Подвижные игры для дошкольников 6 7 лет: Подвижные игры для детей дома: 26 идей активных игр

Содержание

Подвижные игры в подготовительной группе детского сада

Для ребёнка играть так же естественно, как дышать. Игра обучает, развивает, поднимает настроение, а подвижные игры — укрепляют здоровье и формируют тело. Воспитанники подготовительной группы детского сада (6–7 лет) уже способны самостоятельно организовывать подвижные игры и выбирают их в соответствии со своими интересами. Задача воспитателя — направить присущее детям желание двигаться в правильное русло, чтобы подвижные забавы приносили только пользу

Игра для дошкольника — одна из важнейших составляющих жизни. Игра помогает общаться со сверстниками, обучает, поднимает настроение, даёт возможность самоутвердиться и проявить свои таланты. Подвижная игра способствует физическому, умственному и нравственному развитию.

Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Для обеспечения положительного влияния физической активности на здоровье ребёнка, организация занятий производится с учётом требований Министерства Здравоохранения. Требования СанПин по организации физической активности детей 6–7 лет:

  • Общая продолжительность двигательной активности дошкольников подготовительной группы в неделю составляет от 6 до 8 часов в зависимости от времени года и психофизиологических особенностей детей.
  • Физкультурные занятия проводятся не менее 3 раз в неделю длительностью 30 минут.
  • Одно из занятий в неделю обязательно проводится на свежем воздухе, остальные — в зависимости от погодных условий (обязательно наличие у детей спортивной одежды).

Для определения двигательной насыщенности занятия вводится понятие моторной плотности. Моторная плотность занятия — это отношения времени, когда ребёнок двигался к общей продолжительности занятия.

 Для закрытых помещений этот показатель должен быть не менее 70%, для открытого воздуха — больше 80%.

При работе с детьми 6–7 лет воспитателю следует учитывать ряд моментов:

  • Дети старшего дошкольного возраста способны воспроизводить усложнённые движения, они обладают лучшей координацией. В игре перед ними можно ставить задачи, связанные с изменением игровой ситуации или с переключением вида деятельности.
  • Дети старшей и подготовительной групп нравственно и психологически готовы к играм, содержащим элементы соревновательности. У них начинает проявляться чувство ответственности за команду и результат игры. Поэтому такие игры необходимо проводить с детьми повсеместно. Но организовать игру нужно так, чтобы в пары (или тройки) соревнующихся попадали дети, имеющие примерно одинаковый уровень физического развития. Недопустимо, чтобы кто-то из детей получил психологическую травму из-за того, что подвёл команду.
  • Организуя подвижные игры в подготовительной группе, воспитатель акцентирует внимание на необходимости точного и правильного выполнения движения. А также необходимо включать игры, развивающие умение быстро ориентироваться в пространстве или требующие от детей принятия самостоятельного решения.
  • Педагог может предложить детям придумать новый вариант старой игры, усложнить её или добавить другие изменения. Желательно, чтобы дети самостоятельно распределяли роли в сюжетных играх. Эти приёмы повысят мотивацию воспитанников к игре и будут способствовать формированию творческой активности дошкольников.
  • При подготовке к игре каждому участнику необходимо чётко объяснить его задачу, чтобы ребёнок мог не только вжиться в воображаемую роль, но и сумел творчески подойти к ней при изменении игровой ситуации.
  • При организации игр педагог следит, чтобы каждый ребёнок принимал участие в активной двигательной деятельности.

    Подвижные игры можно проводить в разные режимные периоды дня. Продолжительность групповых, организованных педагогом подвижных игр, до 10 минут. Утром перед завтраком можно предоставить детям самим выбрать подвижную игру и организовать её так, чтобы она плавно перешла в утреннюю гимнастику. Утром педагогу также удобнее провести несколько упражнений с отстающими в координации движений детьми (игра в мяч, прыжки со скакалкой, игра с кольцебросом). После завтрака рекомендуется проводить игры средней подвижности.

     

    Для проведения физкультурных минуток подбирают несколько простых упражнений, не требующих большого перемещения по помещению группы. Дети могут выполнять их, сидя за столами, стоя в проходах или около стола воспитателя. Такие занятия могут включать: наклоны, повороты туловища, повороты и наклоны головы, упражнения для рук, гимнастику для кистей и пальцев.

Автор:  Головнева М.

Летние занятия с детьми с «Творческим Центром СФЕРА»

Летняя пора — поистине чудесный период, когда можно вдоволь нагуляться, накупаться, набегаться, наиграться, позаниматься спортом, творчеством, любимым делом и попробовать что-то совсем новое и необычное. Заботливые родители, бабушки, няни и воспитатели пытаются так спланировать каждый летний денек ребенка, чтобы он подарил ему радость и открытие. Расскажем о некоторых сезонных занятиях, которые помогут развитию вашего малыша, придутся ему и взрослым по душе, позволят увлекательно и душевно провести время вместе. Обратите внимание на книги издательства «Творческий Центр СФЕРА», которые станут хорошим подспорьем при подготовке и проведении ваших занятий летом.

Открываем сезон

Познакомить дошкольников с особенностями летней поры поможет пособие «Времена года. Игры и упражнения на развитие речи детей 5–7 лет» Т.А. Антроповой и Г.А. Мареевой. В этой книге представлены игры и упражнения, формирующие правильную речь у дошколят, обогащающие их словарный запас, расширяющие кругозор и готовящие к обучению в первом классе. Пособия структурированы и систематизированы по временам года, отлично дополняют друг друга.

Почитайте также книгу «Самые нужные игры. Времена года: лето. Игры-читалки, игра-бродилка и викторина для детей 5–8 лет» Н.Ю. Костылевой. Красочные игровые поля и рисунки сделают обучение действительно радостным и интересным.

Пособие «Самые нужные игры. Лото ягодное. Речевые игры для детей 5–8 лет» поможет закрепить умение образовывать относительные прилагательные, правильно согласовывать их с существительными и употреблять в речи, отработать составление словосочетаний и простых предложений, расширить активный словарь по теме «Ягоды».

На основе этой литературы можно придумать множество своих вариантов игр и упражнений. И еще. Отличные развивающие задания и игры для детей 4–5 лет собраны в серии «Познаем мир» «Академии солнечных зайчиков». Занятия по этим книгам способствуют совершенствованию внимания, зрительного и слухового восприятия ребенка, а также его памяти и логического мышления.

Что ж, почитали о лете, узнали много нового и чему-то научились? Теоретическая база в порядке. Пора бы проветриться и подвигаться!

Играем всей семьей

Бадминтон, мячи и летающие диски помогут организовать веселый семейный спортивный отдых. Игры с мячом — вообще отдельный досуг. Кидая его друг другу, можно вспоминать синонимы и антонимы, героев сказок, играть в «Съедобное — не съедобное», а можно кидать мяч по очереди — у кого получится выше и дальше.

Устройте игры с преодолением препятствий. Например, постройте песочную горку и перепрыгивайте через нее.

Продумывая досуг с детьми на улице, полистайте книгу О. Е. Громовой «Подвижные игры для детей». В нее включены активные групповые и командные игры, соревнования-поединки, спокойные игры и игры народов нашей страны. Автор разработал методические рекомендации к проведению игр, критерии выбора и организационные требования.

Любопытные идеи подскажет также пособие «Подвижные тематические игры для дошкольников» Т.В. Лисиной и Г.В. Морозовой. Здесь представлены игры и упражнения на развитие эмоциональной и двигательной активности дошкольников по лексическим темам, подобраны игры на развитие общей и мелкой моторики, театрализованные и подвижные игры, физкультминутки.

Книга «Веселые подвижные игры для малышей» содержит речевой и наглядный материал для проведения с детьми дошкольного возраста веселых игр, развивающих двигательную активность, координацию движений, творческое воображение и подражательность.

Рисуем на асфальте

Подвигались? Размялись? Можно и творчеством заняться. Например, порисовать на асфальте. Это прекрасный способ познания ребенком окружающего мира, новые ощущения. Специалисты уверяют, что рисование мелками на асфальте развивает у детей логику и мышление, память, воображение, внимание, речь, мелкую моторику и творческие способности. А еще снимает стресс и приносит радость.

Готовясь к прогулке, имейте в виду, что чем младше ребенок, тем крупнее должны быть мелки. Крохе должно быть комфортно с мелком в руках, да еще и ручку об асфальт он не должен поранить. Ребятам постарше удобнее использовать небольшие мелки.

Если рисует ваш ребенок плоховато, предложите ему обводить ладошку, камешек, листик или формочку. Красивые силуэты на асфальте можно закрасить разноцветными мелками.

Знакомимся с флорой и фауной

Пора и до парка дойти. Будьте бдительны! Научите ребенка общаться с миром живой природы на расстоянии. Объясните ему, что прикасаться к растениям, рвать цветы нельзя: расскажите, что цветам больно и обидно, когда с ними так поступают. Придумайте подобные истории о животных, насекомых и птицах, чтобы показать ребенку, что с природой нужно обращаться на «вы», тогда она будет добра. С детьми школьного возраста изучайте местную флору и фауну и своим примером показывайте, как нужно относиться к ней.

Не пугайте малышей словами «ядовитые», «вредные» — это только подогреет интерес к запретному. Лучше расскажите, что хорошего есть в этих жучках и паучках, почему их не нужно обижать и уничтожать.

Детям нравится собирать шишки, веточки, бегать за бабочками и ловить насекомых, заглядывать в гнезда и наблюдать за белками. Крохи до 3–4 лет исследуют мир при помощи губ и языка и тянут в рот «всякую заразу». Ребята постарше еще не отличают вредных растений и насекомых от безобидных. Обязательно проведите им ликбез по флоре и фауне родного края. С детьми помладше будьте максимально внимательны и не забывайте брать на прогулку упаковку влажных салфеток, чтобы протереть малышу руки.

Перед прогулкой можно почитать книгу «Познаем окружающий мир играя: Сюжетно-дидактические игры для дошкольников» А.М. Федотовой. Пособие посвящено обучающим экологическим играм с дошкольниками, в нем собран теоретический материал об использовании сюжетно-дидактических игр в воспитании детей, обосновано применение игрового метода в экологическом воспитании, даны сценарии игр-занятий для разновозрастной аудитории. Вам будет, что рассказать ребенку, во что с ним поиграть.

Собираем природный материал

Гуляя по лесу или парку, собирайте природный материал для поделок, а также растения для гербария. Помогите малышу отыскать необычные веточки и листики, шишки, желуди и каштаны. Чем больше сделаете запасов, тем разнообразнее будут ваши поделки, которыми можно будет заняться вечерами в холодное время года.

Поделки своими руками способствуют развитию воображения и мелкой моторики.

Многим деткам нравится собирать гербарий. Знакомство с природой оставляет в душе любого ребенка массу положительных эмоций. Поняв, что такое гербарий, дети узнают, какая флора их окружает, как выглядят и пахнут растения. Они узнают, что представляет из себя размер, запах и цвет.

Изучение растений лучше начинать со сбора знакомых ребенку видов: подорожника, ромашки, одуванчика, листьев дуба, клена. Взрослым следует объяснить детям, что одиночные растения не стоит срывать: это может оказаться редкий вид. Почитайте заранее, как правильно засушить растения, чтобы они долго радовали глаз и не потеряли свой цвет, не сломались и не осыпались.

Плетем венки и… узлы

Одно из самых приятных творческих занятий летом — это плетение венков. Многие помнят, как в детстве плели украшения из цветов. И эта деятельность не только для девочек. Мальчики тоже могут сплести венки героев-победителей на шею из трав и веточек.

Работа с цветами и травами развивает мелкую моторику и стимулирует фантазию, эстетический взгляд на мир.

А еще детей на улице где-нибудь рядом с водоемом можно увлечь морской тематикой. Тут уместно будет познакомиться с серией «Мастерилка. Веревки, узлы и игры. Секреты узлов (для детей 5–7 лет)» С.Н. Савушкина. Научиться завязывать узлы ребенку будет полезно: манипуляции с веревкой способствуют развитию ловкости пальчиков. В книге вы найдете самые простые узлы, которые нетрудно научиться завязывать, и ваши сын или дочь будут горды приобретенными навыками.

Играем с песком и творим

Все дети любят играть с песком. Если вы у водоема, вот вам идея: наполните прозрачную пластиковую бутылку наполовину водой, добавьте несколько капель голубого пищевого красителя, потом залейте оставшееся пространство растительным маслом. Заклейте горлышко и положите бутылку на бок. При ее катании у вас получится волна.

Еще вариант песочного занятия. Дайте детям бумагу, клей и песок. Пусть они нарисуют на бумаге картинки клеем, а затем предложите присыпать их песком. После того, как клей высохнет, стряхните остатки песка. Можно делать таким образом коллажи.

Возведение замков, пещер, мостов и целых городов из мокрого песка — старая добрая классика, которая никогда не подведет. Здесь кстати окажутся мелкие игрушки, которые смогут стать «хозяевами» ваших песочных новостроек. Только смотрите не теряйте их на пляже, а самые ценные и любимые лучше вовсе не берите с собой.

Еще из песка можно соорудить многоярусный торт или симпатичные куличи. Прихватите для этих целей компактные наборы совок-ведро-формочки. Кулинарные шедевры юных поварят прекрасно дополнит оформление из ракушек, камешков и палочек.

Песок — это полезно! Специалисты по развитию детей утверждают, что игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать эмоциональное самочувствие. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим, успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.

Еще игры с песком полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти.

Ищем клад

Заройте неглубоко в песке какой-нибудь предмет, ограничьте территорию поиска, нарисуйте карту и дайте задание детям искать клад! Можно закопать настоящие монеты, чтобы первооткрыватель «сокровища» мог побаловать себя мороженым. Если ребенок еще мал, предметы для поиска подбирайте крупнее. В целях безопасности посоветуйте детям копать песок совком или лопаткой, а не руками.

Можно также сыграть в следопытов: пусть ребята попробуют угадать или отыскать обладателя отпечатков следов на песке. На пляже кто их только не оставляет: люди, собаки, птицы. Или же это следы от колес колясок и велосипедов.

Продумываем коллекцию

Дайте малышу задание собрать и рассортировать по цветам и размерам камешки и ракушки. Самые интересные экземпляры можно принести домой и со временем собрать коллекцию. А можно раскрасить их красками и мелками, использовать в какой-либо поделке. Из небольших ракушек с отверстиями получаются милые кулоны и бусы.

Дети любят собирать различные камушки и играть с ними. Малышей привлекает все таинственное, а камни обладают энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность.

Чем развлечь летом детей — решать вам. Все вышеперечисленные идеи элементарно воплотить в жизнь и на их основе придумать свои занятия. Интересные и полезные советы вы найдете в книгах издательства «Творческий Центр СФЕРА». Проявите немного фантазии! И тогда и дети и вы будете еще очень долго вспоминать насыщенные летние деньки, проведенные с радостью и пользой.

5 подвижных игр на свежем воздухе

Физическая активность — обязательное условие полноценного развития ребёнка. Чтобы дети росли крепкими и сильными, чтобы не портили осанку и не мучились от болей в спине, предлагайте им весёлые подвижные игры на свежем воздухе.

Игра 1. «Волшебные кубики»

Для игры надо приготовить 3 игральных кубика: 2 обычных, с нумерованными гранями, а один должен отличаться. Третью кость можно изготовить самостоятельно или выбрать кубик другого цвета, договорившись, что будет означать каждая грань.

Например:

  1. подпрыгнуть на двух ногах;
  2. подпрыгнуть с разворотом;
  3. хлопнуть в ладоши;
  4. присесть;
  5. наклониться вперёд;
  6. поднять ногу.

Каждый игрок в порядке своей очереди кидает кубики. Грань «особой» кости указывает, какое действие ему надо совершить; сумма очков на двух оставшихся — сколько раз.

В эту весёлую игру можно играть любым количеством участников. Ребята отлично разомнутся, а бонусом к физической активности получат возможность потренировать устный счёт.

Игра 2. «Смотри, но слушай»

Чем больше участников, тем веселей получится эта подвижная игра, организовать которую можно где угодно: дома, в парке, на даче, на пляже или лесной полянке. Среди игроков выбирается один ведущий (и лучше всего, если это будет взрослый). Ребята должны внимательно смотреть на него, но выполнять то, что он произносит. Главное, чтобы словесная команда ведущего отличалась от его действий.

Например:

  • Ведущий говорит: «Попрыгаем», а сам хлопает в ладоши. Игроки должны прыгать, а не хлопать.
  • Ведущий говорит: «Топнули 2 раза», а сам топает 3 раза. Игроки должны два раза топнуть вместе с ведущим и остановиться.

Игра не случайно называется «Смотри, но слушай». Хитрые ребята могут попытаться закрыть глазки и выполнять команды на слух. Но это будет нарушением правил.

Такая забава прекрасно тренирует сенсорный аппарат и развивает навыки дифференцирования звуковых и зрительных сигналов. Чтобы добавить в развлечение азарта, играйте на выбывание: кто прослушал и запутался в командах, выбывает до смены ведущего. Победа присуждается игроку, который остался с ведущим один на один.

Игра 3. «Поймай меня, если сможешь»

Для этой игры нужно собрать большую компанию ребят. Если игроков меньше 5, то забава теряет всякий смысл.

Жеребьёвкой или считалкой определите ведущего.

Выберите заводилу, но так, чтобы ведущий не знал, кто это. Например, пока вода отвернулся, игроки знаками определяют заводилу.

Когда ведущий открывает глаза, все ребята становятся вокруг него и начинают маршировать, припевая: «Поймай меня, поймай меня».

Заводила должен подобрать удачный момент, когда ведущий на него не смотрит, и показать новое движение. Все ребята подхватывают за заводилой и перемещаются по кругу новым способом. Ведущему надо вычислить, кто из игроков заводила. Когда задача выполнена, вода и заводила меняются ролями и игра начинается сначала.

Движений для игры можно придумать очень много.

Например:

  • прыжки;
  • высокое поднимание колен;
  • гусиный шаг;
  • ходьба с раскачиванием влево-вправо.

Игра учит слаженной работе в команде, ведь, чтобы заводилу не вычислили, игроки должны помочь ему маскировать себя, вовремя подхватывать новое движение, но стараться избегать прямого взгляда на оппонента ведущего.

Игра  4. «Радисты»

Интересная подвижная игра для группы детей от 3 человек и более.

Ребята становятся по кругу, а ведущий, которого определяет жребий, — в центре. Ведущий должен показать небольшой ритмический рисунок, используя собственное тело.

Например:

  • 2 хлопка;
  • прыжок на левой ноге;
  • прыжок на правой ноге;
  • прыжок двумя ногами.

Игроки повторяют предложенную схему, но так, чтобы каждое новое действие выполнял другой человек:

  • первый ребёнок 2 раза хлопает в ладоши;
  • второй прыгает на левой ноге;
  • третий прыгает на правой;
  • четвёртый прыгает на двух ногах;
  • затем рисунок повторяется сначала.

Не имеет особого значения, сколько игроков в круге. Главное, чтобы их было не меньше двух. Если кто-то из игроков запутался и ошибся, то выбывает из игры. И так — пока в круге не останется единственный победитель. Первый проигравший меняется местами с ведущим, после чего игра начинается сначала.

Игра 5. «Волк и овцы»

Для игры надо определить одного ребёнка на роль волка, другого — на роль мамы-овечки. Остальные игроки становятся малышами-ягнятами. Все, кроме волка, становятся в колонну по одному и держат впереди стоящего за пояс. Мама-овечка становится первой и должна не дать волку оббежать себя и схватить малыша. Для этого она может расставлять ноги и руки, а ягнята помогают маме, старательно оббегая волка и не давая ему приблизиться. При этом важно сохранять строй. Если волк схватит малыша или кто-то из участников расцепит руки, пойманный становится мамой-овечкой, овечка становится волком, а волк занимает место пойманного.

Чтобы игра удавалась, ребята должны действовать слаженно и согласованно. Эта забава прекрасно развивает координацию движений и крупную моторику. Чтобы игра стала ещё увлекательней, подберите зажигательное музыкальное сопровождение.

10 советов, чем заняться с детьми 6–7 лет на прогулке

Если найти компанию для ребёнка не получилось — не беда, ведь существует много увлекательных занятий для родителей с детьми.

  1. Пускать мыльные пузыри.
  2. Играть в мяч.
  3. Рисовать на асфальте цветными мелками.
  4. Прыгать через скакалку.
  5. Ловить насекомых в сачок.
  6. Искать клад: схематично начертить карту местности, указав, где припрятан небольшой клад (сладости или маленькая игрушка, например).
  7. Собирать природный материал для поделок.
  8. Кататься на самокате, велосипеде, роликах, скейтборде и т. п.
  9. Брызгаться из водяных пистолетов.
  10. Запускать воздушного змея.

Мы желаем вам яркого активного отдыха с любимыми детьми. Пусть ваше родительство будет счастливым!

Народные подвижные игры, как средство развития ловкости у детей 6-7 лет

 

Один из самых важных периодов в развитии ребенка — это дошкольное детство, когда закладывается личность, самосознание и мироощущение ребенка. Это возраст наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком.

Е.А. Покровский рассматривал детские подвижные игры как наиболее естественную форму физических упражнений, соответствующих психологическим особенностям детей.

Среди двигательных качеств особое место занимает ловкость. Она представляет собой способность человека целесообразно координировать свои движения и рационально решать двигательные задачи. Координационная сложность двигательных действий рассматривается как одна из составляющих качеств ловкости. В то же время для эффективного решения двигательной задачи необходимы точные действия – еще одна составляющая качества ловкости. Таким образом, ловкость – это комплексная способность человека. Проявление ловкости в большей степени зависит от пластичности корковых нервных процессов, от способности человека отличать темп, амплитуду и направление движений от степени напряжения и расслабления мышц, умения ориентироваться в окружающей среде, сохранять равновесие.

Именно ловкость, по мнению специалистов в области физического воспитания (Л.П. Матвеев, Н.А. Бернштейн, В.М. Зациорский, В.С. Фарвель, В.И. Лях и др.) обеспечивает достижение успеха в таких видах деятельности, где необходимо быстро осмысливать и регулировать свои действия, координационно приспосабливаться к быстрому решению непредвиденных двигательных задач.

Ловкость является самым сложным, комплексным психофизическим качеством. Оно основано на теснейшей взаимосвязи физического и психического в организме человека. Именно ловкость позволяет осуществлять функцию управления движениями, и главенствующее место по ее осуществлению принадлежит центральной нервной системе. Она образует мостик от физических качеств к умственной деятельности.

В.С. Фарфель, выделял три ступени развития ловкости:

Первая ступень характеризуется пространственной точностью и координированностью движений, при этом не имеет значения скорость выполнения этих движений.

Вторая ступень – такая пространственная точность движений и такие пространственные координации, которые могут осуществляться в сжатые сроки.

Третья, высшая ступень ловкости, проявляет себя уже не в стандартных, а переменных условиях. Это усложнение второго уровня, то есть, быстрое выполнение точных движений при внезапно изменившейся ситуации.

О высоком уровне развития ловкости свидетельствует хорошее выполнение детьми движений, включенных в подвижную игру с меняющимися условиями или осложненных дополнительными заданиями (бег змейкой, с обеганием препятствий и др. ).

К показателям ловкости относят следующие факторы: способность быстро обучаться; использовать двигательный опыт; быстро реагировать на изменение ситуации, например, в подвижных играх координированно выполнять двигательные действия. При формировании ловкости необходимо правильно выбрать методику обучения ребенка движению; подвижные игры на развитие ловкости должны включать упражнения на координацию.

Существует общепринятая в дошкольных образовательных учреждениях методика воспитания ловкости, которая предполагает использование следующих приемов:

1. Применение необычных исходных положений (бег из положения — стоя на коленях, сидя; прыжок из положения — стоя спиной к направлению движения), быстрая смена различных положений.

2. Изменение скорости и темпа движений, введение разных ритмических сочетаний, различной последовательности элементов.

3. Смена способов выполнения упражнений: метание сверху, снизу, сбоку; прыжки на одной или двух ногах с поворотом.

4. Использование в упражнениях предметов различной формы, массы, объема, фактуры содействует развитию умения распределять движения в пространстве и во времени, сочетать их с движениями тела, требующими разносторонней координации и тонких мышечных ощущений.

5. Выполнение согласованных действий несколькими участниками (вдвоем, держась за руки; по 3 – 4 детей, держась за один обруч – поднимать вверх, опускать и т.д.).

6. Более сложные сочетания основных движений (бег змейкой, доставая в прыжке до мяча, усложненные прыжки со скакалкой).

7. Усложнение условий подвижной игры.

Ловкость сочетается со способностью сохранять устойчивое положение тела в разнообразных движениях и позах. С этой целью используются упражнения, в которых приходится прикладывать усилие, чтобы сохранить равновесие. При этом не следует стремиться принимать неподвижные положения, а, напротив, более полезны намеренные потери равновесия с последующим возвращением в устойчивое положение. Следует упражнять детей в умении сохранять устойчивое положение при неожиданной остановке после бега, вращении, прыжков, приседаний, при стоянии на одной ноге.

Очевидно, что наиболее эффективно данное психофизической качество будет воспитываться в народных подвижных играх, в которых дети сталкиваются с разнообразными и непредвиденными двигательными задачами, требующими адекватных, быстрых, рациональных и находчивых двигательных реакций.

Особенность игр, как отмечает Ф. Лагранж, заключается в том, что они заставляют человеческое тело исполнять много работы, не употребляя больших усилий. Подвижные игры дают ребенку возможность многократно, не ощущая утомления, повторять движение. Последнее необходимо много раз выполнить, чтобы испытать все ощущения, которые лягут в основу его сенсорных коррекций, чтобы раз за разом все удачнее решать двигательную задачу, достигая наилучших способов решения.

Во время проведения народных подвижных игр, осуществляются следующие задачи:

Оздоровительные задачи

1. Содействие повышению функциональных возможностей организма.

2. Развитие двигательных способностей (координационных, скоростных и выносливости).

Образовательные задачи

1. Закрепление навыков основных движений.

2. Формирование устойчивого интереса к народным традициям.

Воспитательные задачи

1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.).

2. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.

Только в едином решении всех задач ребенок приобретает необходимую базу для физического развития.

Выделяются четыре основные группы подвижных игр, оптимально способствующих ловкости. В каждую группу входят и народные подвижные игры.

1 группа – представляют игры, в которых проявляется осознанность выполнения физических упражнений и перенос двигательного опыта в игровую деятельность. Их содержание требует мгновенно прекратить действия по игровому сигналу (например – «День — Ночь», «Совушка»).

2 группа – составляют подвижные игры с бегом, требующие в большей степени проявления быстроты реакции, в ходе которых дети самостоятельно выбирают способ, обеспечивающий результативность своих действий. В играх данной группы создана ситуация противоборства членов группы против главного ролевого лица – водящего (например – «Ловишки», «Хитрая лиса»).

3 группа – представляют игры, требующие координацию движений. Сущность их составляют неожиданные перестроения; выполнение подражательных, ритмических движений; упражнения на внимание (например – «Затейники»).

4 группа – к ней относятся игры, в которых представляются самые высокие требования к проявлению ловкости: быстроте реакции и способность предугадывать намерения партнера. Содержание таких игр предполагает оказание членами данной группы взаимной поддержки в противоборстве с водящим (например – «Уголки», «Караси и щука»).

Важно отметить еще одну группу игр – это игры и упражнения для пальцев и кистей рук, способствующих воспитанию ручной ловкости.

Важно отметить, что подвижные игры, относительно быстро ведут к утомлению. В тоже время участие в них требует от играющих большой четкости мышечных ощущений и дает малый эффект при наступившем утомлении. Поэтому при воспитании ловкости необходимо использовать интервалы отдыха, достаточные для относительно полного восстановления.

Одним из назначений народных игр это бережное отношение к национальным традициям, самобытности национального облика народа. Интерес к народным играм — это интерес к своей истории, к жизни народа, его языку и поэзии. Поэтому необходимо сохранить национальные традиции, установления связей между старой и современной культурами.

 

Литература

1. Мельник В.С. Развитие быстроты и ловкости http://magref.ru/razvitie-byistrotyi-i-lovkosti/

2. Назарова Л.Н. http://pik100.ucoz.ru/forum/33-441-1

3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. Заведений – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 – 368с.

4. Степаненкова Э.Я., Семенова Т.А. Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх: Монография. – М.: Издательство «Спутник +», 2013. – 199с.

5. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учпеждениях: Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. № 2010 «Воспитание в дошкол. учреждениях» и № 2002 «Дошкол. воспитание». – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 208с.

11 Активный отдых на свежем воздухе для детей 6, 7 и 8 лет

Быть родителем означает, что вы тратите большую часть своей энергии, пытаясь представить мир своим детям и стараясь, чтобы они всегда учились и росли! Иногда это легче сказать, чем сделать.

Есть также много других вещей, о которых нужно позаботиться, и может быть сложно всегда придумывать способы развлечь и способствовать развитию наших детей. Не беспокойтесь!

 

Вот список из 11 мероприятий на свежем воздухе для детей 6, 7 и 8 лет:

1.Война с водяными шарами

Это отличное занятие для солнечных дней!

  1. Все, что вам нужно, это маленькие воздушные шары и вода.
  2. Заполните их все и передайте боеприпасы своим детям.
  3. Они могут играть друг с другом или пригласить к себе друзей. Вам нужно будет разделить группу на две команды и поставить их в линию лицом друг к другу.
  4. Как только начнется война, они недолго будут оставаться в строю, но это хороший способ начать.
  5. Когда вы дадите знак, они должны начать бросать друг в друга шарики с водой.
  6. Команда с наименьшим количеством мокрых участников может объявить себя победителем.

Идея состоит в том, что они бегают по заднему двору и используют пространство в своих интересах. Кроме того, им будет так весело!

Это хороший способ потренировать зрительно-моторную координацию, поскольку они пытаются целиться в своих временных врагов и развивать крупную моторику во время бега.


2.Бумажные маски

Этот вариант говорит сам за себя, и это отличный способ по-новому провести время на свежем воздухе. Хитрые приготовления к этому занятию займут ваших детей на некоторое время, пока они украшают свои бумажные маски.

  1. Обеспечьте их припасами, которые могут им понадобиться, и предоставьте им возможность проявить свое воображение.
  2. Убедитесь, что вы измеряете мешки по головкам, чтобы вы могли прорезать отверстия, чтобы они могли видеть.
  3. Когда маски будут готовы, вы можете взять их на улицу для ролевой игры.

Самое замечательное в этом занятии то, что они тренируют свои навыки мелкой моторики при изготовлении поделок, а также дают возможность проявить свое воображение, придумывая идеи для персонажей и фантастических миров на заднем дворе.

 


3. Супермаркет Scavenger Hunt

Это умный маленький способ заставить ваших детей помочь вам делать покупки, а также дать им что-то веселое для них.

  1. Единственная подготовка, которую вам нужно сделать для этого мероприятия, — это список продуктов. Только на этот раз будет немного иначе.
  2. Вам придется пропустить имена и вместо этого вам придется вырезать из газеты фотографии вещей, которые вы хотите, чтобы они искали.
  3. Дело в том, что они идут в супермаркет в поисках подходящего товара.

Это действительно серьезное испытание для ваших детей, поэтому постарайтесь не делать список слишком длинным, если только вы не хотите провести весь день в супермаркете.Вот некоторые из предметов, которые вы можете включить: попкорн, ягоды, яблоки, бананы, пудинг, йогурт, арахисовое масло, сыр или любые другие продукты, которые им могут понравиться.

Это отличный способ вывести детей из зоны комфорта, так как им придется просить помощи у других людей, если они в ней нуждаются. Хорошо, когда они общаются с другими людьми и ведут себя вежливо!


4. Игровая площадка в стиле супергероев

Эту детскую площадку можно собрать дома и не нужно никуда идти. Это будет особенно здорово для тех детей, которые окажутся на сцене поклонения супергероям. Но хорошо то, что вы можете изменить тему и настроить действия. Одевайте детей и приступайте!

  1. Одним из развлечений на игровой площадке будет бревно супергероя. Возьмите немного мела и три бревна на тротуаре. Вы также можете нарисовать круги на конце каждого луча, чтобы они работали как мишень для прыжков. Они могут проходить через лучи, как им нравится, ходить, прыгать и т. д.
  2. Другим занятием могут быть прыжки! Просто положите биту на пол или любой другой объект, через который они могут перепрыгнуть, чтобы они могли прыгать вперед и назад столько раз, сколько смогут.
  3. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это поставить обруч на землю, чтобы они могли прыгать на него с разных расстояний.

Вы можете добавить любые другие задачи, которые вы можете придумать, ваши дети будут благодарны. Кроме того, они будут сжигать много калорий и много энергии, поэтому они будут красивыми и уставшими. Готов ко сну.


5. Статуи

Это отличная игра, в которую можно играть на заднем дворе, потому что в нее лучше всего играть на открытом пространстве. Если есть трава, то лучше.

  1. Соберите детей и выберите одного из них скульптором.
  2. Работа скульптора состоит в том, чтобы встать и заставить всех остальных детей подойти к нему. Как только они это сделают, он крутит их, а затем отпускает.
  3. Как только он отпускает, дети должны замереть в том положении, в которое попали, чтобы стать статуями!
  4. Тот, кто сможет удерживать свои сумасшедшие позиции дольше всех, станет скульптором в следующем раунде.

Вам будет очень весело смотреть, в какие позы встают дети. Будет хихикать в течение нескольких дней!


6. Мяч вызова

Это довольно просто.

  1. Выведите детей на улицу и выберите одного из детей, который будет звонить; ему придется стоять посередине, пока остальные образуют круг вокруг него.
  2. Пока он стоит посередине, он должен подбросить мяч в воздух.
  3. Поскольку мяч все еще находится в воздухе, звонящий должен назвать имя одного из детей в кругу.Этот ребенок должен бежать и ловить мяч.
  4. Если вы играете прыгающим мячом, звонящий может назвать имя одного из детей, когда мяч впервые отскочит от земли. Таким образом, у ребенка будет немного больше времени, чтобы поймать его.

Эта игра может продолжаться вечно, и детям она просто понравится!


7. Боулинг на заднем дворе

  1. Все, что вам нужно, это несколько бутылок с водой или банок или любой другой предмет, который можно катить на мяч.
  2. Разместите их как булавки на расстоянии 10 или 15 футов от ваших детей
  3. Не забывайте об их физических возможностях и силе.
  4. Теперь все, что осталось сделать, это бросить мяч, это может быть любой средний мяч, и посмотреть, сколько «кеглей» они могут забить!

Если вы видите, что ваши дети немного сопротивляются, вы можете найти мяч побольше или просто позволить им встать поближе.


8. Погремушка

Это увлекательное занятие для детей на свежем воздухе.

Для этой простой игры вам понадобится скотч или веревка, погремушки для каждого игрока и корзина или какой-нибудь контейнер.

  1. Для установки все, что вам нужно сделать, это отметить две линии на расстоянии около 6 футов друг от друга с помощью ленты или веревки
  2. Суть в том, что игроки должны встать на одной линии и бросить свой мешок с фасолью в сторону другой линии и попытаться подобраться к ней как можно ближе, не пересекая ее.
  3. Выигрывает тот, кто приблизится к линии!

Если это покажется слишком сложным для ваших детей, вы можете попросить их бросить его в корзину или другой контейнер вместо этого и иметь больше мешков с фасолью для каждого игрока.Таким образом, игрок, который соберет больше всего мешочков с фасолью, станет победителем.


9.Гонка с погремушками

Еще одно забавное применение для кресел-мешков!

  1. Все, что вам нужно, это веревка или лента и мешки с фасолью!
  2. Как и в предыдущей игре, вам нужно будет отметить две линии на полу с помощью крана или веревки.
  3. На этот раз расстояние между ними будет 10 футов.
  4. Дайте каждому игроку по мешку с фасолью и попросите его встать на стартовую линию.
  5. После того, как вы отдадите им команду взлетать, им придется мчаться к финишу либо ползком, балансируя мешками с фасолью на спине, либо бегом, балансируя мешками с фасолью на коленях.
  6. Если их мешки с фасолью упадут на землю до того, как они достигнут финиша, они вылетают!

10.Светлячок, Светлячок

В эту игру можно играть днём, но, как вы понимаете, в темноте намного веселее. Просто выведите детей на улицу и стряхните пыль с фонарика! Все игроки должны образовать круг.Один из них становится «этим»; он возьмет фонарик и встанет в центр круга. Тогда он обернется, пока все поют:

«Светлячок, светлячок в ночи,

Светлячок, яркий светлячок.

Поверните налево,

И поверните направо,

Выберите нового друга и светите своим светом».

В этот момент тот, кто в центре, должен посветить своим фонариком на кого-то в кругу, и теперь он становится «этим»!


11.Классики

Одна из классических игр на свежем воздухе, которые никогда не устареют! Используйте мел, чтобы нарисовать доску для классиков, которую вы так хорошо знаете, на тротуаре или подъездной дорожке.

  1. Как только вы это сделаете, выведите детей на улицу и объясните игру, если они еще не знают ее.
  2. Дайте им камень или что-нибудь, чтобы они отметили их место, и пусть они бросят его в сетку, отмеченную цифрой 1.
  3. Затем им нужно будет прыгнуть на площадку, а затем обратно, не касаясь сетки с камнем.
  4. Вы можете усложнить задачу, попросив их подпрыгнуть на правой ноге, а затем присесть на левой.
  5. Если кто-либо из игроков наступит на линии или на свою метку, им придется начинать заново. Но побеждает тот, кто первым достигнет числа 10!

Вот о чем эта статья. У детей много энергии, и они всегда в движении, поэтому хорошо помогать им, чем мы можем, и направлять их. Это включает в себя игру! Вот почему сегодня я предлагаю вам несколько замечательных занятий, чтобы вывести ваших детей на улицу и повеселиться.

Давайте отвлечемся от экранов и попробуем эти занятия, чтобы создать с нашими детьми прекрасные и счастливые воспоминания.

Вот оно! Ваши дети получат массу удовольствия от этих занятий. Постарайтесь пройти их все и ничего не упустить. Все мероприятия в списке предназначены для того, чтобы ваши дети потренировались, а также заставили их работать!

 

19 лучших игровых площадок и занятий для детей

Обеспечить достаточное количество занятий и упражнений на свежем воздухе для наших детей стало проблемой с современными технологическими достижениями; дети предпочли бы сидеть дома со своими телефонами и играть в видеоигры, чем играть на улице.Вы можете увеличить время, которое дети проводят за играми на свежем воздухе, предоставив им разнообразные развлечения и игры на игровой площадке. В этой статье у нас есть коллекция детских игр, начиная с простых игр для очень маленьких детей и заканчивая более сложными играми для детей старшего возраста. Описываемые нами действия на игровой площадке требуют некоторых дополнительных материалов и часто имеют больше шагов и направлений. У нас также есть список игр для детской площадки, которые почти не требуют указаний и дополнительных материалов.

Игры и занятия на игровой площадке дают множество преимуществ, включая следующие:

  • Умственное, физическое и социальное стимулирование
  • Общение, дружба и командная работа
  • Навыки, включая счет, дисциплину и организацию
  • Улучшение здоровья и хорошее самочувствие
  • Развитие выносливости, силы и равновесия
  • Общение со сверстниками
  • Улучшение настроения
  • Повышение уверенности в себе

Лучшие игры и занятия на игровой площадке обеспечивают организованную игру, чтобы вызвать и поддерживать интерес детей. Мы подготовили множество игр и занятий, которые можно использовать на школьных переменах, в лагерях и на детских площадках. Повеселись!

Игровые площадки для детей

Игровые площадки позволяют заниматься спортом и развлекаться, особенно когда группа детей собирается вместе, чтобы играть в игры на игровой площадке. Убедитесь, что дети находятся под адекватным присмотром взрослых и участвуют в соответствующих возрасту мероприятиях. Взрослые не должны предполагать, что все дети знакомы с оборудованием и правилами игровых площадок; некоторых детей необходимо научить безопасному использованию игрового оборудования.Прежде чем вы начнете играть с детьми, рекомендуется ознакомиться с несколькими правилами игровой площадки, чтобы гарантировать безопасность.

  • Избегайте чрезмерно агрессивной игры.
  • В играх с тегами осторожно помечайте другого игрока.
  • Не снимать обувь.
  • Снимите свободную одежду и убедитесь, что шнурки надежно завязаны.

Тег

Традиционная детская игра, эта старая любимая игра, вероятно, является самой простой игрой для детской площадки. Один игрок «это» бежит за другими игроками.Сообщите игрокам, что пометка должна быть легким касанием. Существует несколько забавных вариантов метки, среди них:

  • Заморозить метку
    Когда игрока помечают «этим», он должен замереть на месте, расставив ноги. Их может разморозить другой игрок, проползший между их ног. Этот вариант тега может длиться долго с большой группой детей.
  • Тег блоба
    Каждый раз, когда кто-то помечен «этим», они должны взяться за руки, чтобы сформировать блоб.Те игроки снаружи, у которых была свободная игра, должны были пометить других игроков. Побеждает последний бегун, оставшийся свободным от капли.
  • Метка зомби
    «Оно» — зомби, чья метка превращает других игроков в зомби. Игроки должны стонать и шаркать вокруг. Побеждает последний оставшийся человек, который не является зомби.
  • Радужная бирка
    Игрок, который является «этим», наблюдает за другими игроками и называет цвет одежды одного или нескольких игроков. Игроки, одетые в этот цвет, бегут от начальной точки по игровой площадке, пытаясь избежать пометки.

Мать Можно мне?

Хотя эта игра предназначена для очень маленьких детей, игроки любого возраста могут весело провести время, играя в игру «Мама, можно я?» Выберите одного игрока, который будет Матерью, и дайте указания другим игрокам. Мать стоит в конце игровой площадки лицом к другим игрокам. Дети просят у Матери разрешения сделать движение, начиная каждый вопрос со слов: «Мать, можно мне?» Если Мать отвечает утвердительно, игрок начинает делать запрошенное движение к Матери.Если Мать говорит «нет», она делает предложение, предваряя его словами: «Нет, ты не можешь, но ты можешь _________». Ребенок, который первым достигает Матери, становится следующим игроком, который становится Матерью. Поскольку Мать повернута спиной, она не знает, кто приближается или кто задает вопрос. Некоторые движения, которые хорошо работают для этой игры:

  • Крабовая ходьба в течение ____ секунд
  • Прыгайте, как лягушка ____ раз
  • Сделайте ____ шагов ножницами
  • Сделайте ____ шагов прыжка на домкрате
  • Прыжок вперед (назад)
  • Бежать ____ секунд
  • Делать ____ маленьких шагов (большое число)
  • Делать ____ гигантских шагов (маленькое число)

Утка, утка, гусь

Попросите всех детей сесть или встать в круг. Один ребенок играет «это» и ходит по кругу, похлопывая по головам других игроков, говоря «утка» или «гусь». Если они нажимают на игрока и кричат ​​«гусь», игрок нажимает на «это». Цель состоит в том, чтобы «это» достигло места гуся и украло его, прежде чем их поймают.

Красный вездеход

Веселая активная игра для большой группы детей. Игра начинается с разделения группы детей на две равные команды. Команды стоят друг против друга, взявшись за руки. Команды по очереди называют имя игрока другой команды, говоря: «Красный вездеход, красный вездеход, пришлите _________». Ребенок, чье имя называется, пытается прорвать линию команды соперников. Если им это удается, они выбирают игрока, которого берут с собой, и бегут обратно в свою команду. Если им не удается прорваться, они присоединяются к противостоящей команде.Игра заканчивается, когда в одной команде остается только один игрок.

Советы по игре Red Rover:

  • Тот, кто называет имя, должен выбрать игрока, который меньше и слабее и, возможно, не сможет разбить линию.
  • Игрок, пытающийся пробежать линию, должен искать самое слабое место для попытки прорыва.
  • Рекомендуется присмотр взрослых, так как эта игра очень активная и физическая.

Куры и цыплята

Определите два безопасных места на расстоянии от двадцати пяти до тридцати пяти футов друг от друга.Выберите курицу, чтобы бродить между двумя безопасными местами. Все игроки – цыплята – начинают с одного безопасного места и бегут к другому, когда наседка зовет своих цыплят. Курица пытается пометить своих цыплят, которые затем присоединяются к курице в центре, чтобы преследовать цыплят в следующем раунде. Последний оставшийся цыпленок становится курицей для следующей игры.

Игровая площадка

Игровая площадка требует дополнительных материалов и часто включает больше шагов, указаний и даже установленных правил.Кроме того, большинство перечисленных нами игровых площадок лучше всего подходят для больших групп детей.

Spud

Для этой игры вам понадобится мягкий мяч маленького или среднего размера. Пронумеруйте детей и попросите их встать вместе в группу. Один ребенок «это», называет число и подбрасывает мяч в воздух над группой. Игрок, чей номер называется, кричит: «Спад!» и хватает мяч. Все остальные замирают. Игрок с мячом делает до четырех шагов к другому игроку и бросает мяч в него.Если они промахиваются или игрок ловит мяч вместо удара, бросающий получает «S». Если бросающему удается попасть в другую игру, пораженный игрок получает «S». В любом случае игрок, в которого «оно» пытался попасть, становится следующим бросающим. Игра продолжается, и любой, кто произносит по буквам SPUD (потому что он получил четыре удара, промахнулся или поймал мяч), выбывает из игры. Если «оно» называет номер, которого по ошибке нет ни у кого, все игроки бросаются к мячу и касаются его. Последний игрок, коснувшийся мяча, получает письмо.Победителем становится игрок, продержавшийся дольше всех в этой веселой игре.

Классики

Создайте ход игры, нарисовав мелом квадраты на бетонной поверхности. Начните с трех вертикальных квадратов с номерами 1, 2 и 3. Затем нарисуйте два горизонтальных квадрата и пронумеруйте их 4 и 5. Продолжайте с 1 вертикальным квадратом (6), двумя горизонтальными квадратами (7 и 8) и вертикальным квадратом (9). . Закончите квадратом немного большего размера и пронумеруйте его «10».

Каждый игрок по очереди бросает небольшой предмет (в детстве этот писатель использовал камешек), чтобы он приземлился на первую клетку.Если бросок приземляется за пределами квадрата или касается границы, игра переходит к следующему игроку в очереди. Цель состоит в том, чтобы прыгать через курс, прыгая на одной ноге по вертикальным квадратам и на двух ногах по горизонтальным квадратам. Если игрок пропускает прыжок или прыгает на границу, он теряет свой ход. Каждый раз, когда вы перескакиваете курс, вы перемещаете свой маркер на следующую пронумерованную клетку. Десятая клетка — это место, где вы поворачиваетесь, чтобы вернуться. На обратном пути игрок забирает свой маркер, останавливаясь на квадрате прямо перед квадратом, на котором находится маркер.Как только маркер поднят, игрок перепрыгивает через этот квадрат и возвращается туда, откуда начал. Они передают маркер следующему игроку, который делает свой ход. Победителем становится тот, кто первым успешно завершит курс.

Giant Marbles

Начните со сбора большого количества мячей для игровой площадки разного размера (для футбола, волейбола, тенниса и т. д.). Нарисуйте круг мелом для игровой площадки или используйте веревку, помещенную в круг, достаточно большой, чтобы удержать все мячи. . Игроки встают в десяти футах от круга и по очереди катят более тяжелый мяч, например баскетбольный, в круг и выбивают из круга как можно больше мячей.Выигрывает игрок, у которого больше всего шаров, когда круг пуст.

Capture the Flag

Для игры в Capture the Flag необходимо как минимум десять игроков, разделенных на две команды. У каждой команды есть территория, по которой они могут свободно передвигаться. У них также есть флаг (или любой другой тип объекта). Цель игры — захватить флаг другой команды и доставить его на территорию своей команды, не будучи помеченным. Если кого-то помечают, они отправляются в «тюрьму», в специально отведенное место, например, на валун или большое дерево.Игрок в тюрьме должен постоянно прикасаться к тюрьме. Игрок может быть освобожден из тюрьмы, если один из членов его команды прикоснется к нему.

Четыре квадрата

Отметьте большой квадрат на земле или тротуаре, разделенный на четыре пятифутовых квадрата. Пронумеруйте квадраты по часовой стрелке от 1 до 4. Игра начинается, когда игрок в квадрате 4 ударяет резиновым мячом для игровой площадки игрока в следующем квадрате (#1), который должен ударить мячом в следующий квадрат (#2) только после одного подпрыгивать. Игра продолжается по часовой стрелке.Если игрок пропускает мяч, подает его неправильно или мяч более одного раза отскакивает от квадрата, то этот игрок выбывает, и его заменяет другой ребенок, ожидающий возможности сыграть. Оставшиеся игроки перемещаются на одну клетку вверх. Цель состоит в том, чтобы добраться до квадрата номер четыре, не пропустив мяч и не совершив ошибку, из-за которой игрок выбывает из игры.

Перетягивание каната

Разделите группу на две равные команды. Постарайтесь сделать их относительно равными по размеру и силе. Каждая команда берет конец длинной веревки.Поместите отметку на земле между двумя командами прямо посередине. Цель игры состоит в том, чтобы провести другую команду мимо маркера в середине. Команда, которой это удается, побеждает в игре.

Список игр для игровых площадок

Иногда нужна быстрая и простая игра для игровой площадки, не требующая дополнительного оборудования, в которую можно играть в любом возрасте и не требующая особых указаний. В нашем списке игр для детских площадок есть выбор простых и веселых игр, которые понравятся каждому.

Прятки

Все дети прячутся, пока ищущий считает до 20.Затем искатель пытается найти всех других игроков, прежде чем они смогут вернуться на базу и в безопасное место, не будучи пойманными.

Красный свет, зеленый свет

Игроки выстраиваются в очередь на одной стороне игровой площадки, и один из них является «звонящим», который кричит «Красный свет!» или зеленый свет!» Игроки бегут к финишу, замирая при появлении сигнала «Красный свет?» вызывается и движется, когда звучит сигнал «Зеленый свет». Любой, кто двигается, когда не должен, выбывает.

Leap Frog

Создавайте команды из двух или трех игроков.Команды соревнуются, вставая на четвереньки и перепрыгивая друг через друга до конца поля.

Саймон говорит

Один из игроков, Саймон, выкрикивает команды, предваряя их словами «Саймон говорит», например, прыгать на одной ноге, садиться, ползать и т. д. Любой, кто не делает то, что говорит Саймон, выбывает. Саймон иногда дает команду, не говоря «Саймон говорит». Любой, кто подчиняется одной из этих команд, выбывает.

Крипер

Вся группа стоит в одну длинную линию, расставив ноги и закрыв глаза.Человек в конце линии должен пролезть через ноги других игроков, не касаясь их. Как только они это сделают, они останутся в начале очереди. Любой, кто коснется другого игрока, выбывает. Победителем становится последний оставшийся игрок.

Встань!

Все игроки сидят в кругу, скрестив ноги и обняв друг друга за плечи. Когда кто-то кричит: «Уходи!» все пытаются встать вместе, не отпуская друг друга.

Освежевать змею

Все игроки встают в линию, расставив ноги.Каждый игрок пропускает правую руку между ног и держит левую руку человека позади себя. Последний человек в очереди начинает проползать сквозь ноги тех, кто перед ним, и все следуют за ним, не отпуская. Цель состоит в том, чтобы все стояли в очереди, когда проползет последний человек. Чем больше группа, тем веселее эта игра!

Поймай гусеницу

Игроки выстраиваются в линию, держась за талию человека перед собой, образуя гусеницу.Первый игрок в очереди вырывается и пытается подбежать к задней части гусеницы, в то время как другие игроки пытаются помешать игроку сделать это.

Независимо от того, выберете ли вы игру на игровой площадке для большой группы или более сложную игру на игровой площадке с оборудованием и правилами, вы обнаружите, что время летит незаметно, когда вы играете в одну из игр, описанных в этой статье. Мы включили проверенные временем любимые игровые площадки для детей и взрослых, а также несколько новых игр. Многие игры требуют командной работы, стратегии и большого количества энергии.И, конечно же, у нас есть список быстрых и простых игр для детской площадки. Какую бы игру вы ни выбрали, играйте и получайте удовольствие!

Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.

Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.

Читать биографию полностью

7 способов отучить ребенка от видеоигр

Привлекательность сегодняшних вездесущих видеоигр основана на звуковой ценности: игры веселые, действие быстрое, вызовы заманчивые.Тем не менее, когда дети и подростки проводят время перед маленькими экранами — будь то телевизор, компьютер или портативные игры — это отнимает у них время, которое они могли бы потратить на занятия спортом, обучение другим навыкам или активную игру.

Когда дети постоянно развлекаются с помощью компьютерных игр, у них развивается растущая потребность в мгновенных развлечениях, что снижает их концентрацию внимания и вредит их навыкам слушания. И хотя исследования связывают чрезмерное увлечение играми с такими состояниями, как депрессия, тревожность и социальная фобия, простой здравый смысл подсказывает, что слишком много времени, проведенное за онлайн-играми, контрпродуктивно для здорового роста и развития ребенка.

Цель расстроенного родителя должна состоять не в том, чтобы лишить ребенка доступа к этим занятиям, а в том, чтобы помочь ребенку найти баланс между временем, проведенным с использованием этих устройств, и временем, проведенным в самостоятельной деятельности, на свежем воздухе на природе и в большом количестве физической активности, которая растущее тело жаждет.

Что нельзя делать

Удивительно, что многие статьи, в которых обсуждаются стратегии по сокращению времени, проводимого за видеоиграми, предлагают меры «мамы-тигрицы», такие как удаление компьютера из детской комнаты, установка программ, ограничивающих доступ, или простое отключение компьютера от сети.Эти методы, на мой взгляд, носят конфронтационный характер и посылают сигнал о том, что ребенку не хватает самоконтроля. Вытащив вилку из розетки, вы только отвезете вашего ребенка в другое место, возможно, в дом друга, где контроль менее строгий.

Сотрудничество и уважение должны быть инструментами первого выбора. Я думаю, что лучший способ избавить детей от зависимости от видеоигр — это дать детям возможность самим увидеть последствия того, что они слишком много времени проводят в сети, и самим принять решение внести больше баланса в свою жизнь.

Вот несколько советов, которые мы с женой пытались помочь сократить количество времени, которое наши дети проводят за видеоиграми.

1. Поиграйте с ребенком в видеоигру.

Пусть ваш ребенок научит вас одной из своих любимых видеоигр и попробует. Вы можете найти игру поучительной, сложной или прискорбной. В любом случае, вы показываете своему ребенку, что вы непредубеждены и готовы попробовать что-то новое. В конце концов, именно этого вы требуете от своего ребенка, чтобы он сократил время, затрачиваемое на видеоигры.Вероятность того, что ваш ребенок прислушается к вашим предложениям, выше, если вы проявите готовность понять привлекательность этих игр.

2. В течение одной недели ведите учет времени, проведенного за видеоиграми.

Попросите ребенка вести учет времени, потраченного на игры. (Или ведите записи самостоятельно.) В конце недели покажите им визуальное представление того, сколько их свободного времени уходит на это занятие. Это 10% их времени или 50%? Вполне вероятно, что ваш ребенок не подумал об этом и может быть удивлен результатами.Как только у вас появятся фактические данные, любые споры о количестве времени, потраченного на игры, будут устранены, и вы сможете увидеть, есть ли проблема и в какой степени.

3. Покажите им, что представляет собой это количество времени в других видах деятельности.

Немного подумав, вы можете разработать список действий и возможностей, которые можно реализовать за то же количество времени, которое вы тратите на игру. Например, за 1/4 этого времени вы могли научиться играть на музыкальном инструменте. За половину этого времени вы могли бы улучшить свои навыки в спорте, научиться ловить рыбу, шить, выращивать сад…Как родитель, вы должны быть готовы внести свой вклад в новый инструмент, помочь ребенку начать заниматься по программе деятельности или помочь купить расходные материалы или оборудование. Цель этого упражнения — показать ребенку, каких занятий ему может не хватать.

4. Организуйте активные занятия в помещении или на свежем воздухе для своих детей и их друзей.

Помогите обдумать и спланировать альтернативные занятия для ваших детей. (Они могут быть вне практики.) Чтобы сделать его более привлекательным, поищите способы включить друзей ваших детей. Проверьте газеты, местный общественный центр или школьных консультантов, чтобы узнать о местных программах и ресурсах для молодежных видов спорта и программ мероприятий. Например, ваше сообщество может предложить лодочный клуб, спортивные программы, походы, маршруты для горных велосипедов, приключенческие поездки или другие веселые мероприятия на свежем воздухе.

Офлайн-мероприятия не всегда должны быть экстравагантными или дорогими. В старшей школе наш сын регулярно устраивал пятничные покерные вечеринки со своими друзьями.Нам нравилось слушать, как они смеются и болтают в задней комнате, и снабжали их чипсами и напитками, чтобы было весело. Помимо очевидного удовольствия от игры в покер, эти молодые люди совершенствовали свои коммуникативные и социальные навыки и планировали другие занятия, которыми они могли бы наслаждаться вместе.

5. Начните долгосрочный проект по выбору вашего ребенка.

У вашего ребенка могут быть интересы или цели, которые кажутся недостижимыми. Если вы можете подключиться к чему-то, чем увлечен ваш ребенок, возможно, вы сможете помочь ему реализовать свою страсть.Большинство детей не думают о долгосрочных проектах, но вы можете показать им, как планирование и составление бюджета их времени и денег может принести большую прибыль.

Когда моему сыну было 14 лет, он проявил интерес к парусному спорту. Мы дали ему стопку журналов «Деревянная лодка» и попросили выбрать небольшой проект, который мы могли бы построить вместе. Он выбрал 14-футовый парусник, и мы проводили субботы в течение учебного года, работая над проектом. Со временем его друзья стали тусоваться с нами. Они также сочли проект интересным, и им понравилось наблюдать, как что-то развивается от листа планов до настоящей парусной лодки.И когда проект был завершен, появилось новое занятие, которым можно было наслаждаться.

Ваш ребенок может захотеть построить доску для серфинга, отреставрировать старую машину (и многому научиться в процессе), сшить платье, построить гитару, построить домик на дереве, разбить сад, организовать курсы горного велосипеда или взять на себя некоторые другой большой вызов. Конечно, ваше участие в качестве родителя необходимо, чтобы помочь финансировать проект и помочь довести его до конца. Но долгосрочный проект с вашим ребенком полезен и для родителей!

6.Отмечайте усилия вашего ребенка в оффлайн-занятиях.

Одним из привлекательных аспектов видеоигр является то, что каждый может играть и получать мгновенное удовольствие. Другие навыки, такие как игра на музыке, требуют времени, усилий и самодисциплины, прежде чем они станут по-настоящему приятными. Вы можете помочь своим детям найти удовлетворение в занятиях в автономном режиме, отмечая их усилия и прогресс на этом пути.

Исследование, проведенное стэнфордским психологом Кэрол Двек, показало, что то, как родители выражают свое одобрение, влияет на поведение детей и на их отношение к себе.Двек провела исследования, в которых подросткам давали набор сложных задач из теста на IQ. После этого некоторых молодых людей хвалили за их способности: «Вы должны быть умнее в этом». Других хвалили за их усилия: «Вы, должно быть, очень много работали». Дети, которых хвалили за их интеллект, гораздо чаще отказывались от возможности выполнить новую сложную задачу, из которой они могли извлечь уроки. Они не хотели делать ничего, что могло бы выявить их недостатки и поставить под сомнение их талант.Однако девяносто процентов детей, которых хвалили за усердную работу, были готовы взяться за новое сложное упражнение.

7. Обедайте всей семьей.

Игра в видеоигры часто является занятием в одиночестве. Даже когда у моего сына были друзья, они часто сидели рядом за своими ноутбуками, играя параллельно, но не вместе.

Совместный семейный ужин дает ценную возможность для общения. Совместный прием пищи по расписанию помогает вывести детей из замкнутого круга их игровых консолей и вовлечь других членов семьи в обмен идеями.Семейные обеды должны быть местом для открытых дискуссий, где дети могут обсуждать свои игровые достижения, если захотят, и где они также могут услышать интересы всех членов семьи, что помогает оценить время, проведенное за игрой, в перспективе. Ужин — это также возможность для членов семьи обсудить различные интересы вне арены видеоигр и спланировать предстоящие мероприятия.

«Эксперимент с семейным ужином», проведенный Опра Уинфри в 1993 году, поставил перед пятью семьями задачу каждый вечер вместе ужинать в течение месяца не менее получаса.Сначала семьям было трудно, но к концу исследования они захотели продолжить ужинать вместе. Самым большим сюрпризом для родителей стало то, «насколько их дети дорожили надежным временем, проведенным с родителями за столом».

Поощрение вашего ребенка проводить меньше времени за видеоиграми требует от родителей больше практического времени. Это не всегда просто, учитывая плотный график родителей сегодня. Но награда богата, когда мы видим, как растут наши дети, и когда мы проводим с ними больше времени.

Ссылка:
« Похвала за интеллект может подорвать мотивацию и успеваемость детей », Клаудия М. Мюллер, доктор философии. и Кэрол С. Двек, доктор философии. в Журнале личности и социальной психологии , Vol. 75, № 1.

Игры на открытом воздухе, в помещении и приключения

Мы все хотим, чтобы у наших детей были друзья. Свидания с играми могут быть отличным способом для вашего ребенка завести новых друзей, но они также могут быть немного пугающими. Когда вы пытаетесь выяснить, какие мероприятия или игры вы должны организовать, хорошо бы включить как физическую активность, так и творчество.В этой записи блога есть 21 идея для игр, которые идеально подходят для детей 5-7 лет! Кроме того, в конце поста есть пять правил, которые сделают свидание приятным для всех .

Раскрытие информации для партнеров: Smart Parenting Guide поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы получаем комиссию от соответствующих покупок.

INDOOR PLAYDATE IDEAS


1. Рассказывать анекдоты

Дети любят шутки, и это отличный способ их рассмешить.Составьте список своих любимых шуток и держите его под рукой. Вы обнаружите, что когда вы рассказываете свои шутки, дети тоже охотнее рассказывают свои! Что может быть лучше, чем провести время со своим ребенком, чем поделиться смехом?

Небольшое предупреждение: некоторые дети робкие или застенчивые, поэтому убедитесь, что все чувствуют себя комфортно. В качестве альтернативы они могут рассказать о своих любимых забавных моментах из фильмов, мультфильмов или сборников рассказов или о забавных жизненных ситуациях, которые их рассмешили.

Эта игра особенно полезна, когда дети знакомятся друг с другом.

2. Игра с картонными коробками

Со многими старыми картонными коробками дети могут полностью проявить свое воображение. Это открытое занятие очень расслабляет детей и может снизить напряженность и улучшить сотрудничество между детьми. Детям не нужно никакого дополнительного оборудования для этого занятия. Кроме того, вы можете помочь им устроить игру из картона дома, создав крепость из картонных коробок или соорудив замок из коробок и наполнив его одеялами, чтобы внутри было уютно.

3.Постройте вигвам или форт

Используя большую простыню или одеяло, попросите детей помочь вам сделать конструкцию, в которой они смогут прятаться и играть. Добавьте несколько светодиодных фонариков на батарейках, чтобы вызвать у детей волшебное чувство. Лучшая часть? Дети учатся сотрудничеству и работе в команде, используют свое воображение и креативность и могут часами играть в крепости без вашего активного участия.

4. Клуб чтения вслух

Многие дети любят слушать, как их родители или друзья читают книги вслух.Только обязательно подберите увлекательную и не очень длинную историю, чтобы дети с большей вероятностью оставались сосредоточенными.

Книги, основанные на телепередачах, могут быть интересны детям, так как им есть о чем поговорить после окончания истории, особенно если не все дети видели это конкретное телешоу. Вашим 5-летним гостям понравится читать, а затем играть в Человека-паука или других супергероев, о которых они только что прочитали. Выберите книгу заранее и установите какой-нибудь фон, например, костюмы или поделки, чтобы дети могли играть позже.

5. Делайте поделки вместе

Мастерить легко, если вы не хотите развлекать детей на свидании. Подготовьте различные интересные материалы для рукоделия, такие как пуговицы, перья, деревянные детали, тесто для лепки, и пусть они следуют своему воображению. Вы также можете предложить определенную тему для их поделок, например, драконов, динозавров, фей и т. д. Когда дети творят вместе, они приобретают свои социальные навыки и навыки сотрудничества и учатся силе совместной работы.

6.Настольные игры

В возрасте пяти лет дети становятся все более конкурентоспособными, и их эго расцветает. Именно поэтому они любят соревноваться друг с другом и играть в игры. Однако проигрыш может быть особенно болезненным для ребенка этого возраста. Поэтому заранее думайте о возрасте детей на свидании и выбирайте больше кооперативных игр, чтобы исключить возможные срывы. Или выберите равное количество соревновательных и кооперативных игр, чтобы уравновесить их. Кроме того, отличная идея — совместные игры на свидании с тремя или четырьмя детьми, потому что они задействуют и развивают социальные навыки: командную работу, эмпатию, очередность и т. д.

Веселые настольные игры для 5-летних детей: Jenga , Twister (технически не настольная игра, но все же очень увлекательная), Activity , Alias ​​ , Кодовые имена , Лабиринт , Ticket To Ride , Uno и т. д.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшая настольная игра для 5-летних, которая действительно нравится детям

сложные игры типа Диксит (для большой вечеринки) , Монополия , Эрудит , Пандемия и т.д.

7.  Танцевальная вечеринка «Подпевай»

Пусть каждый ребенок выберет свою любимую песню и увидит, кто сможет освоить самый веселый танец. Вы можете использовать видео на YouTube в качестве источника танцевальных движений или использовать PS4 Just Dance, если она у вас есть. Некоторые дети поначалу могут быть застенчивыми, но со временем они привыкнут к этой идее.

Вы также можете заставить их двигаться с помощью таких игр, как замораживание. Пусть один из детей будет ди-джеем. Когда ди-джей включает музыку, все остальные дети начинают танцевать, но они должны замереть на своих местах, как только музыка остановится.Тот, кто продолжает движение после остановки, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек, который станет победителем.

8. Магическое шоу или живое представление

Вот несколько идей для этого занятия:

— Устройте театр теней на стене с помощью бумаги и света. Детям понравится смотреть, как их тени танцуют на стене.

— Подготовьте наряды для детей, особенно для 5-летних, и дайте им погрузиться в волшебство ролевой игры.Они даже могут выбрать историю или тему и поставить ее вместе.

— Соберите всех детей в круг, а затем попросите их придумать сказку с куклами по выбранному вами сюжету. Вы также можете поставить какой-нибудь реквизит на землю, чтобы им не пришлось все придумывать самим.

— Научите их классному фокусу и дайте им попрактиковаться.

— Старые добрые шарады также являются отличным способом для детей выступить перед своими друзьями.

— Телефонная игра.Это весело, так что попробуйте разогреть детей. Посадите детей в круг. Один ребенок придумывает предложение, а затем шепчет его следующему игроку, который повторяет его другому человеку с другой стороны. Этот процесс продолжается по кругу, пока не дойдет до последнего человека, который должен произнести предложение вслух. Поскольку при передаче предложения по кругу накапливается много ошибок, конечное предложение обычно сильно отличается от начального.

СВЯЗАННЫЕ: Притворная игра: простой путь к эмоциональному благополучию вашего ребенка

9.Вечеринка с выпечкой

Устройте вечеринку с выпечкой и позвольте детям испечь свой любимый торт или кексы. Дети воспринимают кулинарию как сочетание науки и волшебства. Вы можете добавить нотку таинственности, добавив специальный ингредиент (вы можете выбрать специи или необычный пищевой краситель или какой-нибудь ароматизированный экстракт). Скажите детям, что этот ингредиент даст им, например, силу супергероя. Им наверняка понравится эта идея, и после этого они почувствуют себя заряженными сверхспособностями.

ИДЕИ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ НА УЛИЦЕ

10.Саймон говорит

Чтобы начать игру, попросите одного человека произнести «Саймон говорит» перед тем, как отдать команду. Детям нужно только следовать командам, которые включают «Саймон говорит». Если вы хотите, чтобы игра была более сложной для детей старшего возраста, используйте более быстрые и трудные для выполнения задания, такие как бег по кругу или прыжки на одной ноге и т. д.

11. Мини-гольф

Мини-гольф можно отличная возможность для детей выйти на улицу, подвигаться и повеселиться. Игра в мини-гольф помогает развивать спортивное мастерство, следовать правилам и быть внимательным к другим игрокам.Мини-гольф также учит терпению, поскольку им приходится ждать своей очереди на поле, пока другие делают удары.

12. Гонка с препятствиями

Эта идея для игр идеальна для летних игр, чтобы дети двигались. Постройте свои препятствия из того, что у вас уже есть дома или на заднем дворе, например, из скамейки, шланга, пня. Сделайте курс настолько сложным, насколько вы хотите: сделайте его коротким и легким для маленьких детей или сложным с большим количеством препятствий, которые понравятся детям постарше.Дети улучшат свою ловкость, перепрыгивая и проползая через препятствия. Вы также можете участвовать в эстафетах, которые представляют собой забавные игры для игр с большим количеством детей.

13. Игра «Корнхол» или «Бросание кольца»

«Корнхол», классическая игра на свежем воздухе, — отличный способ привлечь детей на свидание. Правила довольно просты: бросить мешок с фасолью в отверстие. Несмотря на свою простоту, эта игра очень конкурентоспособна и вызывает много смеха.

Если у вас дома нет игры в кукурузную нору и вы не хотите в нее вкладываться, игра с подбрасыванием кольца станет отличной альтернативой.Принцип довольно близок к кукурузной норе: вы бросаете предмет, чтобы попасть в цель. Детям понравится играть в них обоих.

14. Игры с водой

Пятилетние дети любят играть с водой и могут играть часами. Вы можете купить водяной стол или использовать большой пластиковый контейнер. В этом случае лучше иметь контейнер для каждого ребенка. Добавьте несколько воронок, губок, чашек, пены для ванн, бомбочек для ванны, игрушечных водных животных и другие аксессуары, чтобы дети могли весело провести время за игрой.

Летом игра с водой может быстро превратиться в водную стрельбу, особенно с Nerf Super Soaker.

15. Упражнения на равновесие

Спина к спине: посадите детей спиной друг к другу. Попросите их встать, не используя руки. Для этого им нужно одновременно давить друг на друга.

Сделай прыжок: Положите банановую кожуру на одну из ног ребенка. Когда эта ножка поднимается, может ли ребенок прыгать вверх и вниз, не теряя ее?

Не урони мяч: предложите детям зажать мяч между коленями.Могут ли они ходить или даже прыгать или прыгать?

СВЯЗАННЫЕ С: Крупные моторные навыки у младенцев/малышей/дошкольников: от А до Я

16. Метка тени

В этой забавной игре вы помечаете тень человека ногами. Однако эта игра подходит только для солнечных дней. Чем ближе к полудню, тем сложнее это сделать.

17. Прятки

Классика на все времена, и на то есть причина. Правила все знают, игра динамичная, и это общий интерес маленьких детей.Существуют десятки вариантов правил этой игры, но основной принцип остается прежним: один человек закрывает глаза и, не глядя, считает до определенного числа, а затем пытается найти остальных. Вы можете придумать свои собственные дополнительные правила, чтобы сделать игру еще более увлекательной.


ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

18. Комната побега

Комнаты побега становятся все более популярными в наши дни, и цель состоит в том, чтобы решать головоломки и найти подсказки, чтобы выбраться из комнаты.Вы можете легко создать квест-комнаты дома с наборами, которые можно купить в Интернете. Такие приключенческие игры способствуют творчеству, решению проблем, сотрудничеству и командной работе, а также развлекают детей. Игра в побег из комнаты — это относительно простой способ устроить увлекательное игровое свидание.

19. Охота за сокровищами

Охота за сокровищами — отличный способ исследовать окрестности вашего дома. Вы можете сделать это интерактивной игрой, спрятав подсказки и добавив некоторые препятствия, которые дети должны преодолеть, чтобы найти их.Им будет так весело!

20. Игра «Геокэшинг»

Геокэшинг — это поиск сокровищ на открытом воздухе для устройств с GPS. Для этого требуется перейти к определенному набору координат GPS и найти тайник (контейнер), спрятанный в этом месте. Игра на самом простом уровне подходит даже для маленьких детей, так что она может стать захватывающим опытом для вашей игровой вечеринки. Геокешинг требует онлайн-регистрации; Подробнее о геокэшинге читайте здесь.

21.Кемпинг

Вам не обязательно отправляться в настоящий поход, чтобы повеселиться на свежем воздухе! Поставьте палатку на заднем дворе, отправляйтесь на охоту за мусором, играйте в походное бинго (например, найдите несколько жуков или цветов и определите их), разведите костер и приготовьте зефир, рассказывайте истории и пойте песни.


ПРАВИЛА PLAYDATE


1. Вы хотели бы установить точное время начала и окончания вашего игрового свидания , чтобы люди знали, когда прийти и когда уйти.Обычно для детей 5-7 лет 3 часа — это максимум, который они могут выдержать. Тем не менее, запланируйте различные занятия для детей в течение этих трех часов, так как их концентрация внимания все еще относительно невелика. Например, если вы хотите, чтобы дети сосредоточились во время книжного кружка, то спланируйте его в начале, а после этого переходите к активным играм или дайте им пошалить в неструктурированной игре.

2. Количество детей на свидании зависит от личности вашего ребенка. Если ваш ребенок склонен к застенчивости или замкнутости, приглашение 20 его одноклассников не будет для него приятным опытом.Но даже если у вас дома веселая вечеринка, вы все равно хотели бы, чтобы держал управляемое количество детей на свидании. В этом случае до 5 обычно более чем достаточно.

3. Выберите комнаты для игр и заблокируйте зоны, куда вы не хотите, чтобы попадали дети. Таким образом, вы будете поддерживать порядок в доме, ограничив беспорядок только определенным пространством. Тогда вы не будете утомлены уборкой после этого и без колебаний устроите еще одно игровое свидание в будущем.

4. Научите своего ребенка быть хозяином вечеринки. Объясните ему/ей правила и позвольте ему/ей помочь вам настроить. Это будет отличная возможность для вашего ребенка научиться заботиться о своих друзьях, нести некоторую ответственность и заставить их чувствовать себя как дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.