153383.

9. Стародубов В.И., Руднев С.Г., Николаев Д.В., Коростылев К.А.

Федеральный информационный ресурс центров здоровья: современное

состояние и перспективы развития // Социальные аспекты здоровья

населения. — 2015. — Т.45. — №5 — С. 1. [Starodubov VI, Rudnev SG,

Nikolaev DV, Korostylev KA. Federal Information Resource of Health

Centres: current state and developmental perspectives. Sotsial’nye aspekty

zdorov’ya naseleniya. 2015;45(5):1. (In Russ.)] Доступно по: http://vestnik.

mednet.ru/content/view/706/30/lang,ru/. Ссылка активна на 08.04.2017.

10. Руднев С.Г., Соболева Н.П., Стерликов С.А., и др. Биоимпедансное

исследование состава тела населения России. — М.: РИО ЦНИИОИЗ;

2014. — 493 с. [Rudnev SG, Soboleva NP, Sterlikov SA, et al. Bioimpedans-

noe issledovanie sostava tela naseleniya Rossii. Moscow: RIO TsNIIOIZ; 2014.

493 p. (In Russ).]

11. Смирнов А.В., Колесников В.А., Николаев Д.В., Ерюкова Т.А. АВС-

01 «Медасс»: анализатор оценки баланса водных секторов организма с

программным обеспечением (руководство пользователя). — М.: НТЦ

Медасс; 2009. — 38 с. [Smirnov AV, Kolesnikov VA, Nikolaev DV, Eryu-

kova TA. AVS-01 ‘Medass’: analizator otsenki balansa vodnykh sektorov orga-

nizma s programmnym obespecheniem (rukovodstvo pol’zovatelya). Moscow:

NTTs Medass; 2009. 38 p. (In Russ).]

12. Houtkooper LB, Going SB, Lohman TG, et al. Bioelectrical impedance esti-

mation of fat-free body mass in children and youth: a cross-validation study. J

Appl Physiol (1985). 1992;72(1):366–373.

13. who.int [Internet]. World Health Organization. Growth Reference Data

for 5–19 years [cited 2017 Apr 9]. Available from: http://www.who.int/

growthref/en/.

14. de Onis M, Onyango AW, Borghi E, et al. Development of a WHO growth

reference for school-aged children and adolescents. Bull World Health Organ.

2007;85(9):660–667. doi: 10.2471/BLT.07.043497.

15. Никитюк Б.А., Чтецов В.П. Морфология человека. Учебное пособие.

2-е изд., доп. и перераб. — М.: Изд-во МГУ; 1990. — 344 с. [Nikityuk BA,

ЛИТЕРАТУРА

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Стародубов Владимир Иванович, доктор медицинских наук, профессор, академик РАН,

директор ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России

Адрес: 127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 11, тел.: +7 (495) 619-00-70, e-mail: [email protected],

ORCID: http://orcid.org/0000-0002-3625-4278; SPIN-код: 7223-9834

Мельников Андрей Александрович, доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой физического

воспитания ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Адрес: 150000, Ярославль, ул. Республиканская, д. 108, е-mail: [email protected],

ORCID: http://orcid.org/0000-0001-5281-5306, SPIN-код: 1425-0018

Руднев Сергей Геннадьевич, кандидат физико-математических наук, доцент, старший научный сотрудник

ФГБУН «ИВМ» РАН, ведущий научный сотрудник отделения анализа статистики здоровья населения

ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России

Адрес: 119333, Москва, ул. Губкина, д. 8, e-mail: [email protected],

ORCID: http://orcid.org/0000-0001-5437-8429, SPIN-код: 8611-4331

Chtetsov VP. Morfologiya cheloveka: uchebnoe posobie. 2nd ed. updated and

revised. Moscow: Izd-vo MGU; 1990. 344 p. (In Russ).]

16. Гребенникова В.В., Михайлова Л.А., Колодко В.Г. Компонентный

состав тела детей г. Норильска // Сибирское медицинское обозрение. —

2008. — №5 — С. 73–76. [Grebennikova VV, Mihajlova LA, Kolod-

ko VG. Komponentnyi sostav tela detei g. Noril’ska. Siberian medical review.

2008;(5):73–76. (In Russ).]

17. Панасюк Т.В. Конституциональная принадлежность как основа

прогноза роста и развития детей: Автореф. дис. … докт. биол. наук. —

СПб.; 2008. — 30 с. [Panasyuk TV. Konstitutsional’naya prinadlezhnost’ kak

osnova prognoza rosta i razvitiya detei. [dissertation abstract] St. Petersburg;

2008. 30 p. (In Russ).]

18. Zheng W, Suzuki K, Yokomichi H, et al. Multilevel longitudinal analysis of

sex differences in height gain and growth rate changes in Japanese school-

aged children. J Epidemiol. 2013;23(4):275–279. doi: 10.2188/jea.je20120164.

19. McCarthy HD, Cole TJ, Fry T, et al. Body fat reference curves for children.

Int J Obes (Lond). 2006;30(4):598–602. doi: 10.1038/sj.ijo.0803232.

20. Альбицкий В.Ю., Модестов А.А., Косова С.А., и др. Анализ

деятельности и перспективы развития центров здоровья для детей //

Российский педиатрический журнал. — 2015. — Т.18. — №1 — С. 35–40.

[Albitskiy VYu, Modestov AA, Kosova SA, et al. Analysis of the activities and

prospects of development of health centers for children. Russian journal of

pediatrics. 2015;18(1):35–40. (In Russ).]

21. Анисимова А.В., Руднев С.Г., Година Е.З., и др. Состав тела москов-

ских детей и подростков: характеристика репрезентативности данных

биоимпедансного обследования в Центрах здоровья // Лечение и про-

филактика. — 2014. — №1 — С. 24–29. [Anisimova AV, Rudnev SG,

Godina EZ, et al. The body composition of Moscow children and adoles-

cents: evaluation of representativeness of data of bio-impedance examination

in health centers. Lechenie i profilaktika. 2014;(1):24–29. (In Russ).]

22. Войнов В.Б., Кульба С.Н. Закономерности роста и физического раз-

вития мальчиков и девочек школьного возраста Ростовской области.

Общие и частные феномены // Новые исследования. — 2016. — №1 —

С. 5–22. [Voinov VB, Kul’ba SN. Zakonomernosti rosta i fizicheskogo raz-

vitiya mal’chikov i devochek shkol’nogo vozrasta Rostovskoi oblasti. Obsh-

chie i chastnye fenomeny. Novye issledovaniya. 2016;(1):5–22. (In Russ).]

23. Скоблина Н.А., Кучма В.Р., Милушкина О.Ю., Бокарева Н.А. Совре-

менные тенденции физического развития детей и подростков //

Здоровье населения и среда обитания. — 2013. — №8 — C. 9–12.

[Skoblina NA, Kuchma VR, Milushkina OYu, Bokareva NA. Current

trends of the physical development of children and adolescents. ZNiSO.

2013;(8):9–12. (In Russ).]

24. Стародубов В.И., Руднев С.Г., Николаев Д.В., Коростылев К.А. О

качестве данных профилактического скрининга в центрах здоровья

и способе повышения эффективности бюджетных расходов //

Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. — 2015. — №44 —

С. 43–49. [Starodubov VI, Rudnev SG, Nikolaev DV, Korostylev KA. O

kachestve dannykh profilakticheskogo skrininga v tsentrakh zdorov’ya i spo-

sobe povysheniya effektivnosti byudzhetnykh raskhodov. Analiticheskii vestnik

Soveta Federatsii FS RF. 2015;44(597):43–49. (In Russ).]

25. Руднев С.Г., Николаев Д.В., Коростылев К.А., и др. Центры здоровья:

технология обработки больших объемов данных профилактического

скрининга // Социальные аспекты здоровья населения. — 2015. — Т.46.

— №6 — С. 1. [Rudnev SG, Nikolaev DV, Korostylev KA, et al. Health

centres: technology to process mass data on preventive screening. Sotsial’nye

aspekty zdorov’ya naseleniya. 2015;46(6):1. (In Russ).] Доступно по: http://

vestnik.mednet.ru/content/view/716/30/lang,ru/. Ссылка активна на

08.04.2017.

Таблицы процентилей артериального давления для определения высокого или низкого артериального давления у детей | BMC Pediatrics

  • Хансен М.Л., Ганн П.В., Кельбер Д.К. Гиподиагностика артериальной гипертензии у детей и подростков.ДЖАМА. 2007;298(8):874–9. дои: 10.1001/jama.298.8.874.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Ricke TL, Hendry PL, Kalynych C, Buzaianu EM, Kumar V, Redfield C. Заболеваемость и распознавание повышенного артериального давления при сортировке в педиатрическом отделении неотложной помощи. Педиатр Неотложная помощь. 2011;27(10):922–7. doi:10.1097/PEC.0b013e3182307a4b.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Маклафлин Д. , Хейс Дж. Р., Келлехер К.Вмешательства на базе офиса для распознавания аномального артериального давления у детей. Клин Педиатр (Фила). 2010;49(4):355–62. дои: 10.1177/0009922809339844.

    Артикул Google ученый

  • Четвертый отчет о диагностике, оценке и лечении высокого кровяного давления у детей и подростков. Педиатрия. 2004; 114 (2 Приложение, 4-й отчет): 555–76.

  • Центр контроля и профилактики заболеваний. Графики индивидуального роста.http://www.cdc.gov/growthcharts/charts.htm. http://www.cdc.gov/growthcharts/charts.htm. По состоянию на 31 августа 2013 г.

  • Комплексные рекомендации по сердечно-сосудистым заболеваниям и снижению риска у детей и подростков. Национальный институт сердца, легких и крови. публикация NIH № 12-7486A; Октябрь 2012. с. 25–38.

  • Сому С., Сундарам Б., Камаланатан А.Н. Раннее выявление артериальной гипертензии в общей практике. Арч Дис Чайлд. 2003;88(4):302.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • de Man SA, Andre JL, Bachmann H, Grobbee DE, Ibsen KK, Laaser U, et al.Артериальное давление у детей: объединенные результаты шести европейских исследований. Дж Гипертензия. 1991;9(2):109–14.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Нойхаузер Х.К., Тамм М., Эллерт У., Хенсе Х.В., Росарио А.С. Процентили артериального давления по возрасту и росту у детей и подростков без избыточного веса в Германии. Педиатрия. 2011;127(4):e978–88. doi:10.1542/пед.2010-1290.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Джексон Л.В., Таланж Н.К., Коул Т.Дж.Центиль артериального давления для Великобритании. Арч Дис Чайлд. 2007;92(4):298–303. doi: 10.1136/adc.2005.081216.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Badeli H, Sajedi SA, Shakiba M. Простые формулы для скрининга аномального артериального давления у детей и подростков. Иран Дж. Почки Дис. 2010;4(3):250–2.

    ПабМед Google ученый

  • Рознер Б., Кук Н., Портман Р., Дэниелс С., Фолкнер Б.Определение процентилей артериального давления у детей с нормальной массой тела: некоторые методические вопросы. Am J Эпидемиол. 2008;167(6):653–66. дои: 10.1093/aje/kwm348.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Яворский А.А. Новая таблица артериального давления мальчик-девочка для использования в педиатрическом кабинете. Одностраничный график для всех детей. Клин Педиатр (Фила). 1978;17(9):696. 9–700.

    КАС Статья Google ученый

  • Обновленная информация об отчете рабочей группы 1987 года о высоком кровяном давлении у детей и подростков: отчет рабочей группы Национальной образовательной программы по высокому кровяному давлению. Рабочая группа Национальной программы обучения высокому кровяному давлению по контролю гипертонии у детей и подростков.Педиатрия. 1996; 98 (4 части 1): 649–58.

  • Рознер Б., Принеас Р.Дж., Логги Дж.М., Дэниелс С.Р. Номограммы артериального давления у детей и подростков по росту, полу и возрасту в США. J Педиатр. 1993;123(6):871–86.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Хак И.Ю., Зарицкий А.Л. Анализ данных о нижней границе систолического и среднего артериального давления у детей. Pediatr Crit Care Med. 2007;8(2):138–44. doi:10.1097/01.PCC.0000257039.32593.DC.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Клейнман М.Е., Чамейдес Л., Шекснайдер С.М., Самсон Р.А., Хазинский М.Ф., Аткинс Д.Л., и соавт.Усовершенствованное жизнеобеспечение детей: Руководство Американской кардиологической ассоциации по сердечно-легочной реанимации и неотложной сердечно-сосудистой помощи, 2010 г. Педиатрия. 2010;126(5):e1361–99. doi:10.1542/peds.2010-2972D.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Kaelber DC, Pickett F. Простая таблица для выявления детей и подростков, нуждающихся в дальнейшей оценке артериального давления. Педиатрия. 2009;123(6):e972–4. doi:10.1542/пед.2008-2680.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Митчелл К.К., Териот Дж.А., Саят Дж.Г., Мухант Д.Г., Франко С.М.Упрощенная таблица улучшает распознавание гипертонии у детей. J Педиатр Здоровье ребенка. 2011;47(1–2):22–6. doi:10.1111/j.1440-1754.2010.01885.x.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Лу К., Ма К.М., Инь Ф. З., Лю Б.В., Лу Д.Х., Лю XL. Как упростить диагностические критерии артериальной гипертензии у подростков. Дж. Гум Гипертенс. 2011;25(3):159–63. doi:10.1038/jhh.2010.46.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Отчет Второй рабочей группы по контролю артериального давления у детей, 1987 г.Целевая группа по контролю артериального давления у детей. Национальный институт сердца, легких и крови, Бетесда, Мэриленд. Педиатрия. 1987;79(1):1–25.

  • Раббиа Ф., Раббоне И., Тотаро С., Теста Э., Ковелла М., Берра Э. и др. Оценка отношения артериального давления к росту как индекса для упрощения диагностических критериев артериальной гипертензии у подростков европеоидной расы. Дж. Гум Гипертенс. 2011;25(10):623–4. doi:10.1038/jhh.2011.32.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Эджике СЕ. Отношение артериального давления к росту как простой, чувствительный и специфический диагностический инструмент для подростковой (пре)гипертонии в Нигерии. Ital J Pediatr. 2011;37:30. дои: 10.1186/1824-7288-37-30.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Си Б., Чжан М., Чжан Т., Лян Ю., Ли С., Штеффен Л.М. Скрининг артериальной гипертензии с использованием отношения артериального давления к росту. Педиатрия. 2014;134(1):e106–11. doi:10.1542/пед.2014-0643.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Галеску О., Джордж М., Басетти С., Предеску И., Монгиа А., Тен С. и др.Соотношение артериального давления к росту: простой и точный метод определения повышенного артериального давления у детей. Int J Педиатр. 2012;2012:253497. дои: 10.1155/2012/253497.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Kochanek PM, Carney N, Adelson PD, Ashwal S, Bell MJ, Bratton S, et al. Руководство по неотложной медицинской помощи тяжелой черепно-мозговой травмы у младенцев, детей и подростков — второе издание. Pediatr Crit Care Med. 2012;13 Приложение 1:S1–82. doi: 10.1097/PCC.0b013e31823f435c.

    ПабМед Google ученый

  • Гольдштейн Б., Жируар Б., Рэндольф А.Международная консенсусная конференция по педиатрическому сепсису: определения сепсиса и органной дисфункции в педиатрии. Pediatr Crit Care Med. 2005;6(1):2–8. doi:10.1097/01.PCC.0000149131.72248.E6.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Процентили артериального давления по возрасту и росту у детей и подростков в Тегеране, Иран

  • Lawes CM, Hoorn SV, Rodgers A . Глобальное бремя болезней, связанных с артериальным давлением, 2001 г. Lancet 2008 г.; 371 (9623): 1513–1518.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Хоссейни М., Атаеи Н., Агамохаммади А., Юсефифард М., Таслими С., Атаеи Ф. . Взаимосвязь индекса массы тела и артериального давления у иранских детей и подростков в возрасте 7–18 лет. Иран J Общественное здравоохранение 2010 г.; 39 (4): 126.

    CAS ПабМед Центральный пабмед Google ученый

  • Бао В., Трифут С.А. , Шринивасан С.Р., Беренсон Г.С.Эссенциальная гипертензия, прогнозируемая путем отслеживания повышенного артериального давления с детства до зрелого возраста: исследование сердца Богалусы. Am J Hypertens 1995; 8 (7): 657–665.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Арафат М., Матту Т.К. Измерение артериального давления у детей: рекомендации и представления о выборе манжеты. Педиатрия 1999; 104 (3): e30–e30.

    КАС Статья Google ученый

  • Хоран М .Отчет второй Целевой группы по контролю артериального давления у детей — 1987 г. Педиатрия 1987; 79 (1): 1–25.

    Google ученый

  • Гиффорд Р., Август П., Каннингем Г., Грин Л., Линдхаймер М., Макнеллис Д. и др. . Доклад рабочей группы национальной образовательной программы по высокому кровяному давлению по высокому кровяному давлению у беременных. Am J Obstet Gynecol 2000; 183 (1): S1–S22.

    Артикул Google ученый

  • Аль-Саллум А.А., Эль-Музан М.И., Аль-Хербиш А.С., Аль-Омар А.А., Кураши М.М. Нормы артериального давления для саудовских детей и подростков. Энн Сауди Мед 2009; 29 (3): 173.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Джафар Т.Х., Ислам М., Поултер Н., Хэтчер Дж., Шмид К.Х., Леви А.С. и др. . Дети в Южной Азии имеют более высокий уровень артериального давления с поправкой на массу тела, чем белые дети в Соединенных Штатах: сравнительное исследование. Тираж 2005 г.; 111 (10): 1291–1297.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Долль С., Пакко Ф., Бове П., Бернье М., Витлисбах В. . Индекс массы тела, абдоминальное ожирение и артериальное давление: согласованность их связи в развивающихся и развитых странах. Int J Obesity Relat Metab Disord 2002; 26 (1): 48–57.

    КАС Статья Google ученый

  • Ашрафи М., Абдоллахи М., Аранджани Б., Шабанян Р. .Распределение артериального давления среди здоровых школьников в возрасте 6-13 лет в Тегеране. East Mediterr Health J 2005; 11 (5-6): 968–976.

    КАС Google ученый

  • Атаеи Н., Агамохаммади А., Юсефи Э., Хоссейни М., Нуриджеляни К., Тайеби М. и др. . Номограммы артериального давления для школьников в Иране. Pediatr Nephrol 2004; 19 (2): 164–168.

    Артикул Google ученый

  • Аятоллахи С., Вакили М., Бехбудян Дж., Заре Н. .Референтные значения артериального давления здоровых школьников в Ширазе (Южный Иран) с использованием квантильной регрессии. Иран Cardiovasc Res J 2010; 4 (2): 55–65.

    Google ученый

  • Келишади Р., Ардалан Г., Гейратманд Р., Майдзаде Р., Делавари А., Хешмат Р. и др. . Артериальное давление и его влияющие факторы в национальной репрезентативной выборке иранских детей и подростков: исследование CASPIAN. Eur J Cardiovasc Prev Rehabil 2006; 13 (6): 956–963.

    Артикул Google ученый

  • Хоссейни М., Карпентер Р., Мохаммад К. . Графики роста для Ирана. Энн Хам Биол 1998; 25 (3): 237–247.

    КАС Статья Google ученый

  • Хоссейни М., Навиди И., Хесамифард Б., Юсефифард М., Джафари Н., Ранджи Пурчалу С. и др. .номограммы веса, роста и индекса массы тела; ранний отскок ожирения у детей в Тегеране, Иран. Int J Prev Med 2013; 4 (12): 1414–1420.

    Центральный пабмед пабмед Google ученый

  • Фрезе Э.М., Фик А., Садовски Х.С. Руководство по измерению артериального давления для физиотерапевтов. Cardiopulm Phys Therapy J 2011; 22 (2): 5.

    Артикул Google ученый

  • Атаеи Н., Агамохаммади А., Зиаи В., Хоссейни М., Дехсара Ф., Резанежад А. .Распространенность артериальной гипертензии среди детей младшего и старшего школьного возраста в Иране. Иран J Pediatr 2007; 17 (Приложение 2): 237–242.

    Google ученый

  • Коул Т.Дж., Грин П.Дж. Сглаживание эталонных центильных кривых: метод LMS и вероятность со штрафом. Stat Med 1992; 11 (10): 1305–1319.

    КАС Статья Google ученый

  • Станоевич С. , Уэйд А., Стокс Дж., Хэнкинсон Дж., Коутс А.Л., Пан Х и др. .Референтные диапазоны для спирометрии для всех возрастов: новый подход. Am J Resp Crit Care Med 2008; 177 (3): 253.

    Артикул Google ученый

  • Коул Т., Станоевич С., Стокс Дж., Коутс А., Хэнкинсон Дж., Уэйд А. . Референтные диапазоны, связанные с возрастом и размером: тематическое исследование спирометрии в детстве и взрослой жизни. Stat Med 2009; 28 (5): 880–898.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Ригби Р., Стасинопулос Д. .Обобщенные аддитивные модели местоположения, масштаба и формы. JR Stat Soc Series C (прикладная статистика) 2005; 54 (3): 507–554.

    Артикул Google ученый

  • Нойхаузер Х.К., Тамм М., Эллерт У. , Хенсе Х.В., Росарио А.С. Процентили артериального давления по возрасту и росту у детей и подростков без избыточного веса в Германии. Педиатрия 2011; 127 (4): e978–e988.

    Артикул Google ученый

  • Hammond IW, Urbina EM, Wattigney WA, Bao W, Steinmann WC, Berenson GS .Сравнение четвертого и пятого диастолического артериального давления по Короткову у людей в возрасте от 5 до 30 лет * Исследование сердца Богалуса. Am J Hypertens 1995; 8 (11): 1083–1089.

    КАС Статья Google ученый

  • Лян Л, Ми Дж, Чжан М, Ван И, Ван Т . [Исследование влияния выбора диастолической фазы Короткова в детском возрасте на прогноз гипертонии у взрослых]. Чжунхуа Лю Син Бин Сюэ За Чжи 2008; 29 (2): 110–115.

    КАС Google ученый

  • Мантнер П. , Хе Дж., Катлер Дж.А., Уайлдман Р.П., Велтон П.К. Динамика артериального давления у детей и подростков. ЯМА 2004; 291 (17): 2107–2113.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Mi J, Wang T-y, Meng L-h, Zhu G-j, Han S-m, Zhong Y и др. . Разработка эталонных стандартов артериального давления для китайских детей. Chin J Evid на базе Pediatr 2010; 5 (1): 4–14.

    Google ученый

  • Рознер Б., Кук Н., Портман Р., Дэниэлс С., Фолкнер Б. . Определение процентилей артериального давления у детей с нормальной массой тела: некоторые методические вопросы. Am J Epidemiol 2008; 167 (6): 653–666.

    КАС Статья Google ученый

  • TK-B Колин Самптер, Клиффорд Дэвид, Кронберг Александра, Векинис Далина. Camden Profile Public Health Intelligence Детский избыточный вес и ожирение . Camden Clinical Commissioning Group 2014: Камден, Нью-Джерси, США, 2014.

    Google ученый

  • Мюнхауген Дж., Лидерсен С., Видеро Т-Э, Халлан С. . Референтные значения артериального давления у подростков: методологические аспекты и предложения для таблиц Северной Европы на основе исследования здоровья Nord-Trondelag II. J Hypertens 2008; 26 (10): 1912–1918.

    КАС Статья Google ученый

  • Джексон Л.В., Таланж Н.К., Коул Т.Дж. Центиль артериального давления для Великобритании. Arch Dis Детство 2007; 92 (4): 298–303.

    Артикул Google ученый

  • Сун Р.Ю., Чой К.С., Со Х.К., Нельсон Э.А., Ли А.М., Квок К.В. и др. . Осциллометрическое измерение артериального давления у детей из Китая в Гонконге и связь с антропометрическими параметрами. J Hypertens 2008; 26 (4): 678–684.

    КАС Статья Google ученый

  • Алсанджари О., де Лузиньян С., ван Влимен Дж., Галлахер Х., Миллет С., Харрис К. и др. . Тенденции и временное изменение предпочтения конечных цифр при записи артериального давления: исследования последовательных и лонгитюдных собранных данных первичной медико-санитарной помощи. Int J Clin Pract 2012; 66 (1): 37–43.

    КАС Статья Google ученый

  • Вен С.В., Крамер М.С., Хоуи Дж., Хэнли Дж.А., Ашер Р.Х.Предпочтение конечной цифры, случайная ошибка и погрешность в рутинном клиническом измерении артериального давления. J Clin Epidemiol 1993; 46 (10): 1187–1193.

    КАС Статья Google ученый

  • Хоссейни-Эсфахани Ф. , Мирмиран П., Ганбарян А., Азизи Ф. . Тенденции факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний среди иранских подростков: Тегеранское исследование липидов и глюкозы, 1999-2008 гг. J Эпидемиол 2010; 21 (5): 319–328.

    Артикул Google ученый

  • Хоссейни М., Таслими С., Динарванд П., Джонс М., Мохаммад К. . Тенденции веса, роста, ИМТ и сравнение их различий в городских и сельских районах для иранских детей и подростков в возрасте 2–18 лет в период с 1990–1991 по 1999 год. Child Care Health Dev 2010; 36 (6): 858–867.

    КАС Статья Google ученый

  • Сдвиги процентилей роста в раннем детстве: анализ продольных данных Калифорнийского исследования здоровья и развития детей | Педиатрия

    Объектив. Документировать изменения скорости роста по основным процентилям в дошкольном возрасте.

    Дизайн. Анализ лонгитюдных данных с использованием процентилей роста к возрасту, веса к возрасту, веса к росту и индекса массы тела (ИМТ) к возрасту был выполнен для изучения пересечения основных процентилей Центров по контролю заболеваний и диаграммы роста Prevention 2000. 5-й, 10-й, 25-й, 50-й, 75-й, 90-й и 95-й процентили были определены как основные процентили.

    Настройка. Были использованы данные Калифорнийского исследования здоровья и развития детей.

    Субъекты. Всего в наш окончательный анализ было включено 10 844 ребенка в возрасте до 60 месяцев с 44 296 измерениями роста и веса.

    Результаты. По соотношению роста к возрасту: 32% детей в возрасте от рождения до 6 месяцев, 13–15% детей в возрасте от 6 до 24 месяцев и 2–10% детей в возрасте от 24 до 60 месяцев. преодолела 2 основных процентиля. По соотношению массы тела к возрасту скрещивались 39% детей в возрасте от рождения до 6 месяцев, от 6% до 15% детей в возрасте от 6 до 24 месяцев и от 1% до 5% детей в возрасте от 24 до 60 месяцев. 2 основных процентиля.Напротив, для массы тела к росту у 62% детей в возрасте от рождения до 6 месяцев, от 20% до 27% детей в возрасте от 6 до 24 месяцев и от 6% до 15% детей в возрасте от 24 до 60 месяцев. возраста пересекали 2 основных процентиля. Подобно модели, наблюдаемой для массы тела к росту, от 8% до 15% детей в возрасте от 24 до 60 месяцев пересекали 2 основных процентиля ИМТ к возрасту. В дошкольные годы соотношение веса к росту имело самый высокий процент детей, которые пересекли 2 основных процентиля, а соотношение веса и возраста имело самый низкий процент детей, которые пересекли 2 основных процентиля среди этих 3 индексов.

    Выводы. Сдвиги темпов роста были очень распространены у детей от рождения до 6 месяцев, несколько реже у детей в возрасте от 6 до 24 месяцев и реже всего у детей в возрасте от 24 до 60 месяцев. Сдвиги массы тела к росту происходили чаще, чем другие изменения роста. Педиатры должны учитывать распространенность изменений темпов роста в младенчестве и раннем детстве, прежде чем консультировать родителей по поводу роста или направлять детей на дополнительные оценки роста.

    Эволюция антропометрии и пользовательского контроля — исследование

    Что мы знаем: управление пользователями

    Кресло, которое поощряет регулировку как активно со стороны сидящего, так и пассивно благодаря конструкции кресла, скорее всего, будет точно настроено в соответствии с индивидуальными потребностями этого человека.

    Эксперты сходятся во мнении, что изменение сидячего положения имеет важные преимущества для сидящего: движение мышц способствует циркуляции крови, движение позвоночника питает межпозвонковые диски, наклон в положении сидя накачивает питательные вещества к дискам, а непрерывное движение суставов оказывает лечебное воздействие на суставы и связки.Но когда стул требует, чтобы няня отрегулировала его, чтобы перейти в другое положение, это может препятствовать удобному и поддерживающему движению. Исследования людей, сидящих на работе, показывают, что они, как правило, не используют ручную регулировку своих стульев. На самом деле, согласно исследованию Herman Miller, большинство пользователей регулируют свои кресла в первый раз или не регулируют их вообще (Herman Miller Product Research, 1999).

    Поэтому

    Рабочие стулья должны иметь возможность точно подстраиваться под индивидуальные рабочие позы и размеры тела и в то же время подходить для широкого круга пользователей без ущерба для комфорта и поддержки.

    Рабочие стулья должны позволять людям удобно сидеть и легко выполнять регулировки, которые будут поддерживать их движения и изменения позы в течение дня. Другими словами, рабочее кресло должно подстраиваться под пользователя, а не наоборот.

    Проблема проектирования

    Если элементы управления сложны в использовании — трудно найти, активировать или распознать их эффекты — они не будут использоваться. Пользователи не всегда должным образом обучены тому, как и почему нужно регулировать кресло, и, предоставленные самому себе, могут вообще не выполнять регулировки или выполнять их ненадлежащим образом.

    В то же время изменились стили работы и условия на рабочем месте. Мобильные устройства в сочетании с беспроводными технологиями сделали специализированные офисы для многих ненужными; команды и совместные стили работы заставляют людей перемещаться по объектам и офисным помещениям. Мобильные работники обладают гибкостью, с одной стороны, но часто ограничивают возможности индивидуальной настройки офисной мебели, в том числе сидений, с другой.

    Дизайнерское решение

    Взаимоотношения между креслом и пользователем могут развиваться на основе опыта, а не инструкций, сводя к минимуму усилия пользователя без ущерба для общей поддержки.

    Мы знаем, что сидящие редко регулируют стул так, как должны, однако многие рабочие стулья продолжают становиться все более сложными по разнообразию и количеству предлагаемых регулировок. За исключением роботизированного рабочего кресла, которое настраивается на сидящего, рабочее кресло должно помогать пользователю легко и интуитивно вносить коррективы.

    Пассивные настройки — это те, которые не требуют активации от пользователя; в некотором смысле они являются настройкой стула по умолчанию. Сиденье и спинка Mirra 2 обеспечивают такие пассивные регулировки.Подвеска AireWeave подстраивается под ягодицы сидящего; Butterfly Back двигает и поддерживает спину сидящего от грудного до крестцового отделов позвоночника. Спинка и сиденье постоянно подстраиваются под сидящего, не требуя при этом никаких действий с его стороны.

    Активные настройки — это настройки, которые пользователь выполняет для точной настройки кресла в соответствии со своими требованиями. При исследовании и разработке элементов управления для оригинального кресла Mirra команда дизайнеров в первую очередь учитывала пользовательский интерфейс.Интуитивно понятные настройки Mirra 2 основаны на оригинальном дизайне элементов управления. Они расположены в зоне «легкого доступа», которая находится в пределах нормального диапазона падения рук пользователя. Регулировки также имеют форму, чтобы дать подсказки натурщику. В частности, рычаги регулировки наклона и угла наклона имеют форму сиденья и спинки кресла Mirra 2 — мы называем его мини-Mirra. Интуитивно пользователь перемещает «спину» или «сиденье» мини-Mirra, чтобы отрегулировать фактическую спинку кресла и сиденье. Тактильное качество элементов управления регулировкой также дает подсказки пользователю.Ручка регулировки наклона, например, на Mirra 2 большая, мягкая и доступная сбоку кресла, что упрощает ее поиск, захват и поворот.

    Возможность вносить коррективы в сидячем положении была задачей команды разработчиков Mirra 2. Интерфейс между человеком и креслом играет важную роль в том, чтобы помочь няне понять кресло и продолжить вносить коррективы. Например, с небольшим усилием няня заметит разницу всего за пол-оборота ручки натяжения — 12 полных оборотов завершают диапазон движения ручки.«Мгновенная обратная связь» — так дизайнеры описывают эту настройку.

     Интуитивность активных регулировок и простота пассивных регулировок кресла Mirra 2 в совокупности поддерживают естественные движения тела и позы сидящего в течение дня.

    Процентили: интерпретации и расчеты — Статистика Джим

    Процентили показывают процент оценок, которые падают ниже определенного значения. Они говорят вам, где находится оценка по сравнению с другими оценками.Например, человек с IQ 120 находится в процентиле от 91 до , что указывает на то, что его IQ выше, чем 91 процент других показателей.

    Процентили — отличный инструмент, который можно использовать, когда вам нужно знать относительное положение значения. Где ценность попадает в распределение ценностей? Хотя концепция процентилей проста, существуют различные математические методы их расчета. В этом посте вы узнаете о процентилях, специальных процентилях и их удивительно гибком использовании, а также о различных процедурах их расчета.

    Использование процентилей для понимания оценки или значения

    Процентили показывают, как значение сравнивается с другими значениями. Общее правило состоит в том, что если значение X находится в k -м процентиле, то X больше, чем K% значений. Посмотрим, чем эта информация может быть полезна.

    Часто единицы измерения необработанных результатов тестов неинформативны. Когда вы получаете баллы за SAT, ACT или GRE, единицы сами по себе не имеют смысла. Общий балл SAT 1340 по своей сути не имеет смысла.Вместо этого вы действительно хотите знать процент испытуемых, у которых вы набрали больше баллов. Для SAT общий балл 1340 примерно соответствует 90 90 625 90 626 процентилю. Поздравляем, вы набрали больше баллов, чем 90% других участников теста. Только 10% набрали больше очков, чем вы. Теперь это полезно!

    Иногда единицы измерения имеют смысл, но вы все равно хотели бы знать относительное положение. Например, если ваш месячный ребенок весит пять килограммов, вам может быть интересно, каков этот вес по сравнению с другими детьми.Для одномесячной девочки это соответствует 77 90 625 90 626 процентиля. Ваша маленькая девочка весит больше, чем 77% других девочек ее возраста, а 23% весят больше ее. Вы знаете, где она вписывается в свою когорту!

    Специальные названия и использование процентилей

    Мы даем имена специальным процентилям. 50 90 625 90 626 перцентиль является медианой. Это значение делит набор данных пополам. Половина значений находится ниже 50 -го -го процентиля, а половина — выше него.Медиана является мерой центральной тенденции в статистике.

    Квартили — это значения, которые делят ваши данные на четверти и основаны на процентилях.

    • Первый квартиль, также известный как Q1 или нижний квартиль, представляет собой значение 25-го -го -го процентиля. Нижняя четверть оценок находится ниже этого значения, а три четверти — выше него.
    • Второй квартиль, также известный как Q2 или медиана, представляет собой значение 50 -го -го процентиля.Половина баллов выше, половина ниже.
    • Третий квартиль, также известный как Q3 или верхний квартиль, представляет собой значение процентиля 75%. Верхняя четверть баллов находится выше этого значения, а три четверти — ниже его.

    Межквартильный размах (IQR) является мерой дисперсии в статистике. Этот диапазон соответствует расстоянию между первым квартилем и третьим квартилем (IQR = Q3 – Q1). Большие IQR указывают на то, что данные более разбросаны. Межквартильный диапазон представляет собой среднюю половину данных.Четверть значений находится ниже IQR, а другая четверть значений выше его.

    Процентили удивительно универсальны, поскольку их можно использовать не только для получения относительного положения, но и для разделения набора данных на части, определения центральной тенденции и измерения дисперсии распределения. Следовательно, процентили в форме квартилей лежат в основе сводки из пяти чисел, которая представляет собой инструмент исследовательского анализа данных для описательной статистики.

    Похожие посты : Квартили, показатели центральной тенденции и показатели дисперсии

    Расчет процентилей с использованием значений в наборе данных

    Процентиль — довольно распространенное слово. Удивительно, но для него нет единого стандартного определения. Следовательно, существует несколько методов расчета процентилей. В этом посте я расскажу о четырех процедурах. Первые три — это методы, которые аналитики используют для расчета процентилей при просмотре фактических значений данных в относительно небольших наборах данных.Эти три определения определяют процентиль k th следующими различными способами:

    • Наименьшее значение, превышающее k процентов значений.
    • Наименьшее значение, которое больше или равно k процентам значений.
    • Интерполированное значение между двумя ближайшими рангами.

    Хотя первые два определения могут показаться не слишком разными, они могут давать существенно разные результаты, особенно при работе с небольшим набором данных.Как вы увидите, эта разница возникает из-за того, что в первых двух определениях используются разные ранги, соответствующие разным оценкам. Третье определение смягчает эту проблему за счет интерполяции между двумя рангами для оценки значения процентиля, которое попадает между двумя значениями.

    Чтобы рассчитать процентили с использованием этих трех подходов, начните с ранжирования набора данных от самых низких до самых высоких значений.

    Давайте используем эти три метода со следующим набором данных (n = 11), чтобы найти 70 -й процентиль.

    Определение 1: больше

    Используя первое определение, нам нужно найти значение, которое больше 70% значений, а таких значений 11. Возьмите 70% от 11, что равно 7,7. Затем округлите 7,7 до 8. Используя первое определение, значение процентиля 70 th должно быть больше восьми значений. Следовательно, мы выбираем 9 ранжированное значение в наборе данных, что равно 40.

    Определение 2: больше или равно

    Используя второе определение, нам нужно найти значение, которое больше или равно 70% значений.Благодаря части определения «равно» мы можем использовать ранжированное значение 8 th , что равно 35.

    Используя первые два определения, мы нашли два значения для 70% процентиля — 35 и 40.

    Определение 3: Использование подхода интерполяции

    Как вы видели выше, использование либо «больше», либо «больше или равно» изменяет результаты. В зависимости от характера и размера набора данных эта разница может быть существенной. Следовательно, третий подход интерполирует между двумя значениями данных.

    Чтобы вычислить интерполированный процентиль, сделайте следующее:

    1. Вычислите ранг для процентиля. Используйте: rank = p(n+1), где p = процентиль, а n = размер выборки. В нашем примере, чтобы найти ранг для 70 90 625-го 90 626-го процентиля, мы берем 0,7 * (11 + 1) = 8,4.
    2. Если ранг на шаге 1 является целым числом, найдите значение данных, соответствующее этому рангу, и используйте его для процентиля.
    3. Если ранг не является целым числом, необходимо выполнить интерполяцию между двумя ближайшими наблюдениями.В нашем примере 8,4 находится между 8 и 9, что соответствует значениям данных от 35 до 40.
    4. Возьмите разницу между этими двумя наблюдениями и умножьте ее на дробную часть ранга. Для нашего примера это: (40 – 35)0,4 = 2,
    5. Возьмите значение с более низким рангом на шаге 3 и добавьте значение из шага 4, чтобы получить интерполированное значение для процентиля. В нашем примере это значение равно 35 + 2 = 37,
    6. .

    Используя три общих вычисления процентилей, мы находим три разных значения для 70 -й процентили: 35, 37 и 40.

    Процентильные ранги

    Недавно я узнал об еще одном способе расчета процентилей, называемых процентильными рангами. Как и метод интерполяции, процентильные ранги — это другой способ разделить разницу между определением 1 и определением 2 выше. Аналитики часто используют эту меру для результатов стандартизированных тестов, потому что они имеют много повторяющихся результатов в целочисленном распределении. Например, миллионы студентов сдают SAT, но их баллы по одному разделу могут быть только целыми числами от 200 до 800.Будет огромное количество повторных оценок!

    Процентильные ранги — это процент оценок, которые меньше интересующей оценки, ПЛЮС добавляет процент оценок, который соответствует половине оценок с интересующим значением. Этот метод буквально разбивает середину блока повторяющихся значений интересующей оценки. Для получения дополнительной информации прочитайте статью в Википедии о процентильных рангах.

    Далее я покажу вам еще один метод расчета процентилей, который не использует напрямую значения в наборе данных.

    Использование функции распределения вероятностей для оценки процентилей

    Если вы знаете функцию распределения вероятностей (PDF), которой следует совокупность значений, вы можете использовать PDF для расчета процентилей. Возможно, население следует нормальному распределению? Или, возможно, вы собрали образец, а затем определили наиболее подходящий PDF-файл.

    Прочтите мой пост о выявлении распространения ваших данных. Этот подход определяет распределение населения, которое имеет наибольшую вероятность (т.е., максимальная вероятность) получения распределения, которое вы наблюдаете в случайной выборке из этой совокупности.

    После того, как вы определите распределение для своей выборки, вы можете использовать свое статистическое программное обеспечение для расчета процента значений в распределении, которые падают ниже значения. Я буду использовать графики, чтобы показать два примера, чтобы сделать идеи кристально ясными. Я использую статистическое программное обеспечение Minitab для создания этих графиков. Данные для одного примера подчиняются нормальному распределению, в то время как другой — асимметричному логарифмически нормальному распределению.Обе эти переменные были собраны из одной и той же выборки девочек средней школы.

    Связанный пост : Понимание функций распределения вероятностей

    Использование нормального распределения для оценки процентилей роста

    Высота имеет тенденцию следовать нормальному распределению, что и имеет место для наших выборочных данных. Высота для этой популяции соответствует нормальному распределению со средним значением 1,512 метра и стандартным отклонением 0,0741 метра. Для нормально распределенных популяций вы можете использовать Z-показатели для расчета процентилей.Этот метод удобен, когда у вас есть только сводная информация об образце и доступ к таблице Z-показателей. Я рассказываю о Z-показателях и показываю, как их использовать для расчета процентилей в своем посте Z-оценка: определение, формула и использование.

    Однако в этом посте я буду использовать функцию плотности вероятности для расчета и построения графика процентиля. В этом типе графика плотности вероятности доля заштрихованной области под кривой указывает процент распределения, попадающего в этот диапазон значений.Для этого графика я заштриховываю область, содержащую нижние 70% значений, и программа вычисляет высоту, соответствующую этому проценту, то есть 70 -й процентиль.

    График выше показывает, что рост 1,551 м находится на 70 90 625 90 626 процентилях для этой группы девочек средней школы.

    Связанный пост : Понимание нормального распределения

    Использование логнормального распределения для оценки процента жира в организме

    Не все данные подчиняются нормальному распределению.Таким образом, данные о процентном содержании жира в организме для одной и той же выборки искажены. В своем посте об определении распределения ваших данных я определил, что эти данные следуют логнормальному распределению с местоположением 3,32317 и масштабом 0,24188.

    На приведенном ниже графике отчетливо видно перекос вправо. Ниже я использую тот же процесс для расчета 70 90 625 th 90 626 процентилей для процентного содержания телесного жира, что и для роста. Мне нужно только указать правильный дистрибутив для программного обеспечения. Используя этот подход, мы обязательно учтем асимметрию наших данных при получении процентилей.

    На приведенном выше графике показано, что наличие 31,5% жира в организме соответствует 70 90 625 th 90 626 процентилю для этой группы девочек средней школы.

    Графики эмпирической кумулятивной функции распределения, или графики eCDF, связаны с графиками распределения вероятностей, но вместо этого используют процентили для оси Y, что делает их отличным способом нахождения процентилей! Чтобы узнать больше об этом типе графика, прочитайте мое Руководство по эмпирическим графикам CDF.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.